Энергия

Описание проекта

Организатор
Vityaz Group
Названиe проекта
Энергия
Компания-заказчик проекта
"Связной"
Сфера деятельности заказчика
Федеральная розничная сеть продажи мобильной и цифровой техники.
Бюджет проекта
1 000 000 - 5 000 000
Цели проекта
1. Организовать ежегодную серию мотивационных игр для лучших сотрудников розничной сети компании в рамках глобальной мотивационной программы.
2. Улучшить уровень коммуникации между сотрудниками в свете объединения двух крупнейших компаний (Связной и Евросеть) на рынке.
3. Повысить мотивацию сотрудников с привязкой к росту определенных показателей.
Основные задачи проекта согласно брифу заказчика
1. Создать концепцию нового сезона игр.
2. Организовать три больших выезда с учетом многолетней истории проекта, а также высокой планки, установленной в предыдущие годы.
3. Разработать уникальную механику и нестандартный игровой реквизит.
4. Зарядить энергией и повысить лояльность сотрудников.
5. Обеспечить максимальную вовлеченность в игру.
6. Учесть увеличение количества игроков каждого выезда с 250 до 320 человек (всего планируется 3 выезда).
Целевая аудитория
Участники из 34 регионов России и Беларуси: розничный персонал, офисные сотрудники, топ-менеджмент.
Количество участников/гостей
960 человек (320 в каждом выезде).
Креативная концепция
Для нового сезона игр была разработана концепция «Энергополис», в основу которой легли принципы изучения и совместного освоения неизвестного пространства, а не его захвата. Эти принципы отражают бизнес-процессы внутри компании.

Разработанная легенда и предыстория были адаптированы под выбранную площадку для создания логичных условий фантастических реалий.
Компания «Связной» снарядила на планету «Энергополис» специально
созданную экспедицию – свои лучшие силы. Миссия экспедиции – колонизировать новую планету, добыть частицу Энергии и создать Энергетический купол, позволяющий защитить планету от внешнего воздействия.

Механика игры предполагала деление участников на 12 команд. В  команду входило 4 подразделения. Цепочка событий для каждого подразделения имела разные, но связанные между собой сюжетные линии и уникальный набор испытаний.
Таким образом мы учли увеличение количества игроков: вклад
каждого был важен для достижения общей цели.
Финальное испытание - самый яркий эпизод игры. Масштабная конструкция высотой 3,5 метра, длиной 30 метров, состоящая из 12 модулей, каждый из которых оборудован наклонной плоскостью и веревочной системой с подвижной платформой.

Задача каждой команды – при помощи платформы по очереди поднять всех своих участников на вершину конструкции и активировать Энергетический Купол.

В финальном испытании участвовали все команды одновременно. Порядок старта зависел от количества ресурсов, набранных в ходе игры.
Инновационные технические решения
Специально для проекта было спроектировано и изготовлено 24 испытания общим весом 18 тонн. Монтаж оборудования занял 3 дня.

В механику каждого испытания, в том числе и парных, закладывался принцип работы на общий результат:
«Мы не соперничаем, а выручаем. Мы не соревнуемся, а совместно решаем задачи».

Впервые digital-составляющая игры была организована не на стороне игроков, а на стороне игротехников.
Мобильное устройство каждого персонажа подключалось к общей системе, что позволяло оперативно получать все необходимые данные и гибко управлять игровым процессом.
Количество подрядчиков (у заказчика)
3
Является ли ваша компания основным исполнителем проекта
Да.
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
0

Результаты проекта

Результаты проекта согласно целям и задачам
По результату опроса сотрудников были получены следующие данные (выборка –  250 чел. из каждого выезда, всего 750 чел.):

-95% - общая удовлетворённость игрой;
-89% - сюжет и механика;
-91% - командная работа;
-98% - атмосфера и эмоции;
-86% - игровые испытания.

Во время игры были созданы чаты для коммуникации команд и прикрепленных к ним игротехников. Чаты активно живут до сих пор, участники общаются между собой, поздравляют друг друга с праздниками и делятся новостями.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Во время зимней и весенней игр возникли большие трудности с застройкой испытаний. Потому что выбранная для мероприятия площадка (заброшенный пионерский лагерь в Подмосковье) идеально подходила под разработанную концепцию, но была плохо приспособлена для подготовки проекта в сложных
климатических условиях.

Внезапно выпавший в марте снег осложнил подъезд к площадке и монтажные работы. Однако все было сделано без задержек, строго в соответствии с графиком.

Еще одной сложной задачей при разработке стала необходимость максимального вовлечения участников в игровой процесс при условии увеличения их количества в 1,5 раза по сравнению с предыдущим сезоном.
Благодаря подробной обратной связи от каждого игрока по прошлым выездам, удалось выделить несколько категорий участников:

1) Те, кому интересен процесс, история, погружение, исследование мира.
2) Те, кому интересно простое прохождение заданий, четкое выполнение задач.
3) Те, кому интересно общение в рамках игрового мира с другими командами и с персонажами.
4) Те, кому интересны соревнования и победы в испытаниях.

Исходя из этого каждая команда была разделена на 4 группы и для каждой группы проектировался уникальный маршрут и разрабатывались задания, ориентированные именно на данную категорию.
Фишка проекта
«Энергия» – это не просто наш любимый проект. Это целая история длиною в 7 лет.

«Энергия» – это стержень, вокруг которого строится корпоративная культура компании «Связной».

Это пример того, как при правильном гармоничном объединении истории, эстетики и механики, можно получить продукт, который может создать мощнейший энергетический заряд всех участников и исполнителей.

История о космических первопроходцах, нашедших затерянный аванпост древней цивилизации, понравилась игрокам и позволила интегрировать в игру основной посыл компании: "экспансия".
Легенду игры усилило правильное место
проведения. Для проекта была выбрана территория заброшенного пионерлагеря, оформленная декорациями инопланетных цивилизаций.
Общая атмосфера была дополнена костюмами всего персонала: не только анимационной группы, но и административного и технического персонала (более 60 человек).
Оценка проекта заказчиком
"Мы рады, что на протяжении семи лет продуктивно сотрудничаем с вами.
Благодаря вашей креативности, творческим способностям и ориентированности на результат каждое мероприятие мотивационного проекта "Энергия" проходит с успехом и остается в памяти всех участников.
Ваш профессионализм - залог того, что одно из ключевых командообразующих мероприятий нашей компании всегда организовано на высшем уровне.
Мы получаем позитивную обратную связь от сотрудников, участвовавших в "Энергии" и это - результат нашей совместной работы.
Спасибо вам за то, что вы помогаете нам укреплять команду и способствуете развитию нашего бизнеса!".
Генеральный директор АО "Связной Логистик", Дмитрий Мильштейн.

Достигнутые числовые показатели (релевантные для проекта)

Публикации с хэштегом (результат)
10 400
NPS (прогноз/KPI)
9
NPS (результат)
9,5

Комментарии

Комментарии
Дополнительных комментариев нет.