Вернуться к списку победителей
B2C: лучшее региональное событие для внешней аудитории (организованное региональным агентством)

Высокогорный карнавал BoogelWoogel 2018

Описание проекта

Название компании
«Креативное бюро «Энгиро»
Название проекта
высокогорный карнавал BoogelWoogel 2018
Заказчик
КБ «Энгиро» и курорт «Роза Хутор»
Бюджет проекта
10 000 000 - 25 000 000
Цели проекта
Цель карнавала – стать самым крупномасштабным и веселым
горнолыжным событием в России, а в последствии и в мире.

Бизнес-задача:
создать самоокупаемое мероприятие, которое позволит заполнить курорт в период весеннего спада продаж и официально закроет сезон на Роза Хутор.
Целевая аудитория
Москва, МО – 26%, Санкт-Петербург и ЦФО – 15%,
Краснодарский край – 30%, порядка 20% - Урал и Сибирь
18-25 лет - 22%
26-30 лет – 30%
30-35 лет – 21%
35-45 лет – 16%
Количество участников/гостей
более 25 000
Креативная концепция
высокогорный карнавал BoogelWoogel – самое
позитивно-крупномасштабно-горнолыжно-веселое событие и празднование 1 апреля в мире!
1 апреля отмечают все и в разных странах существуют свои
традиции праздника.
Россия должна задать мировую планку проведения самого веселого дня в году. Мероприятие проходит в формате Олимпиады чудачеств и
развлечений, со всеми необходимыми «церемониями»:
20 чудаческих видов спорта, церемония открытия и закрытия, medal plaza и выступления звезд шоу-бизнеса. В бескомпромиссной схватке сражаются две страны, две супер-державы – «Горнолыжники» и «Сноубродисты».

Горнолыжный курорт Роза Хутор (Сочи). 5 дней карнавала, 12 фестивальных площадок, свыше 25 000 участников.
Главные активности – Спуск с горы на лыжах и сноубордах в купальных костюмах на установление Рекорда Гиннеса (около 1500 человек), спуск с горы в карнавальных костюмах (около 700 человек), спуск с горы первого в мире Горнолыжного оркестра, прыжки на лыжах и сноубордах в карнавальных костюмах в бассейн.
BoogelWoogel: снег – как в Швейцарии, солнце – как в Таиланде, тусовка – как на Ибице!
Инновационные технические решения
специально для карнавала создано мобильное приложение, которое содержит расписание работы площадок, выход в социальные сети. Во время карнавала мобильное приложение BoogelWoogel скачали 2962 человека. Главная инновация приложения – возможность онлайн игр
с аудиторией с помощью экранов устройств: поиск устройств с экранами
одинакового цвета в толпе, выбор «счастливчика» по рандомным
алгоритмам, цветомузыка с помощью экранов устройств (активно использовались на концертах хедлайнеров при большом скоплении гостей) пуш-нотификация у всех зон карнавала. В настоящий момент поступают заказы на коммерческое использование.
Количество подрядчиков (у заказчика)
1
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
более 80
Комментарий
Допрлнительные видеоматериалы
https :/ / www . youtube . com / watch ? v = i 1 Adtm 0 BA 04
https :/ / www . youtube . com / watch ? v =_0 wkPcC 4 k 6 g
День первый: https://youtu.be/Pm6GsM06MAM
День второй: https://youtu.be/ai0cmwUUHeE
День третий: https://youtu.be/OnxLAixa_-w

Результаты проекта

Выполнение основных задач проекта (согласно указанным в данной заявке)
BoogelWoogel - это новый вид Олимпиады … Олимпиада чудачеств и
развлечений!
Более 25 000 гостей на фестивали.
Более 150 СМИ аккредитованы

УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:
Для гостей и участников:
• участие в карнавале – БЕСПЛАТНОЕ!
• не пассивный и критично настроенный зритель, а жизнерадостный участник, актер;
• шанс войти в ИСТОРИЮ, стать участником Рекорда Гиннесса;
• дополнительная экономия

Во время проведения мероприятия цены на гостиницы и авиаперелеты до Сочи становятся гораздо привлекательнее, чем в высокий сезон.
• получение сбалансированного многофункционального развлечения:
Комфортное катание на самом популярном и престижном курорте России и крупномасштабно-веселое мероприятие.
Причем, все это без выезда за границу и оформления визы.
• возможность выиграть ценные призы и подарки от партнеров и спонсоров;
• self-promotion: красивые и оригинальные фото и видео.

Для спонсоров и партнеров:
• уникален, не имеет аналогов в мире;
• благодаря дружеской и веселой атмосфере, позволяет установить
особые эмоционально-доверительные отношения с брендами спонсоров и партнеров;
• базируясь на уникальном контенте, карнавал генерирует мощную
информационную волну в SM от участников события и СМИ;
• гарантирует качественные оригинальные фото- и видео- материалы, которые можно использовать в регулярной деятельности компании

Пример от Тинькофф Банк: https://www.youtube.com/watch?v=txecGx2ta6A;
https://www.youtube.com/watch?v=XGmsGuvWmeA

Пример от S7: https://www.youtube.com/watch?v=hS9n9jM2HpY
• беспрецедентное сарафанное радио, как в соц. сетях, так и в реальной жизни
• карнавал проходит при административной и информационной поддержке курорта Роза Хутор.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
- День траура, объявленный в России в связи с трагедией в т/ц «Зимняя вишня», который пришелся на дату открытия карнавала. Организаторами вынуждены были оперативно реагировать. Прямо на пресс -конференции, посвященной открытию BoogelWoogel было принято и анонсировано решение о переносе даты старта карнавала. Было отправлено в СМИ и все соц.сети карнавала сообщение с
соболезнованиями и информацией о том, что открытие переносится на день.

-Кроме того, в 2018 году погодные условия, труднорегулируемые силами
организаторов, оставляли желать лучшего. Шел дождь, смывал последний снег, так необходимый для организации легендарных спусков с горы в карнавальных костюмах и в купальниках, а также для строительства бассейна и прыжков на сноубордах и лыжах в бассейн в карнавальных костюмах.
- За 4 дня до старта BoogelWoogel на курортом Роза Хутор лег ЖЕЛТЫЙ снег.
Невероятным образом снег смешался с песком перенесенным ветром из пустины Сахары и стал желто-коричневого цвета. Появились публикации и комментарии со СМИ и соц. сетях, что оргкомиитет BoogelWoogel посыпает гору химикатами, чтобы сохранитть снег для карнавала. Пришлось «поработать» с общественным мнением)

Гены Академгородка у организаторов, творческая мысль и отличные навыки копания позволили в кратчайшие сроки преодолеть трудности и найти решение.

-В 2018 году в даты карнавала на курорте Роза Хутор выпал последний снег, перемешанный с песками Сахары. Мало того, что его было очень мало, так он еще был желто-коричневого цвета. Когда нет белого снега на помощь приходит белоснежная пена. На финише спуска в купальниках на установление рекорда Гиннеса отважных БугельВугельцев ждала пенная дискотека. Пена изливалась на участников как из рога изобилия под драйвовую музыку, что усилило эффект героического спуска и совершенно нивелировало досаду от отсутствия снега. Люди были счастливы

-За несколько дней до старта карнавала стало очевидно, что построить
бассейн в снегу невозможно из-за его полного отсутствия. В кратчайшие
сроки, буквально за 2 дня, было найден совершенно новое техническое
решение, которое позволило сохранить горячо любимый аттракцион
прыжков в бассейн на лыжах и сноубордах в карнавальных костюмах и
выполнить обязательства перед спонсором данной локации – Corny. Для
этого бассейн размером 6х10х1,7 м был спроектирован и создан в земле из лаерных и сценических конструктивов, в которые залили !ВНИМАНИЕ! 120 000 л воды. Оставался один вопрос: как создать горку, с которой возможно съехать на лыжах и сноубордах без снега. За ночь было найдено, заказано и доставлено на Розу Хутор специальное покрытие SnowPlast, позволяющее скользить по нему как по снегу. Его поместили на конструкцию горы, построенную из паллет и бруса.

-Сотрудники курорта Роза Хутор совершили невозможно и спустили с
вершины горы около 10 тон снега, котрыми выложили трассу шириной 50 м для установления Рекорда Гиннесса
Фишка проекта
Участники карнавала, приезжающие несколько лет подряд, знают, что
BoogelWoogel каждый год обновляется и всегда предлагает совершенно новые развлечения и радости.

1) Так, в 2018 году впервые были организованы широкомасштабные
церемонии открытия и закрытия Олимпиады чудачеств и развлечений, в которых приняли участие более 60 артистов. LP, мировая звезда, которая по счастью в этот же вечер давала концерт в Роза долине, согласилась принять участие в Открытии и пообещала всем, что на BoogelWoogel никогда не будет выступлений под фонограмму – только живые эмоции, радость и музыка.

2) Тема Олимпиады была поддержана эстафетой передачи Бугельпийского огня! Эстафета прошлась по десяткам городов, в ней приняли участие сотни людей. Бугельпийский огонь в виде gif-пламени передавался из рук в руки на просторах Интернета.

3) У Олимпиады чудачеств и развлечений в 2018 году появились свои
символы – жизнерадостные и безбашенные Пухляк (пингвин) и Вельвет
(зебра), которые сопровождали все соревнования.

4) Очень важный для Олимпиады момент учета результатов противостояния в эпической битве команд горнолыжников и сноубордистов был решен артобъектно. В конце каждого дня при подведении итогов прошедших за день соревнований победившему горнолыжнику вручалась лыжа, а сноубордисту – сноуборд, которые они торжественно втыкали в сугроб, создавая таким образом «живущий» арт-объект.

5) Тема катания на карнавале BoogelWoogel была полностью раскрыта серф-волной, которая впервые встала на горнолыжном курорте под брендом AYS – сеть молодежных отелей на горнолыжных курортах. Это огромная конструкция со встроенными насосами, которые искусственно генерировали океанскую волну на фоне Сочинских гор. Из Москвы приехали опытные серферы, которые помогли горнолыжникам и сноубордистам серфить и испытать свои купальники не только снегом, но и волной.

6) Впервые на BoogelWoogel состоялась по-настоящему серьезный Stand Up баттл, к участию в котором были отобраны самые большие чудаки - герои карнавала, приезжающие несколько лет, подряд и активно дурачащиеся в костюмах Дэдпула, Борцухи, диджеи, ведущие. В беспристрастное жюри вошли Игорь Меерсон и Антон Борисов.

7) Из новых «серьезных» видов спорта появился шахбокс, соревнования по котором были организованы при поддержке российской федерации по шахбоксу: «Сражения ведутся на ринге, а войны происходят на доске». Человеческий кикер, боссабол, чемпионат по pole dance – всего 10 чудаческих видов спорта.

8) На церемонии закрытия после награждения лагеря Горнолыжников и
Сноубордистов примирились в эпической битве подушками. 500 подушек разлетелись в пух и прах на радость райдерам и уборщицам

9) Центральным событием карнавала традиционно является легендарный спуск в купальниках на лыжах и сноубордах и установление Рекорда Гиннеса (до 1200 участников).

Не менее любимые акции BoogelWoogel:

спуск в карнавальных костюмах (до 700 участников), спуск первого в мире Горнолыжного оркестра, прыжки в бассейн на сноубордах и лыжах в бассейн в карнавальных костюмах (до 200 участников).

10)BoogelWoogel призывает спонсоров и партнеров активно вовлекаться в создание карнавальной истории, поэтому наиболее удачными становятся интеграции, где бренд живет карнавальной жизнью вместе с участниками.

11)Шампунь Ausse – открыли на горе Beauty Point, где любой участник
карнавального спуска и спуска в купальниках мог преобразиться и
прихорошиться для достижения максимально умопомрачительного фото и видео эффекта. Символ линейки Ausse - фиолетовые кенгуру в больших количествах рассекали по склонам и украсили сотни фотографий гостей карнавала.

12)Captain Morgan – ежегодно предоставляет не только Капитана, а и
транспорт – брендированные автобусы доставляют бесстрашных райдеров из аэропорта на курорт совершенно бесплатно. Во время пути Капитал сообщает информацию о карнавале, расписании, новых локациях и дарит очень нужные на BoogelWoogel подарками: купальниками и купальными шортами. И, конечно, карнавальный спуск не обходится без харизматичного капитана и его помощниц.

13)MacCoffee – традиционно проводит конкурс сноубордической красоты Miss BoogelWoogel на приз от компании. Конкурс пользуется огромней популярностью и собирает большое число ценителей горнолыжных прелестей.

14)Абрау Дюрсо берет под свое начало апре-ски бар и ставит диско-ратрак – невероятно популярный арт-объект карнавала. Огромное число фото, участников дискотек которые ведут крутые диджеи, приглашенные компанией.

Описание проекта

Media outreach (прогноз/KPI)
Не менее 500 публикаций
Media outreach (результат)
875 публикаций включая 85 иностранных СМИ
Media value (результат)
Информацию о карнавале разместили все ведущие телеканалы
и СМИ России и мира на бесплатной основе благодаря уникальному
контенту и самой веселой картинке.
1 канал, Russia Today, «Вечерний Ургант», Россия 24, Матч
ТВ, CNN, NBC и многие другие
Social media outreach (прогноз/KPI)
Количество участников в группах карнавала и партнерских группах –
свыше 30 000
Social media outreach (результат)
Количество участников в группах карнавала и партнерских группах –
свыше 40 000
Публикации с хэштегом (прогноз/KPI)
Не менее 13000
Публикации с хэштегом (результат)
18669
Количество celebrities (результат)
LP, Иван Дорн, Игорь Меерсон, Антон Борисов, SunSay
Рост продаж (результат)
Во время проведения карнавала весь номерной фонд курорта Руза Хутор заполнен на 100% не взирая на погодные условия
Рост лояльности (прогноз/KPI)
регистрации непосредственно на активности карнавала на
сайте : не менее 6000
Рост лояльности (результат)
9917
Повышение узнаваемости бренда (результат)
Показателен рост количества людей, приезжающих на
BoogelWoogel из года в год. Организаторы карнавала общаются в
течение года с постоянными участниками через соц.сети.