Вернуться к списку победителей
B2C: лучшее автомобильное событие

Volkswagen digital experience

Описание проекта

Название компании
ООО «Адванза»
Название проекта
Volkswagen digital experience
Заказчик
ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус"
Сфера деятельности заказчика
Автомобильная промышленность
Бюджет проекта
Не разглашается
Цели проекта
Расширить понятие «Driving Experience» до «Brand Experience»
Основные задачи проекта (согласно брифу заказчика)
1.Интегрироваться в существующие крупные мероприятия для максимального удобства гостей данных мероприятий -новых потенциальных клиентов. Предложить
дополнительно интеграцию в совместные проекты для Touareg;
2.Организовать проведение тест-драйвов на территории закрытых коттеджных поселков (в т.ч. отдаленных от Дилерских центров);
3.Заинтересовать клиентов модельным рядом Volkswagen, технологиями, философией марки и привлечь их в Дилерские центры;
4.Увеличить узнаваемость бренда за счет интеграции в рекламные кампании крупных мероприятий;
5.Разработка концепции участия марки Volkswagen в каждом из совместных проектов в соответствии с ЦА мероприятия и конкретной модели автомобиля. Необходимо включить в концепцию активности с упоминанием о том, что Volkswagen является официальным партнером UEFA 2020;
6.Организация участия марки в проектах и контроль за исполнением обязательств Организаторов мероприятий;
7.Подготовка списка городских мероприятий и списка коттеджных поселков в ключевых городах для Volkswagen Brand Experience;
8.Расчет потенциальных результатов по всем указанным проектам (как
интегрированных, так и собственных);
9.Реализация проектов в соответствии с согласованными форматами и KPI;
10.Поэтапное предоставление отчетов по проектам по результатам их реализации.
Целевая аудитория
Средний возраст 28 лет, доход средний, выше среднего.
Количество участников/гостей
17 414 гостей
Креативная концепция
В этом году на российском рынке Volkswagen презентует свои новые внедорожники. Tiguan, Teramont, Touareg – отличные кроссоверы для разной аудитории! Лето пора многочисленных городских фестивалей, загородных open-air и захватывающих путешествий. Собирай друзей и вперед к новым приключениям! На чем? Конечно же, на внедорожниках Volkswagen — уникальных автомобилях, облик которых устремлен в будущее, а технологии опережают время.
Только в этот раз все по-новому. В рамках Volkswagen Digital Experience 2018 гости испытают автомобили с помощью очков виртуальной реальности и узнают о представленных марках с помощью дополненной реальности в специально разработанном приложении мероприятия.
Тест-драйв на уровне диджитал.
Volkswagen Digital Experience.
#VW_CAMP
Инновационные технические решения
1.Впервые в России использование vr кинотеатра для 12 человек одновременно в формате роуд-шоу с использованием очков Oculus GO.
2.Использование и обслуживание в период всего тура впервые в России уникальной конструкции шатров
Количество подрядчиков (у заказчика)
4
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
7

Результаты проекта

Выполнение основных задач проекта (согласно указанным в данной заявке)
- Разработана креативная концепция интеграции в существующие крупные мероприятия для максимального удобства гостей данных мероприятий -новых потенциальных клиентов. Предложены дополнительные интеграции в совместные проекты для Touareg
- Задача организовать проведение тест-драйвов на территории закрытых коттеджных поселков (в т.ч. отдаленных от Дилерских центров) была изменена Заказчиком, как организация тест-драйвом во время проведения фестивалей.
- Были организованы тест-драйвы во время проведения мероприятий.
- Были заинтересованы Клиенты модельным рядом Volkswagen, технологиями, философией марки и привлечены Клиенты в Дилерские центры;
- Увеличена узнаваемость бренда за счет интеграции в рекламные кампании крупных мероприятий;
- Разработана концепция участия марки Volkswagen в каждом из совместных проектов в соответствии с ЦА мероприятия и конкретной модели автомобиля.
- В концепцию была включена активность с упоминанием о том, что Volkswagen является официальным партнером UEFA 2020;
- Организовано участие марки в проектах и осуществлен контроль за исполнением обязательств Организаторов мероприятий;
- Подготовлен список городских мероприятий и список коттеджных поселков в ключевых городах для Volkswagen Brand Experience;
- Был подготовлен расчет потенциальных результатов по всем указанным проектам (как интегрированных, так и собственных);
- Реализованы проекты в соответствии с согласованными форматами и KPI;
- Были подготовлены и направлены поэтапные отчеты по проектам по результатам их реализации.
- VR кинотеатр посетило 3199 человек. Предложенный уникальный формат с новейшим оборудованием позволил обеспечить заполняемость кинотеатра на 99%.
- 17 414 человек посетили бренд-зону VDE 2018
- 621 человек прошли тест-драйв
- 898 человек приняли участие в викторине
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Проведение мероприятия в одно время с Чемпионатом мира по футболу повлияло на скорость доставки шатров из Европы, что привело к использованию арочных конструкций в начале тура.
Фишка проекта
- Были разработаны и реализованы семь направлений DIGITAL:
1.VR кинотеатр и vr презентация
2.AR-метки и AR-открытки
3.Digital кикер
4.Мобильное приложение VDE 2018 (AppStore/GooglePlay)
5.Touch- конфигуратор
6.Online-инструменты для менеджеров проекта
7.Промо-страница мероприятия для пользователей www.vde.volkswagen.ru
- Наличие яркого брендинга (шатры, декорации и элементы на ограждениях бренд-зоны) и контурной подсветки в темное время суток делали VW-camp заметным на площадках фестивалей
- Экспонирование реальных автомобилей самых популярных моделей явилось отражением стратегии развития компании 2025
- Показ на бренд-зоне прямой трансляции матча чемпионата мира между Сборной России и Сборной Хорватии

Описание проекта

Публикации с хэштегом (результат)
1098
Повышение узнаваемости бренда (прогноз/KPI)
348500
Повышение узнаваемости бренда (результат)
351099
Второе место
Discover Russia