Вернуться к списку победителей
B2B: лучшее клиентское событие

25 anniversary event for Ošukalns company

Описание проекта

Название компании
Skudras metropole
Название проекта
25 anniversary event for Ošukalns company
Заказчик
Osukalns Ltd
Сфера деятельности заказчика
Строительство дорог, лесозаготовка, строительство зданий
Бюджет проекта
5 000 000 - 10 000 000
Цели проекта
Реализация желаний клиента путем создания беспрецедентного юбилейного события с новыми инновациями и сюрпризами для гостей, а также для мотивации лояльности сотрудников
Основные задачи проекта (согласно брифу заказчика)
Реализация желаний клиента путем создания беспрецедентного юбилейного события с новыми инновациями и сюрпризами для гостей, а также для мотивации лояльности сотрудников
Целевая аудитория
Сотрудники компании Ošukalns, партнеры по сотрудничеству, государственные чиновники, VIP гости
Количество участников/гостей
600
Креативная концепция
600 приглашенных гостей собрались на праздновании 25-летия Ошукалнса. Слоган мероприятия - вверх. Мероприятие проводилось на большом производственном предприятии, где был установлен экран площадью 800 квадратных метров, а также пять подъемных столов (каждый длиной 31 метр) с зеленой и блестящей травой. Кульминацией мероприятия стало шоу с фонтаном с хореографическим представлением, за которым последовал гигантский торт с изображением 25, доставленный трактором. Бокалы для шампанского были также предложены гостям с помощью дронов. Место проведения мероприятия во время мероприятия менялось три раза, а кульминацией стали четыре играющих пианино, в одном из которых также подают мороженое. Гостей также приветствовал левитирующий оркестр, и лифты использовались, чтобы дать гостям их приветственные напитки. Вентиляторы, дрели, пилы и бетономешалки также использовались для приготовления и подачи ужина.
Инновационные технические решения
Впервые в индустрии событий в Латвии было создано пять столов длиной 31 метр, которые можно поднимать и опускать. На столах также была зеленая блестящая трава.
На мероприятии выступил левитирующий оркестр.
Вокруг места проведения мероприятия также был установлен видеоэкран площадью 800 квадратных метров.
Место проведения мероприятия менялось три раза в течение мероприятия, а еда и напитки подавались оригинальным образом - на подъемниках, а также с использованием вентиляторов, дрелей, бетономешалок и других предметов.
Для кульминации был сделан гигантский торт с изображением числа 25, которое было поднято трактором. Также состоялся фортепианный концерт с четырьмя играющими фортепиано, один из которых подал мороженое.
Декорации создавались из предметов, произведенных на производстве, а пятиметровые столы держались на тракторных подъемниках.
Вечером во время кульминации мероприятия бокалы для шампанского подавались с небес с помощью дронов.
Количество подрядчиков (у заказчика)
28
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
17
Обратная связь
Aigars Nitiss, Президент компании
Комментарий
Мы рады сотрудничеству с Творческим объединением «Skudras metropole», которое подошло к задаче очень креативно, ответственно и инновационно, удивляя гостей мероприятия беспрецедентным событием, которое трижды менялось в присутствии гостей, создавая новые формы, различные новые сюрпризы,
что оказало огромное положительное влияние на участников, способствовало лояльности клиентов и сотрудников, а также способствовало публичности компании и росту бизнеса, а также способствовало укреплению международных связей.

Результаты проекта

Выполнение основных задач проекта (согласно указанным в данной заявке)
Цели были достигнуты с лучшими результатами, чем ожидалось. Клиент доволен.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Самым сложным в этом проекте было превратить рабочие фабрики в место для впечатляющего мероприятия.
Фишка проекта
Главная особенность состояла в том, чтобы преобразовать место встречи три раза в течение вечера.

Описание проекта

Media outreach (прогноз/KPI)
Мероприятие посвящено внутреннему общению
Media outreach (результат)
Мероприятие посвящено внутреннему общению
Media value (прогноз/KPI)
Мероприятие посвящено внутреннему общению
Media value (результат)
Мероприятие посвящено внутреннему общению
Social media outreach (прогноз/KPI)
Мероприятие было незапланированным, что нашло отражение в социальных сетях
Social media outreach (результат)
Мероприятие было незапланированным, что нашло отражение в социальных сетях
Публикации с хэштегом (прогноз/KPI)
Мероприятие было незапланированным, что нашло отражение в социальных сетях
Публикации с хэштегом (результат)
Мероприятие было незапланированным, что нашло отражение в социальных сетях
Количество celebrities (прогноз/KPI)
Президент Латвии, премьер-министр и около 20 популярных людей в Латвии
Количество celebrities (результат)
Все приглашенные гости пришли на мероприятие и высоко оценили его
Победитель в номинации
Росбанк. Колледж будущего
Третье место
Mail.Ru Group 20 лет