Pop-Up Store Source Essentielle от L`Oreal Professionnel

Описание проекта

Организатор
Boost Team
Названиe проекта
Pop-Up Store Source Essentielle от L`Oreal Professionnel
Компания-заказчик проекта
АО Л’Ореаль
Сфера деятельности заказчика
Производство парфюмерных и косметических средств.
Бюджет проекта
1 000 000 - 5 000 000
Цели проекта
- Разработка pop-up store в соответствии с green-стратегией продуктов -натуральная линейка Source Essentielle и натуральный краситель
Botanea от L`Oreal Professionnel.

 - Размещение в модной локации Москвы - трендовые пространства, фермерские рынки или площадки фестивалей с натуральной/веган-тематикой.
Основные задачи проекта согласно брифу заказчика
-Разработка и производство pop-up store.
-Подбор площадки для pop-up store.
-Установка и размещение стенда.
-Организация support-мероприятия с инфлюенсерами.
Целевая аудитория
Молодые девушки, 18-35 лет, ведущие осознанный образ жизни, уровень дохода выше среднего.
Количество участников/гостей
1 500 человек.

Селебрити/инфлюенсеры: Марика Кривцова, эко-блогеры.
Креативная концепция
- Зеленый фургон (фудтрак) - отделка натуральными материалами, «зеленое» оформление, активация с переработкой пластиковой упаковки из-под шампуней (recycling), зона релакса – небольшой оазис посреди городского пространства.
Инновационные технические решения
Уникальный передвижной фургончик.
Количество подрядчиков (у заказчика)
1
Является ли ваша компания основным исполнителем проекта
Да.
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
3

Результаты проекта

Результаты проекта согласно целям и задачам
- Разработка уникального pop-up store.
 -Размещение на территории Хлебозавода.
 -Сбор 3-х контейнеров пластиковых упаковок.
 -2 рабочих недели, более 100 консультаций специалистов по уходу за волосами.
 -Успешное открытие работы pop-up store - мероприятие с лидерами мнений, которое получило широкую медиа-поддержку.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Сложности производства конструктива фургончика.
Фишка проекта
Уникальный передвижной Pop-up Store со сбором пустых пластиковых упаковок на переработку.
Оценка проекта заказчиком
Оценка: отлично!
Anastasia Smolenskaya. L`OREAL PROFESSIONNEL ▪ BRAND MANAGER

Достигнутые числовые показатели (релевантные для проекта)

Media outreach (результат)
1 732 155
Social media outreach (результат)
394 878
Публикации с хэштегом (результат)
250
Количество celebrities (результат)
5

Комментарии

Комментарии
Дополнительных комментариев нет.