Фестиваль Reebok: все по-новому

Описание проекта

Организатор
ООО «АДИДАС» & агентство Best Practice
Названиe проекта
Фестиваль Reebok: все по-новому
Компания-заказчик проекта
ООО «АДИДАС»
Сфера деятельности заказчика
Сфера деятельности компании: выпуск и продажа спортивной обуви, одежды и инвентаря под торговыми марками adidas и Reebok.
Бюджет проекта
25 000 000 - 50 000 000
Цели проекта
• Популяризация бренда Reebok среди целевой аудитории;
• Позиционирование бренда как лидера фитнес индустрии;
• Стимулирование онлайн трафика на страницу события на сайте бренда;
• Пропаганда здорового образа жизни;
• Повышение спортивного мастерства и целевой аудитории.
Основные задачи проекта согласно брифу заказчика
1. Увеличение количества участников ТА (18-25 лет) в фестивале Reebok + 140% против 2018 года *;
2. Увеличение UGC с упоминанием бренда+ 50% к 2018 году
3. Достигнуть вовлеченность ЦА в медиакомпанию 70% в Москве;
4. Увеличение количества участников забега Стань Человеком + 15% против 2018.
Целевая аудитория
18-35 (Ядро: 18-24)
Количество участников/гостей
11 000
Креативная концепция
Самые яркие, активные и зажигательные выходные весны прошли 25 и 26 мая 2019 года в музее-заповеднике «Коломенское» на фестивале Reebok.
В этом году на протяжении двух дней участников мероприятия ждали новые площадки и интересные программы:
· Три фитнес-зоны от модных студий Москвы при поддержке Fitmost:
• Dance: танцевальные мастер-классы
• Mind & Body: йога, стрейчинг, пилатес и другие
• Training: высокоинтенсивные тренировки, MMA, HIIT
В рамках фестиваля прошел крупнейший open air всемирно известных групповых тренировок Les Mills: 13 новых релизов программ BODYPUMP, BODYCOMBAT, CXWORX, BODYSTEP, BODYBALANCE, SH’BAM, BODYJAM, GRIT PLYO, GRIT CARDIO, RPM, BARRE, TONE, SPRINT от сертифицированных тренеров из России и иностранных презентеров из Великобритании и Южной Африки, впервые посетивших Россию по приглашению Reebok.
Больше 7000 человек, стойко прошли испытания командного забега «Reebok. Стань Человеком» в категориях Стандарт (7 км и 12 испытаний) и Элит (10 км и 17 испытаний). Это новый рекорд по числу участников за всю историю забега.
Отдельная cycle-зона для любителей одного их самых востребованных направлений фитнеса.
Public talk: гости фестиваля задавали свои вопросы и общались на темы красоты, здоровья, активного образа жизни с популярными бьюти-экспертами и фэшн-блогерами: Иван Возняк, Иван Чуйков, Елена Крыгина, Юля Шевцова, Марго, экспертами MACS и TECHUNTER, Клава Кока, NAZИMA, Бинет Сенн и Фаей Хаковой.
В рамках музыкального line up выступили Monmart, Kavabanga Depo Kolibri, Haru, Shena?, Звонкий, Арина Данилова, Kid Sole, Gayazov$ Brother$, Ivan Valeev
Инновационные технические решения
Участников и гостей мероприятия ждали интерактивные зоны от Reebok и партнеров фестиваля, чилл-аут зона, магазин Reebok, детская зона от Kidmost и Sustainability-зона, где Reebok и официальный поставщик воды фестиваля Vittel принимали пластик на переработку. Был организован раздельный сбор мусора. Все собранные пластиковые бутылки, отдельно крышки и упаковки от батончиков отправились на переработку на Тверской Завод Вторичных Полимеров (завод ГК «ЭкоТехнологии») и заводы-партнеры. Из пластиковых бутылок, например, производят ПЭТ-хлопья или ПЭТ-гранулы, а затем уже различные вещи. Все желающие могли нанести уникальные принты на фирменные эко-шоперы от Reebok, с которыми легко отправиться за покупками, отказавшись от пластиковых пакетов.
Количество подрядчиков (у заказчика)
11
Является ли ваша компания основным исполнителем проекта
Нет
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
50

Результаты проекта

Результаты проекта согласно целям и задачам
Аудитория ТА от 18 - 25 лет — 33%, + 50% против 2018
Достигнут новый рекорд — 1 192 команды (7152 участника забега + свыше 4000 участников фестивальной зоны.
Самые популярные классы: танцевальные классы, Les Mills более 600 участников.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Согласование площадки для проведения командного забега в заповедном парке.
Фишка проекта
Спорт и современный образ жизни. Объединение фитнес культуры и современных трендов.
Оценка проекта заказчиком
Наивысшая.

Генеральный Директор ООО «Адидас», Руперт Джордж Кэмпбелл, Вице - президент, Бренд Директор Reebok, Шевырев Сергей

Достигнутые числовые показатели (релевантные для проекта)

Media outreach (прогноз/KPI)
80 публикаций, 25 млн.
Media outreach (результат)
118 публикаций, охват 102,3 млн.
Social media outreach (прогноз/KPI)
30 публикаций, 3,5 млн.
Social media outreach (результат)
346 публикаций, охват 1,6 млн.
Публикации с хэштегом (прогноз/KPI)
346 публикаций; подписчики: 2,12 млн.; охват: 1,84 млн. Лайков + комментариев: 29 179; истории просмотров: 1,48 млн.
Количество celebrities (прогноз/KPI)
16 команд
NPS (результат)
Brand NPS = 39 (+ 19 pp vs BMH 11) Event NPS : 71.8 (+17 pp vs BMH 11)

Комментарии