Открытие бутика Omega и празднование 50-ой годовщины миссии «Аполлон-11».

Описание проекта

Организатор
D2 MARKETING SOLUTIONS
Названиe проекта
Открытие бутика Omega и празднование 50-ой годовщины миссии «Аполлон-11».
Компания-заказчик проекта
Бренд Omega (Swatch group).
Сфера деятельности заказчика
Часовая индустрия.
Бюджет проекта
10 000 000 - 25 000 000
Цели проекта
Создание яркого события с целью открытия первого бутика Omega в Санкт-Петербурге.
Основные задачи проекта согласно брифу заказчика
-Организация торжественного открытия бутика и гала-ужина.
-Приглашение светских персон и главных редакторов, релевантных бренду, из Москвы и Санкт-Петербурга на открытие бутика и гала-ужин.
-Информирование журналистов и инфлюенсеров о праздновании 50-ой годовщины миссии «Аполлон-11» и коллекции Speedmaster.
-Широкое освещение в медиа открытия первого собственного бутика Omega в Санкт-Петербурге.
Целевая аудитория
Знаменитости высшего уровня и лидеры общественного мнения (из Москвы и Санкт-Петербурга), представители ключевых СМИ.
Количество участников/гостей
106
Креативная концепция
18 июля 2019 года бренд Omega торжественно открыл двери своего первого бутика в Санкт-Петербурге, где собралась самая взыскательная публика двух столиц.

В пространстве бутика, была представлена уникальная золотая выставка Speedmaster, где гости смогли принять участие в виртуальной миссии высадки на Луну с использованием
VR-технологий. Космическая тема была выбрана неслучайно. 21 июля 1969 года команда корабля «Аполлон-11» высадилась на лунную поверхность, а на руке у астронавта Нила Армстронга были Omega Speedmaster – первые часы, побывавшие на луне.

После торжественной церемонии разрезания ленты прима-балериной Мариинского театра Дианой Вишневой и представителями бренда гости отправились на гала-ужин, который проходил под куполом планетария.
При входе в планетарий гостей ждал проход через световой коридор. гости, словно космонавты, проходили к стартовой площадке
космодрома.

Ужин начался с вдохновляющего видео, воспроизводящего высадку легендарной миссии «Аполлон-11» на Луну и первые шаги Нила Армстронга на лунной поверхности.
Панорамные проекции на поверхность купола планетария создали ощущение настоящего галактического путешествия, отдавшего дань уважения великому наследию Speedmaster Moonwatch, участникам легендарной миссии и истории бренда Omega. В продолжение
космической истории перед гостями выступил космонавт Олег Петрович Мухин - член бюро президиума федерации космонавтики России, который стал почетным гостем вечера.

Частью космической одиссеи стал перформанс от артистов современного танца.
Обладатель звезды Мишлен – Массимилиано Cена из ресторана Il Lago женевского отеля Four Seasons – стал автором кулинарного сета из четырех блюд. Маэстро вдохновился креативной концепцией и лично разработал меню ужина, лейтмотивом которого стал космос.
Шеф был приглашен в Москву на некоммерческой основе благодаря
многолетнему партнерству агентства с ведущими отелями и ресторанами мира.

Для придания особой значимости событию и увеличению показателей
охвата D2 Marketing Solutions было предложено приглашение 40 инфлюенсеров из Москвы. Агентство привлекло Yandex Ultima как логистического партнера мероприятия, и автомобили представительского класса обслуживали московских гостей в течение их пребывания в Санкт-Петербурге.
Инновационные технические решения
-Уникальный проекционный контент (включая sound design), состоящий из нескольких сцен: полет миссии, посадка на Луну, выход Нила Армстронга на поверхность, космическое путешествие по галактике, брендированный контент в космической тематике.

-Столы для ужина с зеркальной поверхностью, отражающей видео-контент с купола, и управляемой светодиодной подсветкой по центру, расходящейся лучами от центра планетария.

-Фотозона в виде гигантской светящейся луны (d=600 cm).

-Использование специального покрытия для пола, светового оборудования и тяжелого дыма для имитации лунной поверхности.
Количество подрядчиков (у заказчика)
1 - D2 Marketing Solutions.
Является ли ваша компания основным исполнителем проекта
Да.
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
10

Результаты проекта

Результаты проекта согласно целям и задачам
Основными каналами освещения события стали глянцевые и лайфстайл СМИ и социальные сети лидеров мнений.

•       OTS проекта 758 млн.
•       364 публикации, включая посты и сториз с тегами бренда в аккаунтах Дианы Вишневой, Ляйсан Утяшевой, Светланы Бондарчук, Елены Летучей, и многих других гостей.
•       Главный редактор Buro247.ru Екатерина Дарма для статьи про мероприятие лично взяла интервью у нескольких известных гостей Omega, а коллеги из Harper`s Bazaar создали для своего Instagram уникальное видео, в котором рассказали историю бренда
Omega, часов Speedmaster, а также показали обновленную юбилейную серию легендарных «лунных часов».
•       ROI: 7:1. Результаты многократно превысили ожидания.

Мероприятие стало best practice для бренда Omega по всему миру.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Агентством был разработан запасной план на случай дождя, поэтому некоторые активности, которые были запланированы на улице, были перенесены внутрь планетария.
Фишка проекта
-Выбор космической темы, связанной с празднованием 50 й годовщины миссии «Аполлон-11», а также использование всех возможностей планетария как площадки, подчеркнули масштабность события.
-Агентством были приглашены 40 гостей из Москвы, среди которых знаменитости высшего уровня и главные редакторы ведущих глянцевых и lifestyle изданий.
-Агентство инициировало привлечение Yandex Ultima как логистического партнера мероприятия на некоммерческой основе. Автомобили представительского класса обслуживали гостей из Москвы и топ-менеджмент Omega в течение их пребывания в
Санкт-Петербурге.
-Обладатель звезды Мишлен – Массимилиано Cена из ресторана Il Lago женевского отеля Four Seasons был приглашен агентством в Москву на некоммерческой основе благодаря многолетнему партнерству D2 Marketing Solutions с ведущими отелями и ресторанами мира.

Достигнутые числовые показатели (релевантные для проекта)

Media outreach (результат)
758 млн
Media value (результат)
97 млн
Social media outreach (результат)
91 млн
Публикации с хэштегом (результат)
320
Количество celebrities (результат)
30

Комментарии

Комментарии
Дополнительных комментариев нет.