LAUFEN Society. Secret Party

Описание проекта

Организатор
BLUMENKRANTS
Названиe проекта
LAUFEN Society. Secret Party
Компания-заказчик проекта
ROCA GROUP (LAUFEN)
Сфера деятельности заказчика
Производство полного ассортимента продукции для ванных комнат: санитарной керамики, смесителей, аксессуаров и мебели для ванной комнаты.
Бюджет проекта
10 000 000 - 25 000 000
Цели проекта
1) Запуск новой коллекции для ванной комнаты LAUFEN The New Classic,
созданной именитым голландским дизайнером Марселем Вандерсом.

2) Повышение узнаваемости и укрепление лояльности к бренду LAUFEN,
поддержание благоприятного имиджа, вдохновить клиентов бренда.

3) Сформировать UGC (users generated content), создав декорационные и
интерактивные элементы и ту атмосферу, которой гости мероприятия хотят делиться в социальных сетях.

4) Организация ежегодной вечеринки ROCA GROUP в рамках выставки MosBuild.
Основные задачи проекта согласно брифу заказчика
1. Разработка креативной концепции события, отражающей философию бренда.

2. Разработка, дизайн, производство декора и оформления согласно концепции.

3. Разработка сценария и режиссура мероприятия, наполнение основной программы мероприятия и велком-зоны, поиск ведущего.

4. Подбор площадки для мероприятия, подрядчика по кейтерингу и разработка меню, световое, звуковое и музыкальное сопровождение мероприятия.

5. Создание фото- и видео-продакшена.

6. Обеспечение контроля всех зон и организация мероприятия «под ключ».
Целевая аудитория
Профессионалы индустрии, дизайнеры, архитекторы, дипломаты, клиенты и партнеры компании ROCA GROUP, селебритиз и представители СМИ.
Количество участников/гостей
800
Креативная концепция
Визитная карточка швейцарского бренда мебели для ванных комнат LAUFEN, входящего в состав корпорации ROCA GROUP, – инновационный дизайн, технологии и революционные материалы SaphirKeramik, позволяющие производить очень тонкую и при этом прочную керамику.
В этом году коллекцию предметов для ванной комнаты LAUFEN представил голландец Марсель Вандерс, чьи работы не только украшают интерьерные проекты по всему миру, но и выставляются в музеях современного искусства, например, в парижском Центре
Помпиду, в MOMA в Нью-Йорке.

В случае с коллекцией LAUFEN The New Classic, больше на напоминающей произведения искусства, нас заинтересовала фигура дизайнера как творца.
Мы задумались: "А что происходит в голове художника в процессе творчества? Что им движет? Что пугает? Что вдохновляет и как он создаёт "новую классику"?".
Так родилась идея путешествия внутрь креативного сознания.
Мы воплотили её в форме иммерсивного арт-перформанса на территории тайного клуба для избранных.

Закрытый клуб LAUFEN Society собрал в себе метафоры и образы,
свойственные творческому пути каждого художника, – поиски формы, цвета и композиции. Мы пригласили каждого гостя исследовать путь вдохновения и вечного поиска, по которому поэтапно раскрывалась программа события, где кульминацией стала презентация коллекции LAUFEN The New Classic.

Перед входом в особняк гостей встречала гипнотическая аудио-световая
инсталляция, пройдя через которую гости попадали в мир креативного человека.
Шепот вовлекал, создавая эффект полного погружения. Внутри пространство было разделено на несколько зон, а иммерсивный перформанс поддерживали «безмолвные смотрители», которые направляли гостей, давая подсказки, призывая перейти на новый уровень, где гости учились творить дерзко и рвать шаблоны.
Инновационные технические решения
Специально созданная видеопроекция 360 по всему периметру площадки о рождении красоты и бренде LAUFEN.
Количество подрядчиков (у заказчика)
1
Является ли ваша компания основным исполнителем проекта
Да.
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
> 40

Результаты проекта

Результаты проекта согласно целям и задачам
Событие "LAUFEN Society. Secret Party" получилось насыщенным, смелым и ярким по программе, объединив творчество, технологичность и искусство во всей его многогранности.

Все вышеуказанные задачи были реализованы. Передать атмосферу презентации в стиле арт-вечеринки для посвященных позволили:

- необычная аудио-световая инсталляция при входе гостей в зал - темный неоновый туннель, внутри которого звучал шепот "искусство, красота, классика...";

- более 100 артистов, среди которых были перформеры, цирковые артисты, вокалисты, музыканты;

- созданная для мероприятия видеопроекция, погружающая гостей в атмосферу таинственности и рождения прекрасного;

- множество элементов декора и авторского реквизита, где лейтмотивом стала синергия искусства разных эпох: залитые красками гипсовые фигуры, соседствующие с картинами в стиле поп-арт, лазер-бары, фото-зона с геометрическими видеопроекциями, где создавались индивидуальные видеоткрытки;

- специально разработанные кастомные объекты – уникальные инсталляции с предметами мебели ванных комнат.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
1) Сложность реализации такой концепции состояла в том, чтобы создать считываемую программу, превратив разрозненное пространство в единое целое, многогранно раскрывающее каждую зону, от завязки до кульминации – презентации новой коллекции. Поэтому мы превратили программу для каждого гостя в творческий путь поиска вдохновения креативного человека.

2) Подготовка осуществлялась в сжатые сроки и заняла менее трех недель, в ходе было использовано более тонны звукового и светового оборудования, множество элементов декора и авторского реквизита, созданного специально для этого события.

3) Подбор артистов для программы, подбор костюмов и реквизита требовал особо кропотливой работы для интеграции с концепцией события. Мы отобрали лучших представителей арта разных направлений.

4) На площадке отсутствовал большой бэкстрейдж, а так как для реализации программы были приглашены более 100 артистов и для организации зоны бэкстейджа было привезены 4 гримвагена и был спроектирован шатер в соответствии с условиями площадки.
Фишка проекта
Для LAUFEN мы создали синтез Венецианской биеннале современного искусства с атмосферой фильма "С широко закрытыми глазами" и энергией песни "Party like a Russian".

Это полное погружение в создание креативного человека,
исследование пути рождения красоты.
Программа, оформление и наполнение проекта позволили отобразить
многогранность творческого человека, подчеркнуть эстетику бренда и креативно соединили презентацию новой коллекции в единое креативное и насыщенное событие.

Для презентации было разработано множество уникальных номеров и
инсталляций:

1) Танцевальный перформанс «Шаблоны» - символизирующий многочисленные рамки, которые были «разорваны» перед входом гостей на второй уровень программы.

2) Срежиссированный перформанс «Рождение Афродиты» для презентации новой коллекции LAUFEN The New Classic.

3) В зоне поиска композиции оказались невероятные образы девушек-цветов, оживающая картина и выставка работ поп-арт художника Романа Резницкого. В зоне поиска расположились живые скульптуры, акробатки, принимавшие форму предметов и символов, изображенных на карточках, которые вытягивали гости. В точке зала, означающей поиск цвета, расположилась галерея из «живых картин»,
персонажи в радужных разводах, представившие танцевальный перформанс.

4) Шоу-программа вечера, которая вторила идеям из мудборда дизайнера, представляла переосмысление классики на новый лад. Перед гостями выступили артисты разных жанров -  оперная исполнительница Дарья Терехова, эквилибрист Андрей Катков, хореографическая команда Inmomentum production, музыкальный
проект Трио им. П.И. Чайковского и финалистка российского "Голоса"
единственная американка, участвовавшая в финальных раундах шоу, – Кармен Мокси.

Декор и оформление мероприятия заслуживают отдельного внимания, где было применено множество авторского реквизита. В оформлении мы оттолкнулись от произведений создателя коллекции. Здесь были использованы полотна Марселя Вандерса, зеркальные поверхности, живые инсталляции от именитых московских перформеров, оригинальные инсталляции с ванной и предметами мебели для
ванных комнат.
Оценка проекта заказчиком
Кира Полянина,
Директор по PR и маркетинговым коммуникациям ROCA GROUP в России и СНГ.

С командой BLUMENKRANTS мы работаем уже не первый год, знаем их сильные стороны, видим постоянный рост, развитие и внедрение новых нестандартныхрешений с сохранением высокого качества реализации и ведения проекта, поэтому особенно ценим наше партнерство на ключевых и знаковых событиях ROCA GROUP. 

Проект LAUFEN SOCIETY. SECRET PARTY как раз один из таких.
В рамках международной выставки MosBuild 2019 компания LAUFEN впервые в России представила свою новую коллекцию LAUFEN The New Classic, разработанную всемирно известным дизайнером Марселем Вандерсом, а его личный приезд придал дополнительную важность и подогрел интерес к событию, особенно в мире дизайна и искусства. Ажиотаж также поддерживался статусом «закрытого» мероприятия, только для членов LAUFEN SOCIETY.   

Так как Марсель Вандерс был неотъемлемой частью как деловой программы, так и вечерней, мы ставили перед собой задачу гармонично соединить бизнес с творчеством, сотворив искусство и представив новую коллекцию LAUFEN как арт-высказывание, раскрывающее мысль творца.

Впечатляло всё! И сама площадка (действие разворачивалось на трех этажах особняка одновременно, при этом соблюдалась сюжетная генеральная линия программы); и яркие, где-то даже дерзкие декорации, которые как бы бросали вызов «рутинному разуму», заставляя рвать шаблоны и творить искусство прямо здесь и сейчас; и великолепные талантливые артисты, чьи перформансы уносили
гостей в мир фантазий; фотоспоты и технологические инновации (видео 360 по всему периметру зала, создающее эффект присутствия в картинке на экране); и объемный звук и прогрессивная электронная музыка; и потрясающе созданная атмосфера таинственности и нео-искусства, где каждый чувствовал себя творцом своей реальности; и самое главное – это гости, которые были настолько впечатлены происходящим, что еще долго делились своими  впечатлениями в соцсетях и в личном общении.
Спустя некоторое время после события мы даже получили несколько новых партнерских предложений от наших гостей.

Сам Марсель Вандерс выразил свое восхищение и восторг и отметил, что в силу особенностей своей работы и опыта ему приходилось бывать во многих странах мира и участвовать в различных мероприятиях и форматах, но LAUFEN SECRET PARTY стала одной из лучших вечеринок в его жизни. 
Для LAUFEN такая высокая оценка со стороны представителей сообщества показала востребованность искусства, инноваций, новых технологий и дизайна, открытого и смелого мышления и готовность к совместному творчеству и партнерству, приносящим в мир гармонию и успех. 

ROCA GROUP — это один из мировых лидеров в производстве полного
ассортимента продукции для ванных комнат: санитарной керамики, смесителей, аксессуаров и мебели для ванной комнаты, - и единственный в мире производитель всех видов ванн: чугунных, стальных, акриловых.
ROCA GROUP представлена в 170 странах и располагает 78 заводами, на которых занято более 
22 600 сотрудников.
ROCA GROUP в России и СНГ представлена брендами Roca, ARMANI/Roca, 
LAUFEN, JIKA, AQUATON, Santek, Santeri.

Достигнутые числовые показатели (релевантные для проекта)

Media outreach (результат)
30 425 294 ppl
Media value (результат)
6 268 334 rub (PR Value)

Комментарии

Комментарии
Ссылки и комментарии:
-http://www.4living.ru/items/article/laufen-society-secret-party/
-https://www.interior.ru/events/314-prazdnik-roca-group.html?gallery=1&slide=3
-https://roomble.com/ideas/novosti-i-sobytiya/novinki/v-rossii-poyavilis-nevidimye-ventilyaczionnye-reshyotki/
-http://domagazine.ru/news/sobytiya/laufen-society-secret-party
-https://event.ru/reports/keys-laufen-society-secret-party-immersivnaya-prezentatsiya-v-stile-art-vecherinki-dlya-posvyashhennyih/
-https://www.youtube.com/watch?v=9VEtL1YRwWw&t=7s
-https://tvrain.ru/lite/teleshow/vyhod_v_ljudi/vyhod_v_ljudi_unitazy-483599/