Diadora x Faces&Laces 2019

Описание проекта

Организатор
Back2Work
Названиe проекта
Diadora x Faces&Laces
Компания-заказчик проекта
ООО "ЛОДЕ"
Сфера деятельности заказчика
Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах Мария Подольская
Бюджет проекта
< 500 000 руб.
Цели проекта
Привлечение гостей выставки в ритейл Привлечь внимание к истории бренда Diadora Повышение узнаваемости бренда Разработать конструкцию стенда Diadora для фестиваля Faces&Laces. Продумать экспонирование кроссовок.
Разработать механику привлечения гостей фестиваля в ритейл.
Основные задачи проекта согласно брифу заказчика
Гости выставки Faces&Laces:
10 000 человек за 2 дня выставки
Креативная концепция
Бренд Diadora один из старейших в мире спортивных брендов. За время своего существования он впитал в свои гены лучшие технологии, модели и дизайны, которые сегодня ложатся в основу новых и переизданных кроссовок.
В рамках интеграции на выставку Faces&Laces мы воссоздадим основанный в 90-х Diadora Research Center, в котором расскажем про главные технологии, архивные модели и будущее бренда. Пространство будет оформлено в стиле исследовательского центра 90-х. Реализация стенда, который был отмечен европейскими гостями выставки, в условиях очень сжатых сроков и крайне ограниченного бюджета.
Количество подрядчиков (у заказчика)
1
Является ли ваша компания основным исполнителем проекта
Да
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
3

Результаты проекта

Результаты проекта согласно целям и задачам
1. 10 000 гостей посетили стенд за 2 дня работы выставки.
2. 13 497 просмотров постов бренда о выставке
3. 150 человек пришло с выставки в ритейлеров,
получив подарочную карту за участие в диджитал-активности на стенде.
4. Общее количество — 2000 просмотров у
сториз участников диджитал-активации.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Главная трудность заключалась в крайне ограниченном бюджете на стенд при необходимости решить ряд важных для
заказчика задач.
Средняя стоимость
стендов на выставке Faces&Laces от 1 000 000 руб, мы же реализовали
интересный стенд за гораздо меньший бюджет.
Фишка проекта
Мы сделали большой стенд из "воздуха" за счет каркасной конструкции с прозрачными виниловыми шторами с
брендингом.
Стенд выглядел большим, а по сути стенд был из стола.
Стенд полностью стилизован под лабораторию будущего представления конца 80-х.
Оценка проекта заказчиком
"Хотела бы выразить вам благодарность за организацию и проведение данного мероприятия, за вашу оперативность,
терпение и выносливость, которая явно проявилась на душной площадке, на которой вы провели двое суток)).
Надеюсь, что дальше нас ждет еще много интересных совместных
мероприятий!"
Подольская Мария, отдел маркетинга

Достигнутые числовые показатели (релевантные для проекта)

Комментарии

Комментарии
Ссылка на проморолик: https://www.instagram.com/p/BzfgzqDAriy/