Выездная дилерская конференция ROCKWOOL Russia 2019

Описание проекта

Организатор
LYRA
Названиe проекта
Выездная дилерская конференция ROCKWOOL Russia 2019
Компания-заказчик проекта
ROCKWOOL Russia
Сфера деятельности заказчика
Производитель продуктов и решений на основе каменной ваты.
Бюджет проекта
Не разглашается.
Цели проекта
Поддержание и повышение лояльности дилеров с помощью организации дилерской конференции с яркой запоминающейся программой, направленной на усиление ценностей бренда.
Основные задачи проекта согласно брифу заказчика
• Предложить креативную концепцию трехдневной конференции, привязанную к сфере деятельности компании – горы/экологичность/тепло. Раскрывая природную силу камня и миссию по улучшению современной жизни.

• Провести конференцию в соревновательном духе и предусмотреть погружение участников в аутентичную культуру, удалённую от жизни мегаполисов. Учесть при выборе локации, что участники конференции не должны быть ограничены наличием/отсутствием виз.

• Разработать фирменный стиль и слоган мероприятия.

• Создать условия для обмена практиками между участниками конференции.

• Поддержать уровень лояльности. Укрепить понимание долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества.
Целевая аудитория
Представители дилерской сети, возраст 45+.

Cпецифика аудитории – знакомы с друг с другом на протяжении 20 лет; в виду статуса аудиторию сложно удивить, при этом аудитория не готова к экстремальным видам отдыха.
Количество участников/гостей
50 человек.
Креативная концепция
Стержень программы – поэтапное раскрытие легенды о старике Алтае, герое местных сказаний, который̆ делится с участниками тура своей̆ мудростью. Этот опыт раскрывается членам клуба Rockwool в серии активаций, каждая из которых идейно связана с одним из принципов философии бренда.

Кульминацией проекта становится командообразующая активность по созданию собственной̆ легенды и артефакта. В финале программы участники создают арт-объект – тотем из дерева и камня, –  а помогают им местные творцы материальной и нематериальной культуры: зодчие и умельцы, шаманы и буддийские монахи.

Так корпоративный тимбилдинг принимает форму этнографической экспедиции, а её участники получают уникальный опыт, персонализированный и командный одновременно.
Инновационные технические решения
Мобильное приложение для участников, содержащее квест-игру, справочные материалы (тайминги, инструкции по безопасности, занимательная информация о регионе, культуре) и специальную ленту для размещения фото и комментариев.
Является ли ваша компания основным исполнителем проекта
Да.
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
К проекту были привлечены подрядчики по хоспиталити мэнеджменту,
авиаперевозчик, логистическая компания, кейтеринг, производители сувенирной продукции, – итого порядка 10 подрядчиков.
Агентство LYRA осуществляло полный менеджмент подрядчиков.

Результаты проекта

Результаты проекта согласно целям и задачам
• Разработана и реализована концепция фирменного стиля конференции «Мы создаем легенды». Мероприятие организовано в одном из самых удивительных мест России – на Алтае, полном тайн и загадок, энергии и красоты.

• Организовано путешествие на Алтай и знакомство с традиционной культурой региона. Общая страсть, которая объединяет участников клуба – создавать, строить, исследовать. Организован трансфер участников конференции по маршруту Москва-Горно-Алтайск-Москва.

• Реализована трёхдневная конференция в формате этнографической
экспедиции. Её участники получили уникальный опыт, командный и
персонализированный одновременно. Реализован тайминг мероприятия, в котором официальной конференции отведён один день – всё остальное время посвящено совместному опыту путешествий и открытий. Чтобы участники запомнили Алтай во всей его красе, программа включала в себя трансфер на всех видах транспорта: квадроциклы, вертолёты и катера. В каждой из локаций (река,
горы и равнины) мы позаботились о программе, которая способна удивить и поразить участников. 

• Организован гала-ужин в предгорье Алтая, на берегу Телецкого озера c
нестандартныv форматом подачи – поп-ап ужин, приготавливаемый прямо на глазах участников. Всё это –  под звуки алтайских музыкальных традиций.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
С каждым годом бюджет на проведение подобных мероприятий сокращается, а необходимость удивлять участников – возрастает. Именно поэтому достичь высокой лояльности можно только за счет оригинальности концепции и высокого уровня проработки каждой детали.
Фишка проекта
Раскрытие участниками легенды о старике Алтае в серии активностей, каждая из которых идейно связана с философией бренда ROCKWOOL, а также в командообразующей активности по созданию собственной легенды и арт-объекта.
Оценка проекта заказчиком
Анкету обратной связи заполнили 80% участников (40 человек). 96% участников сочли мероприятие идеальным. Участники восторженно отозвались о конференции, отметив, что она стала одной из самых увлекательных за последние годы.

Генеральный директор ROCKWOOL Russia Марина Потокер:
«Россия – страна с огромными возможностями, и эта конференция на Алтае – яркое подтверждение тому, что у нас огромные планы и они абсолютно достижимы, когда мы действуем сообща и вместе».

Агентство LYRA получило благодарность от руководителя маркетинговых коммуникаций ROCKWOOL Russia Лидии Щелиной, в которой выражается признательность за организацию конференции на Алтае.

Достигнутые числовые показатели (релевантные для проекта)

Рост продаж (результат)
Конфиденциальная информация, но запуск продаж по новым продуктам привёл к увеличению продаж среди дилеров.
Рост лояльности (результат)
Конфиденциальная информация, но анкеты обратной связи говорят о
положительном росте.

Комментарии

Комментарии
Дополнительных комментариев нет.