Вернуться к списку победителей
B2C: лучшее региональное событие для внешней аудитории (организованное региональным агентством)

Фестиваль «Электронный Берег»

Описание проекта

Название компании
«Креативное бюро «Энгиро»
Название проекта
Фестиваль пляжного спорта и отдыха «Электронный Берег»
Заказчик
ООО «Новотелеком», работающая на новосибирском рынке под торговой маркой «Электронный город»
Бюджет проекта
5 000 000 - 10 000 000
Цели проекта
создать самый крупномасштабный пляжный фестиваль в России…. с местом прописки -Сибирь! Собрать в одном месте все пляжные развлечения: спорт, танцы, крафтовую кухню и хорошую музыку.
Основные задачи проекта (согласно брифу заказчика)
Задача титульного спонсора «Электронный город»: создать красивое и масштабное мероприятие для жителей города и региона, повышая лояльность аудитории к бренду
Целевая аудитория
Любители пляжного отдыха и хорошей музыки.
16-40 лет. Ядро 19-25 лет
-Активные семьи с активными детьми
-Платежеспособные новаторы
-Спортивно-музыкально-танцевальная тусовка, ее
многочисленные родственники и друзья
Количество участников/гостей
более 35 000 человек
Креативная концепция
Новосибирск – пляжная столица Сибири.
5 гектаров развлечений
35 тематических зон
12 часов музыки
Инновационные технические решения
На всей территории пляжа для фестиваля проведен высокоскоростной
интернет, установлена система видеонаблюдения. Это позволило реализовать онлайн трансляцию видеопотока с каждой площадки в специально разработанное мобильное приложение «Электронный берег».
«Online студия «Электронный берег» - студия в режиме онлайн
информировала обо всем происходящем на пляже, интервьюировала гостей фестиваля и знаменитостей: музыкантов, танцоров, спортсменов, организаторов, мэра Новосибирска, представителей заказчика, прямая трансляция на ведущий городской информационный портал NGS.
Впервые в регионе была построена сцена «на воде»
Количество подрядчиков (у заказчика)
1. (ООО «КБ «Энгиро» организационный партнер)
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
более 130

Результаты проекта

Выполнение основных задач проекта (согласно указанным в данной заявке)
Планируемое кол-во гостей фестиваля (благопритный результат): 25 000 человек
Фактического кол-во гостей фестиваля: 35 000 человек

Первый фестиваль веселого образа жизни прошел на территории парка отдыха «Звезда» в 30 км от Новосибирска 27 августа 2016 года. За последующие годы (2017 и 2018) Электронный Берег вырос практически в 2,5 раза, и только температура воздуха остается прежней – 30 градусов абсолютной жары!

На время фестиваля территория пляжа превращается в масштабную музыкально-спортивно-развлекательную площадку и перемещается на Гавайи. Вокруг все гавайское: девушки в купальниках, серфингисты, цветочные гирлянды, соломенные серф-деревни, серф-мотоциклы и машины, коктейли и тотемы, костюмы организаторов (роспись локаций профессиональными сибирскими граффитистами, одержимыми гавайской тематикой. Короче, полная Алоха.

Гавайские локации по направлениям:
-Спорт (чемпионаты по направлениям: боссабол, бампербол, кроссфит,
фрисби, workout)
-Фитнес и танцы (самый жаркий Dance battle от лучшей танцевальной
команды Fraules Team)
-Музыка (хедлайнерами за 3 года становились Therr Maitz (Антон Беляев),
Tesla Boy, Mgzavrebi, GuruGrooveFoundation (2018), Pompeya (2018),
Manizha(2018) и более 30 исполнителей и коллективов региона)
-Пляжные развлечения (бассейн с неньютоновской жидкостью, запуск
воздушных змеев, блоб, надувная горка)
-Морские развлечения (битва на надувных матрасах, массовый заплыв в
карнавальных костюмах, чемпионаты среди детей и взрослых по
кайтсерфингу, виндсерфингу, sup серфингу, детская парусная регата)
-Фудкорт и маркет
-Лекторий
-Game зона
-Первая в регионе сцена на воде и вечерний просмотр фильма в море

Электронный берег– самый гостеприимный фестиваль

-Вход для гостей – БЕСПЛАТНО
-Трансфер – БЕСПЛАТНО
-Стать героем – БЕСПЛАТНО: Участие в турнирах и конкурсах –
бесплатно+призовой фонд победителям! Важно - отбираем лучших (умных и красивых)

Электронный берег – самый партнеро-любивый фестиваль
-Участие – БЕСПЛАТНО
-Продвижение – БЕСПЛАТНО Важно - отбираем лучших! + Инвестиции в
свою площадку

Электронный берег – самый спонсоро-заботливый фестиваль

-Отдаем под брендирование готовую площадку
-Интегрируем бренд в активности
-Выделяем площадку для организации собственной зоны
-Спец. квест по партнерам
-Мобильное приложение. Важно - отбираем лучших и органичных
фестивалю
Фишка проекта
Беспрецедентная комбинация и концентрация всего пляжно-отдыхательного в одном месте: Гавайи начинаются c выложенной рейками входной зоны, традиционного приветствия «Алоха, Сибирь» и одаривания гирляндой из цветов
- огромный серф-кэмп посреди пляжа: соломенные домики, чтобы чиллить, т.е. отдыхать и пить коктейль с кокосовым вкусом, качели, прокат серфов, supов, кейтов, красивые и приветливые серфингисты в помощь начинающим
- впервые прошел массовый заплыв в карнавальных костюмах: водяные, зебры, дельфтны, капитаны дальнего плаванья и другие герои рассекали Обское море руками и ногами, да так, чтобы костюмчик не замочить
- эпическое сражение оранжевых и синих на матрасах. Два враждующих лагеря были снабжены матрасами, спасательными жилетами, шапочками и водными пистолетами соответствующих цветов: оранжевый и синий. Взятие надувного замка противника – это полдела, главное первыми с помощью водных пистолетов смыть цвет противника с большой мишени
- 6-тиметровая надувная горка была пристроена к блобу для гавайских прыжков.
Для укрепления горки велись монтажные работы под водой бригадой сибирских водолазов-монтажников. Направо пойдешь – с 6 метров прыгнешь, налево – красиво скатишься на надувной арбузной дольке или ананасовой корке. Богатый гавайский выбор традиционных сибирских забав
- гигантская надувная зона для умеющих держать равновесие: бамперболл, боссабол (волейбол на надувном батуте) и 35-тиметровая полоса надутых препятствий. Батут 5х5 метров была во власти профессиональных спортсменов со всей Сибири и фристайла на батуте. Это было духозахватывающе и незабываемо
- под началом Гавайско-российской Федерации экстремальных видов спорта прошли соревнования street extreme sport – специально построенная рампа выдержала экстримальный натиск велосипедов, самокатов и досок. Было горячо
- детская парусная регата на приз губернатора Новосибирской области
состоялась на Гавайях в центре Сибири. Более 100 яхт под управлением юных яхтсменов вышли в Обское море, чтобы, заняв первое место, получить главный приз из рук Андре Травникова, губернатора области, - новую детскую яхту
- гавайское искусство и художественное творчество также не осталось в стороне:
первый сибирско-гавайский граффити contest в режиме онлайн покрыл
национальной росписью поверхности пляжа, тотемы, в роли которых выступали деревянные бочки
- лекторий с участием выдающихся спортсменов, людей, преодолевших себя не раз в жизни, проверивших на собственном опыте лайфхаки ЗОЖ для тех, кто отдыхает, набираясь знаний
- невероятной красоты ночной флэшмоб со свечами и фаер-шоу на пляже не оставили сомнений однодневной трансгрессии на Гавайи

Описание проекта

Media outreach (прогноз/KPI)
Не менее 50 публикаций в ведущих региональных СМИ
Media outreach (результат)
Количество публикаций о фестивале более 70
Аккредитованы более 60 журналистов. В день фестиваля на
партнерских условиях работала онлайн-студия фестиваля, которая
транслировалась на главный городской портал NGS, охват
аудитории которого более 2 765 000 пользователей в день.
Media value (прогноз/KPI)
не более 250 тыс. руб.
Media value (результат)
Расходы заказчика (закрытая информация)
Social media outreach (прогноз/KPI)
более 2500 подписчиков
Social media outreach (результат)
Более 6000 подписчиков
Публикации с хэштегом (прогноз/KPI)
более 3500 публикаций
Публикации с хэштегом (результат)
Более 5000 публикаций
Количество celebrities (результат)
Представители правительства Новосибирска, мэр города Анатолий Локоть, губернатор Новосибирской области Андрей Травников, хедлайнерами за 3 года становились Therr Maitz (Антон Беляев), Tesla
Boy, Mgzavrebi, GuruGrooveFoundation, Pompeya, Manizha и более 30 исполнителей и коллективов региона, спортсмены, диджеи, художники
Рост лояльности (результат)
нет количественной оценки. Качество услуг титульного спонсора и
самый ожидаемых фестиваль года «Электронный берег» позволяют провайдеру «Электронный город» удерживать лидирующие
позиции на рынке.
Повышение узнаваемости бренда (прогноз/KPI)
Повышение узнаваемости бренда: в 1,5-2 раза среди
молодежи, т.е. новых абонентов.
Повышение узнаваемости бренда (результат)
По оценке заказчика, этот показатель достигнут.