Вернуться к списку победителей
B2B: лучшее клиентское событие

Mail.Ru Group 20 лет

Описание проекта

Название компании
Mail.Ru Group
Название проекта
Mail.Ru Group 20 лет
Заказчик
Mail.Ru Group
Сфера деятельности заказчика
Интернет и телекоммуникации
Бюджет проекта
Не разглашается
Цели проекта
Масштабно отпраздновать 20-летие компании, с целью показать, что Mail.Ru Group – это успешная технологичная современная компания, которая ставит себе амбициозные цели по созданию инновационных продуктов и проектов в будущем
Основные задачи проекта (согласно брифу заказчика)
- Соединить две ЦА – сотрудников и партнеров холдинга
- Создать уникальный музыкальный контент
- Интегрировать в мероприятие ежегодную премию Mail.Ru Group People Awards 2018
Целевая аудитория
Сотрудники – 60% мужчины и 40% женщины, молодые IT специалисты
Партнеры и клиенты компании – руководящие менеджеры, топ-менеджмент клиентов, директора рекламных агентств
Общее соотношение 70% сотрудники и 30% партнеры и клиенты
Количество участников/гостей
5 000+ человек
Креативная концепция
В начале нулевых многие не могли поверить, что электронные письма вытеснят бумажные, а сегодня электронной почтой пользуются 95% всех пользователей интернета в мире. Заказать еду и вызвать такси можно буквально в два нажатия, мобильный интернет работает повсеместно, и никого это не удивляет. Технологии развиваются стремительно — и огромная часть этих технологий создается прямо в стенах офиса нашей компании. Мы вместе делаем будущее настоящим!
Поэтому центром нашего события стали технологии, люди и коммуникации. Под это мероприятие мы создали специальное приложение, с помощью которого заранее собирали с гостей контент для шоу. Скачав приложение, гости могли разукрасить предложенные нами AR-объекты, и отправить аудио сообщения «что для тебя будущее?» В дальнейшем полученный контент стал частью шоу 5 декабря. Также с помощью этого приложения во время мероприятия гости могли увидеть виртуальную со-ведущую, пообщаться в коллективном чате и увидеть свои сообщения на экранах, использовать свой телефон как стробоскоп.

Любое будущее начинается с прошлого и настоящего, поэтому все составляющие этого вечера отражали время, маленькие эпохи, их символы. В том числе, музыкальная программа была нацелена на эксперименты и невероятные дуэты. Открыл мероприятие неожиданный дуэт Matrang и симфонический оркестр. В шоу также участвовали первый рэппер страны (Богдан Титомир) и рэппер №1 сегодня (CYGO), поп-идол 90-х (В. Пресняков) и «игроки» 2000-х (IOWA), Би-2 и Елена Темникова.
Хедлайнером мы пригласили Басту – как артиста №1 нашего времени, а прямо перед ним выступил Тима Белорусских.
Ведущий мероприятия – Антон Комолов, со-ведущий мероприятия – виртуальная Ольга Шелест.

Художественная концепция:
Сценография: Сет-дизайн – пространство площадки “упакованное” в белые проекционные поверхности. В центре пространства - сцена 360 градусов. Над сценой круговой ролл-ап голографической проекционной сетки – цилиндр, вокруг сцены – светодиодные столбы, отражающие уникальный видео контент.
Инновационные технические решения
сцена 360 градусов со встроенным роботом-манипулятором. Робот был постоянно задействован в шоу: робо-платформа для певицы IOWA, визуализация на робо-плазме виртуальной со-ведущей, технический перфоманс с «летающим» человеком.
- Светодиодные столбы, созданные по нашему ТЗ с невероятным моушн-дизайном
- приложение, специально разработанное для этого мероприятия, разосланное всем гостям и сотрудникам компании с индивидуальным кодом. С помощью этого приложения пользователь мог разукрасить определенные рисунки, а вечером на площадке рисунки оживали и летали вокруг гостей, став 3D-объектами благодаря AR-технологии.
- также с помощью приложения мы получили 100+ аудио записей с голосами сотрудников и партнеров, с ответами на вопрос «что для вас будущее?» Эти записи впоследствии стали основой аудио трека для открытия вечера.
- 15-метровая проекционная генеративная циклорама
- проекционная фотозона с крутым моушн-дизайном
Количество подрядчиков (у заказчика)
10
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
10
Обратная связь
Сергеева Юлия Романовна, Ведущий менеджер по организации мероприятий Mail.Ru Group и Наталья Троицкая Event директор Mail.Ru Group
Комментарий
Публикации в СМИ:
https://www.kommersant.ru/doc/3821704
http://mosday.ru/news/item.php?1692832
https://rg.ru/2018/12/05/reg-cfo/kak-moskvichi-namereny-otmetit-novyj-god-na-rabote.html
https://adindex.ru/news/ooh/2018/12/5/207203.phtml

Результаты проекта

Выполнение основных задач проекта (согласно указанным в данной заявке)
- Соединить две ЦА – сотрудников и партнеров холдинга
Решение. Программа мероприятия была разделена на несколько блоков, для сотрудников мы провели ежегодную церемонию премии mail.ru group people awards, для партнеров подготовили необычную музыкальную программу.
- Создать уникальный музыкальный контент
Решение. Перед нами стояла задача создать уникальный музыкальный контент, который никто и никогда не слышал. Решение - создать с «нуля» дуэты артистов. Мы смогли объединить по 2 песни популярных исполнителей с помощью аранжировки. В таком виде хиты аудитория услышала впервые.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
- очень мало времени на монтаж – 18 часов
- сцена 360 градусов диктовала свои «условия» по звуку, под которые пришлось подстроиться
- организация прохода и пропускной системы более 5000+ человек за 1 час
- согласование приложения с Apple и Google
Фишка проекта
Основная фишка – вовлеченность гостей до начало мероприятия через приложение, сбор уникального контента, который гости смогли увидеть во время шоу.
Вторая фишка - это сценография: сет-дизайн – пространство площадки “упакованное” в белые проекционные поверхности: две сцены, основная – сцена 360 градусов и дополняющая – большая сцена для выступления хэдлайнера.
Сцена 360 – закрыта проекционной поверхностью так, что создается впечатление, что это стена. В центре пространства сцена 360 градусов. Над сценой круговая проекционная сетка – цилиндр, полностью перекрывающий пространство по кругу.
Эффекта добавили треугольные светодиодные подвешенные экраны - столбы, которые «реагировали» на контент на сцене и переливались в такт музыке.

Описание проекта

Публикации с хэштегом (прогноз/KPI)
от 100
Публикации с хэштегом (результат)
Более 100 публикаций в социальных сетях
Количество celebrities (прогноз/KPI)
от 3-х до 8
Количество celebrities (результат)
10 артистов + 1 виртуальная Ольга Шелест
Рост лояльности (прогноз/KPI)
от +10-15%
Рост лояльности (результат)
+20%