Вернуться к списку победителей
Специальные номинации: лучшее событие бюджетом до 500 т.р.

Презентация Городского мюзикла "Маяковский"

Описание проекта

Название компании
Ивент бюро "СЕКТОР"
Название проекта
Презентация Городского мюзикла "Маяковский"
Заказчик
Московский театр Луны
Сфера деятельности заказчика
Театр
Бюджет проекта
До 500 т.р
Цели проекта
Анонсировать премьеру
Основные задачи проекта (согласно брифу заказчика)
Обеспечить PR - эффект, вызвать интерес к предстоящей премьере, активизировать спрос на покупку билетов
Целевая аудитория
СМИ, любители поэзии Серебряного века и творчества Маяковского, театралы, молодежная аудитория
Количество участников/гостей
100
Креативная концепция
Премьера мюзикла была запланирована на 13 апреля 2018 года. А ровно 100 лет назад - 27 февраля 1918 года - в большой аудитории Политехнического музея прошла поэтическая «дуэль», в которой участвовали многие популярные поэты, в том числе самые яркие «звёзды» того времени. Звание «короля поэтов» присуждалось голосованием публики. Главным среди футуристов считался Владимир Маяковский – его стихи, манера исполнения и стиль одежды максимально соответствовали духу времени, но публика выбрала и «короновала» лирического франта Игоря Северянина.
Было принято решение спустя 100 лет - 28 февраля 2018 года провести современный поединок поэтов - баттл.
В поэтическом баттле в столичной подземке на станции "Маяковская" приняли участие молодые московские рэперы, представлявшие известных поэтов XX века: Анну Ахматову vs Николая Гумилева, Иосифа Бродского vs Евгения Евтушенко. Все дуэли были основаны на реальных историях и конфликтах поэтов-современников, скрупулезно отобранных драматургами Екатериной Троепольской и Андреем Родионовым.
В первом раунде участники исполнили оригинальные отрывки из их произведений, а во втором – собственную современную интерпретацию. Завершающей частью стал фристайл на тему заданную судьями: поэтессой Верой Полозковой и рэп-рок-исполнителем Noize MC. Главная дуэль состоялась в финале презентации – в реконструкции поэтической битвы за звание «короля поэтов», спустя сто лет, сошлись Владимир Маяковский и Игорь Северянин в исполнении артистов мюзикла «Маяковский». Все гости необычной акции смогли ощутить на себе, насколько эмоциональной была обстановка в далеком 1918 году. Победителя, как и сто лет назад, выбрали зрители, и на этот раз Маяковскому удалось взять реванш) Все мероприятие проходило на фоне банера с лого мюзикла и неоднократно была проанонсирована предстоящая премьера.
Инновационные технические решения
Отсутствуют
Количество подрядчиков (у заказчика)
1
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
7
Обратная связь
Директор театра Луны
Тухватуллин Айрат Рашитович
Приемная: тел.: +7 (495) 951-57-88, тел./факс: +7 (495) 953-04-42
director.moon@list.ru

Результаты проекта

Выполнение основных задач проекта (согласно указанным в данной заявке)
Создан интересный новостной повод
Присутствовало 12 ТВ-камер и несколько десятков изданий, которые выпустили сюжеты и материалы с упоминанием предстоящей премьеры.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Были некоторые заминки с согласованием мероприятия с Московским метрополитеном и начавшимся ремонтом в вестибюле накануне проведения акции
Фишка проекта
Сама идея и формат

Описание проекта

Media outreach (прогноз/KPI)
10 млн
Media outreach (результат)
30,7
Media value (прогноз/KPI)
500 тыс
Media value (результат)
2 млн руб
Social media outreach (прогноз/KPI)
50 постов в соц сетях
Social media outreach (результат)
100 постов в соц сетях
Публикации с хэштегом (прогноз/KPI)
Официального хештегша не было
Публикации с хэштегом (результат)
Официального хештегша не было
Количество celebrities (прогноз/KPI)
Не было предусмотрено
Количество celebrities (результат)
Не было предусмотрено
Рост продаж (прогноз/KPI)
25%
Рост продаж (результат)
150%