Вернуться к списку победителей
B2C: лучший запуск / презентация нового продукта (кроме автомобильных)

Свои. Он-лайн кастинг к сериалу

Описание проекта

Название компании
ОАО «Телерадиокомпания «Петербург» (Эфирный бренд – «Пятый канал»)
Название проекта
Свои. Он-лайн кастинг к сериалу
Заказчик
ОАО «Телерадиокомпания «Петербург»
Сфера деятельности заказчика
СМИ
Бюджет проекта
< 1 000 000 Р
Цели проекта
Привлечение активной интернет-аудитории к новому бренду.
Знакомство с героями и концепцией сериала до появления первых серий в эфире.
Основные задачи проекта (согласно брифу заказчика)
Создать образ «СВОЕГО» бренда, созданного каналом при непосредственном участии зрителей.
Целевая аудитория
Интернет-активная аудитория Пятого Канала
Количество участников/гостей
Общая аудитория соцсетей Пятого, привлеченных к онлайн-кастингу – 25 000 пользователей
Креативная концепция
Донести до зрителей главную легенду проекта: Свои - это народный сериал, созданный вместе со зрителями, на их глазах и при их участии.
Инновационные технические решения
Обычно актерские кастинги проходят «оффлайн» - актеры и любители приглашаются на площадку для записи проб. Мы сделали участие любого человека в настоящем актерском кастинге максимально простым и доступным. Достаточно быть подписанным на группу онлайн-кастинга, записывать пробы по публикуемым в группе заданиям и присылать видео нам.
Количество подрядчиков (у заказчика)
0
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
0

Результаты проекта

Выполнение основных задач проекта (согласно указанным в данной заявке)
Ролики с кинопробами участников соцсети онлайнкастинга привлекли внимание большого количества пользователей.
Средняя доля телесмотрения по базовой аудитории «ВСЕ 25-59» составила рекордные 12,2. Среди женщин 25-59 сериал «Свои» занял первое место с долей 16,0
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Первые два дня после запуска онлайн-кастинга не приходили пробы от пользователей. Как мы полагали, это был слишком революционный формат кастинга даже для привыкших к пробам артистов третьего плана, которых мы также активно приглашали вступать в группу нашего кастинга.
После первых двух опубликованных видео поток было уже не остановить. Некоторые участники присылали по 5 совершенно разных актерских дублей.
Фишка проекта
Каждый зритель получает шанс попасть по ту сторону экрана. Стать «Своим» среди профессиональных актёров. Попасть в сериал на любимом телеканале.

Описание проекта

Media outreach (результат)
Средняя доля телесмотрения по базовой аудитории «ВСЕ 25-59» составила рекордные 12,2. Среди женщин 25-59 сериал «Свои» занял первое место с долей 16,0. Благодаря успешному запуску 4-серийный мини-сезон (пилотные серии) с участниками первого народного онлайн-кастинга собрал 1.7 млн просмотров на ютубе при аудитории youtube-канала в 160 тысяч человек.
Средняя доля телесмотрения по базовой аудитории «ВСЕ 25-59»
составила рекордные 12,2. Среди женщин 25-59 сериал «Свои» занял первое место с долей 16,0
Social media outreach (результат)
Общая аудитория соцсетей Пятого, привлеченных к онлайн-кастингу – 25 000 пользователей
Публикации с хэштегом (результат)
1196 публикаций (без учета публикаций без хэштега)
Рост продаж (результат)
Нет данных, т.к. проект не нацелен на продажи.
Рост лояльности (результат)
Свои - это народный сериал, созданный вместе со зрителями, на их глазах и при их участии.
Повышение узнаваемости бренда (результат)
Он-лайн кастинг отлично сработал на повышении узнаваемости бренда у интернет-активной аудитории Пятого Канала