От триатлона Kinder+sport к спортивной корпоративной культуре

Описание проекта

Организатор
Ferrero Russia
Названиe проекта
От триатлона Kinder+sport к спортивной корпоративной культуре
Компания-заказчик проекта
Ferrero Russia
Сфера деятельности заказчика
FMCG
Бюджет проекта
1 000 000 - 5 000 000
Цели проекта
Развитие корпоративного триатлона как части глобального CSR проекта Kinder+Sport
Основные задачи проекта согласно брифу заказчика
Организовать спортивную команду по триатлону Kindersport team Russia
Целевая аудитория
Сотрудники компании
Количество участников/гостей
37 чел (участники) / более 40 чел-к (активная группа поддержки) / вся компания (фанаты в соц. сетях).
Креативная концепция
К созданию первой спортивной команды в бизнес-юните Ферреро в России привел внутренний PR глобального CSR проекта Kinder+Sport радость дивижения (ссылка на сайт: https://www.kinder.com/ru/ru/kinder-sport).
Первая команда из 25 человек сформировалась за несколько недель. Участниками команды стали не только сотрудники из Москвы, но и из Владимира, Твери, Санкт-Петербурга и Севастополя.
Спортивная команда разделилась на 3 группы для тренировок: пловцы, бегуны, велосипедисты. Это позволило эффективно подготовиться к первому в жизни триатлону. Тренером команды бегунов стал финансовый директор компании. Этот факт позволил не только оптимизировать бюджет, но и поднять мотивацию сотрудников не пропускать тренировки.
Проект был подтвержден руководством в течении 3х дней после его презентации, но дополнительный бюджет не был выделен. Пришлось оптимизировать утвержденный годовой бюджет и многое сделать In-house. В реализации проекта участвовала кросс-функциональная команда: отдел внутренних коммуникаций, отдел маркетинга бренда Kinder, финансовый отдел, отдел по связям с общественностью, hr- отдел.
За 3 месяца команда подготовилась и пришла в полном составе на соревнования Ironstar 29 июня в Завидово, несмотря на холодную и дождливую погоду и не взирая на то, что компания не покрывала расходы на логистику, питание и проживание на соревнованиях. Команду приехали поддержать еще 40 сотрудников из Москвы и Владимира. Команда Kindersport Team Russia заняла 3 призовых места в своем первом триатлоне.
Популяризация проекта внутри компании прошла за счет лекций с интересными и вдохновляющими личностями, такими как Андрей Ковун. Но главным стимулом заниматься спортом для сотрудников Ферреро стали результаты Завидово и драйв коллег триатлетов, которые они транслировали в своих соц. сетях и корпоративной сети Yammer.
Инновационные технические решения
Использование внутренних ресурсов компании для поддержания командного духа и оптимизации бюджета:
- Тренировки бегунов силами финансового директора;
- Тренировки пловцов и велосипедистов силами рекомендуемых тренеров Ironstar;
- Видеосъемка тренировок и соревнований сделаны руками ИТ- менеджера из Владимира;
- Озвучка видео – менеджером по внутренним коммуникациям;
- Мотивационные посты во внутренней сети по итогам тренировок, чаты с командой для поддержания духа и дисциплины.
Количество подрядчиков (у заказчика)
Два: Агентство Night Street (административные и организационные вопросы), Агентство RCG (закупка и брендирование формы).
Является ли ваша компания основным исполнителем проекта
Да
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
TBC

Результаты проекта

Результаты проекта согласно целям и задачам
В результате соревнований Ironstar 29 июня в Завидово команда Kindersport Team Russia заняла 3 призовых места в первом жизни триатлоне.
Как следствие команда захотела продолжать тренировки по триатлону. К команде присоединилось еще 10 человек из Санкт-Петербурга и Хабаровска.
На сегодняшний день команда приняла участие:
- в вело заездах Grandfondo;
- В соревнованиях Ironstar в Сочи 12 октября;
- марафон в Санкт-Петербурге;
- один сотрудник переплыл Босфор;

Сейчас уже 50 сотрудников входят в состав команды по триатлону. Успех коллег и эффективное кросс-функциональное взаимодействие привели к тому, что сейчас в российском бизнес-юните активно развивается направление ЗОЖ: создана футбольная команда, с октября 2019 организована йога в офисе для менее спортивных сотрудников. Бренд-команда Kinder продолжает спонсорство детских забегов Ironstar Starkids в 2020 г.
Результаты превзошли ожидания. Мы не планировали, что триатлон войдёт в корпоративную культуру компании и даст старт другим спортивным достижениям и повышению лояльности к бренду работодателя. 4 декабря команда получила титул “Самая перспективная команда 2019” на ежегодной встречи триатлетов Allstars.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
- отсутствие опыта в организации спортивных соревнований;
- отсутствие бюджета;
- подготовка за 3 месяца к профессиональным соревнованиям;
- холодное лето 2019 (29 июня t воды была +15, шел дождь).
Фишка проекта
Мотивация сотрудников представить свой бренд и преодолеть себя.
Оценка проекта заказчиком
Руководство компании выразило благодарность команде и менеджеру по внутренним коммуникациям, ИТ менеджеру на годовой конференции компании.

Достигнутые числовые показатели (релевантные для проекта)

Social media outreach (результат)
более 500 лайков постов в Инстаграм Ironstar, собственные посты о команде от имени Ironstar
Публикации с хэштегом (результат)
более 100
NPS (результат)
100%

Комментарии