Wargaming Fest: День танкиста 2019

Описание проекта

Организатор
Terra Group Special Projects
Названиe проекта
Wargaming Fest: День танкиста 2019
Компания-заказчик проекта
Wargaming
Сфера деятельности заказчика
Разработка игр на различных платформах.
Бюджет проекта
>50 000 000
Цели проекта
1.Brand Awareness – укрепление бренда Wargaming Fest, День Танкиста, Wargaming, World of Tanks.
2.CSAT  75%.
3.Привлечение высоко вовлеченной аудитории из РФ, Украины и Польши.
Основные задачи проекта согласно брифу заказчика
1. Аудитория 200 000 человек в течение дня.
2. Масштабирование территории застройки до 40 Га (вся территория Парка Победы).
3. Организация пресс-зоны на 500 человек.
4. Продуманное зонирование территории с возможностью интеграции всех брендов вселенной Wargaming, а также партнерских зон.
5. Организация зоны повышенного комфорта для высоко вовлеченных игроков - "Премиум Ангар".
6. Привлечение иностранных гостей.
7. Продуктовое информирование региона.
8. Популяризация игры World of Tanks.
Целевая аудитория
-Ядро аудитории 25 – 40 лет.
-Абсолютное большинство приглашенных игроков приходят с женой и детьми.
-Основная часть знает о наших продуктах, при этом возможно сейчас не играет, одни из приоритетов, напомнить ушедшим игрокам про наши продукт, а также познакомиться новыми тайтлами.
Количество участников/гостей
250 000
Креативная концепция
День танкиста.
Инновационные технические решения
Сцена длиной 46 м и высотой 2 м (16 м до конька крыши).
Количество подрядчиков (у заказчика)
1
Является ли ваша компания основным исполнителем проекта
Да
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
105

Результаты проекта

Результаты проекта согласно целям и задачам
-PR публикации: 339 cis and eu.
-Игровые зоны: 372 ПК, 37 мобильных устройств.
-128 активностей.
-4 зоны из 136 фуд-кортов.
-250 000 участников из 31 стран мира.
-500 журналистов в пресс-зоне.
-Количество постов в официальных группах во всех социальных сетях: 3 146 551.
-Количество просмотров материалов о фестивале на официальных ресурсов игры:
-4 млн;
-5 200 000 просмотров онлайн трансляции.
-К фестивалю удалось привлечь 25 партнеров и гармонично интегрировать их зоны в общую концепцию.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Мероприятия подобного масштаба ранее еще никогда не проводились в центре города.
Локация Парка Победы не предусмотрена для проведения подобных
фестивалей. В связи с этим было много сложностей, связанных с согласованиями со всеми контролирующими государственными органами, организацией безопасности, а также организацией монтажа на протяжении двух недель до мероприятия.

Также агентством было организовано проведение электроэнергии по всей территории фестиваля общей мощностью в 3 МВт.
Самым большим level up стал масштаб мероприятия в рамках белорусского рынка, здесь сложности были во всех технических нюансах: от необходимого количества профессиональных подрядчиков до количества кабель-каналов.

Одним из партнеров фестиваля стали вооруженные силы Республики Беларусь. Им также необходимо было организовать большую зону с экспозицией военной техники.
Фишка проекта
Проект уникален тем, что гармонично совмещает в себе международное киберсобытие с городским семейным фестивалем.
Сложная структура фестиваля позволяет увлечь совершенно разные ЦА и погрузить их во вселенную Wargaming. Также концепция "День танкиста" раскрывает и историческую ценность праздника - фестиваль делает отсылку к нашей общей истории.
Например, в фестиваль интегрирован специальный проект с
информационным ресурсом Sputnik.by: в зоне "Фронтовой альбом" гости фестиваля в формате биографического интервью могут поделится воспоминаниями о военном прошлом своих родственников.
А целый остров парка отводится под иммерсивную постановку "Партизанский остров", которая погружает гостей в период Великой Отечественной войны.
Оценка проекта заказчиком
Нам удалось создать не просто самый масштабный, но и самый необычный фестиваль в стране. Пожалуй, это единственный в своем роде проект, где музыкальный фестиваль встречается с киберфестивалем и историческим событием.
В этом году мы получили от фестиваля больше, чем ожидали по всем
пунктам. Но самое главное, что при организации мероприятия такого масштаба нам удалось создать действительно комфортные условия для гостей, обеспечить площадку всем необходимым, сделать массовое мероприятие безопасным, избежать малейших перебоев электроэнергии.
Это событие стало самым обсуждаемым в стране, о нас узнали по всему миру. Таким результатом однозначно можно гордиться.
Максим Грачев, ивент-продюсер.

Достигнутые числовые показатели (релевантные для проекта)

Media outreach (прогноз/KPI)
200 публикаций
Media outreach (результат)
339 публикаций
Media value (прогноз/KPI)
ROI 100%
Media value (результат)
ROI 224%
Social media outreach (прогноз/KPI)
2 млн
Social media outreach (результат)
3 146 551 только в официальных сообществах
Количество celebrities (результат)
100
Рост продаж (прогноз/KPI)
10% прирост игроков.
Рост продаж (результат)
10% и продолжает расти.
Повышение узнаваемости бренда (прогноз/KPI)
10%
Повышение узнаваемости бренда (результат)
15%
NPS (прогноз/KPI)
CSAT 75%
NPS (результат)
CSAT 87%

Комментарии

Комментарии
Сайт: https://tankist.by/ru/main