Вернуться к списку победителей
B2C: лучшая ambient активация

Pop-up cafe "Cafe with Rules"

Описание проекта

Название компании
Skudras metropole
Название проекта
Pop-up cafe "Cafe with Rules"
Заказчик
Paulig
Сфера деятельности заказчика
Coffee production and sale
Бюджет проекта
1 000 000 - 5 000 000
Цели проекта
Создать уникальный проект поп-ап кафе и новый опыт в культуре кафе, а также объединить различные сферы (гастрономия, театр, живопись, сценография, лепка, музыка и т. Д.). Разработать новую форму развлечений, которая позволит привлечь не только местных жителей, но и иностранных туристов, таким образом, продвигая Латвию. Кафе это не просто интересно, но и познавательно.
Основные задачи проекта (согласно брифу заказчика)
Создать уникальный проект поп-ап кафе и новый опыт в культуре кафе, а также объединить различные сферы (гастрономия, театр, живопись, сценография, лепка, музыка и т. Д.). Разработать новую форму развлечений, которая позволит привлечь не только местных жителей, но и иностранных туристов, таким образом, продвигая Латвию. Кафе это не просто интересно, но и познавательно
Целевая аудитория
Жители Латвии любого возраста
Количество участников/гостей
45 000
Креативная концепция
Кафе построено за месяц со специально изготовленными столами, необычными зеркалами, светильниками, посудой, украшениями и всем необходимым. Стулья выполнены в виде качелей, которые загораются в сумерках.
Само кафе - отличная реклама самого себя, в социальных сетях много красочных фотографий.
Артисты, выступающие в кафе, проходят специальную репетицию.
Специальные музыкальные номера и живая музыка также исполняются в кафе. Концепция мастерской художника также включает художников, скульпторов, и обнаженных моделей. В кафе также представлены новые игры, квесты и необычные настольные игры, в которые также входит еда.
Инновационные технические решения
Это новая и креативная концепция всплывающего кафе. Сценография каждого кафе создается заново: необычные стулья, зеркала, отражающие лицо, необычные блюда, столы, такие как аквариумы, складные мольберты, стулья, похожие на качели, которые загораются, лампы и многие другие предметы, включая бар с водопадом. Также были созданы различные новые игры, новые рецепты и необычные способы подачи блюд и напитков:
Коктейли в цветочных горшках, съедобные картины, тарелки с исчезновением текста и внезапно появляющиеся бабочки. Посетители создают общую живопись, сеансы рисования, рисунки мультфильмов, а также участвуют в экспериментальных действиях, таких как, например, рисование на лице, создание музыкальных эффектов и т. д. После закрытия кафе проводится масштабная картина, которая был создана 6000 человек, продана на аукционе и все доходы переданы малообеспеченным семьям.
Обязательным требованием кафе является соблюдение правил гостями кафе. Это позволит им узнать как можно больше и испытать новые эмоции.
Гости должны сами угадать свое состояние, чтобы узнать, какие блюда они будут подавать, а также надеть маски для определенных условий или вращать колесо фортуны.
Вход в весеннее кафе предназначен для тех, кто приносит кофейную гущу, а также для тех, кто создает среду для растений и думает об устойчивости земли. За это им дают бесплатную чайку.
В кафе вино продается за открытку, чтобы посетитель мог отправить его своему дорогому человеку, и, таким образом, эти открытки рекламируют кафе и пользуются большой популярностью.
Количество подрядчиков (у заказчика)
12
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
7
Комментарий
Поскольку кофе Паулига создает новую концепцию устойчивого развития и творческого подхода к жизни, проект очень успешно реализовал эту идею в жизни. Создание места, среды, событий, которые являются захватывающими, творческими, интересными, приносят новые, беспрецедентные впечатления и укрепляют позиции бренда, очень успешно интегрируются в проект и укрепляют лояльность существующих клиентов, а также привлекают множество социальных сетей, средств массовой информации и новых клиентов. В Латвии проект был охвачен овациями, и в настоящее время концепция направлена на продажи в других странах.

Результаты проекта

Выполнение основных задач проекта (согласно указанным в данной заявке)
Мы создали беспрецедентное событие, в котором нам удалось объединить многие отрасли и способствовать их сближению (гастрономия, театральное искусство, живопись, сценография, скульптура, музыка и т. д.).
Развивающиеся новое направление и новый тип развлечений привлекли как местных жителей, так и туристов. Это способствовало успешному продвижению кафе, продукции спонсора, новый способ развлечения и саму страну. Проект был также приглашен в другие страны.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Мы не были готовы к тому, что кафе посетят так много людей. С каждым месяцем их было все больше и больше. Нам приходилось перестраивать вещи, чтобы каждый мог подобрать и получить необходимый ему сервис.
Фишка проекта
Новый тип предложения и форма мероприятия создает спрос

Описание проекта

Media outreach (прогноз/KPI)
Участвовать в развлекательных и культурно ориентированных СМИ. Около трети