Вернуться к списку победителей
B2I: лучшее деловое событие для внутренней аудитории

CIS Managers Conference 2018

Описание проекта

Название компании
BUREAU42
Название проекта
CIS Managers Conference 2018
Заказчик
ORIFLAME Cosmetics
Сфера деятельности заказчика
Прямые продажи
Бюджет проекта
Не разглашается
Цели проекта
Повышение количественного показателя Базы Активных Консультантов
Основные задачи проекта (согласно брифу заказчика)
Увеличение продаж.
Важны показатели активности, рекрутирования, конверсии и повышения прироста бизнеса.
Целевая аудитория
85% женщины 25-40 лет
15% мужчины 30-45 лет
Количество участников/гостей
2 300
Креативная концепция
Были разработаны и реализованы 3 креативные концепции.
Для деловой части конференции была придумана концепция ORIFLAME BUSINESS CAMP. Вся территория гостиничного комплекса превратилась в студенческий кампус, а все участники в прилежных студентов.
Мы разработали и внедрили студенческие тетради в лучших традициях зарубежных университетов, они помогали воспринимать весь материал, который в течение 8 часов доносили до участников спикеры. Так же способствовали обучению различные интерактив с гостями. А специально развернутая сеть wi-fi дала возможность участникам транслировать интереснейшие выступления своим партнерам и коллегам во все концы России и СНГ. Окончание обучения традиционно ознаменовалось одновременным подбрасыванием вверх нескольких тысяч квадратных академических шапочек.

Зажигательная Welcome-вечеринка под девизом СКОРО ЛЕТО стала отличным продолжением «студенческой» жизни участников. Десяток активностей, более 45 оригинальных дизайнерских фотозон, целью которых было знакомство с продуктовой линейкой Клиента, команда профессиональных аниматоров, черлидерши, футбольное поле(!) и настоящая радиостанция ЛЕТО FM с музыкой и прямыми включениями с активностей. Закончился вечер в beach-клубе, где гости были удивлены танцевальным шоу по колено в воде, акробатами на водных скутерах посреди разбушевавшихся волн, которые моря крутили сальто в лучах прожекторов и всполохах молний. И как эмоциональный пик – появление Старшего Вице-Президента и Главы коммерческого Дивизиона - Йохана Розенберга! Люди ликовали, увидев одного из своих любимых Лидеров посреди стихии, который лихо подплыл к берегу и произнес приветствие для всех! Фейерверк над морем усилил эффект и тысячи людей танцевали под проливным дождем, потому что они веселы, молоды и счастливы!

Масштабная гала-вечеринка NEO PEOPLE стала своеобразным «выпускным» балом, с традиционным чествованием лучших - парад из 1500 участников пропустила наша 35-метровая сцена! Террабайты видеоконтента, тонны блесток конфетти, концертные номера на большой сцене и прямо в зале на специальных мини-площадках. Прямые включения из разных точек огромного зала. Еще больше фотозон, создающих бесконечный поток stories в соц. сетях. Настоящие качели! Видео-арка с постоянно меняющимся динамичным контентом и огромный светящийся арт-объект, в создание которого каждый участник внес свою лепту. Завершилось всё шикарным DJ-сетом и танцами до утра.
Инновационные технические решения
Во время подготовки проекта произошло увеличение участников с 1500 до 2300 человек. Как следствие, образовалась затруднительная ситуация с площадками, так как в Шибенике (Хорватия) нет площадок, отвечающим всем требованиям бюджета и способным в то же время принять такое кол-во гостей.
Мы продумали все до мелочей, получили разрешение у отеля (это было самым сложным, пожалуй), расчистили стоянку, выровняли грунт и построили шатер общей площадью 2000 квадратных метров. Он выстоял 4 урагана, ливни и ликующих людей!
Экран общей площадью 300 квадратных метров тоже стал победой в данных условиях работы, но этого требовали задачи, поставленные клиентом - аудитория, которая могла сидеть только на одном уровне - должна видеть и чувствовать контент! Поэтому мы выстроили сцену 210 квадратов, экран 300 и все это сделали в шатре 2000 квадратов, который собирали по частям из 4-ех стран.
Так же внимания достойна видео-арка, через которую шел парад из 1500 участников и контент был динамичным и меняющимся.
Количество подрядчиков (у заказчика)
1
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
27
Обратная связь
Михайлюк Юрий Исполняющий обязанности Генерального Директора

Саша, Коллеги,

Позвольте благодарить вас за великолепную Конференцию Менеджеров в Хорватии. Участие в таких событиях мотивирует не только наших бизнес-партнеров, но и нас самих – наблюдать восторг новых менеджеров от того, что они пережили на Конференции, мотивирует меня лично!

Место для конференции было выбрано очень удачно – отель, море, питание – все было на очень высоком уровне, видеорепортажи участников Конференции запечатлели и отель, и море, и питание. Грамотно были расставлены декорации для «инстаграммирования» - это очень востребованное дело, вызвавшее множество позитивных комментариев.

Бизнес-конференция, думаю, была лучшей из подобного рода мероприятий на менеджерских конференциях – отличный, релевантный контент, правильные спикеры, много классных креативных фишек.

Вечеринки тоже удались на славу – и приветственная, и прощальная были центром позитива и массового восторга менеджеров.

Теперь вам будет непросто превзойти такое достижение, но вы справитесь с этой задачей, несомненно!

Отдельное спасибо всем участникам Команды Za’Shibenik и всем, кто внес вклад в подготовку и проведение Конференции – вы отработали на «отлично»!

Ю.


Йохан Розенберг - Старший Вице-президент Глобальных бизнес территорий Латинской Америки, СНГ и франчайзинга. Глава региона СНГ
Дорогая Саша и все коллеги Конференции Менеджеров Орифлэйм!

Всем большое спасибо за фантастическую конференцию в Хорватии, на которой мы дали лидерам полное представление о том, что такое Орифлэйм.

На протяжении всего времени в Хорватии я слышал много восторженных отзывов и слов благодарности, не прекращающихся даже в аэропорту Мюнхена!

Супер профессиональная бизнес-часть плавно перетекала в фантастические вечерние программы, которые останутся в памяти у наших лидеров на всю жизнь. Отлично получилось с фото-стендами и мерчендайзингом по всей территории, которые явно дают ощущение Орифлэйм и фокусируются на нашей стратегии. Молодцы!!! Впечатляет!!!

Спасибо всем участникам conference team и всем ESM, поддерживающих наших лидеров во время мероприятия и вдохновляющих их на дальнейшие успехи!

Желаю вам всего наилучшего! Вперед к новым достижениям, новым мечтам и новому росту!

С уважением,

Йохан


Коппани Беркеш вице-президент по коммерческому маркетингу и продажам СНГ

Dear Sasha and Conference Team,

I would like to congratulate and express my pride over the Managers Conference in Croatia, organized by you!

It was a perfect example of how to create a “moment/days of a lifetime” for our Consultants! The location, the hotels, the service, the events – everything worked perfectly, and I think now many of us think that this was in many ways better than a Gold Conference normally is!!!!

The business conference was also spot on – great speed, great timing, great content! The Hafizovy testimonial was one of the best I have ever heard!

Special thanks for supporting our messages and the branding – there was hardly any corner where some Oriflame surprise, an opportunity to take a photo as a memory for life was not in place!!! Extremely well done!

I think that this conference will clearly create a pride, a loyalty and motivation both for the participants but also for all their followers online and offline!!!

Amazing job, well done!!!

Best regards

Koppany
Комментарий
Показатели, которые были достигнуты после проведения конференции:
- показатели закрытия летних каталогов. В период с К07 (начало лета) по К12 (конец лета) средние показатели у участников Конференции в Хорватии выросли: % активности с 55% до 91%, рекрутирования с 8% до 16%, конверсии с 53% до 82%.
- статистика по новым званиям участников менеджерской конференции в Хорватии (сколько из них перешли на новый уровень). Среди 731 квалифицированных участников закрыто 88 новых званий в период с К07 по К14-2018, что составило 12% от общего числа.
- статистика по приросту бизнеса участников конференции за полгода.
- среди 95 кв.участников, которые на момент старта на Конференцию были новыми Консультантами, 68 (70%) продолжают активное сотрудничество с Орифлэйм в качестве Менеджера, и 20 (21%) имеют уровень Старшего Менеджера и выше и ведут свой бизнес с Орифлэйм.
Среди 731 кв.участников 78 % в летний период повысили объемы продаж своих организаций. В среднем Объем продаж всех кв.участников за летний период увеличен на +40%

Результаты проекта

Выполнение основных задач проекта (согласно указанным в данной заявке)
Основной задачей было повышение лояльности к бренду.
Мы должны были показать людям, что такое Орифлэйм, донести до них не только учебные лекции спикеров, над презентациями которых мы так же работали, но и проникнуть в душу к каждому, заразив их в хорошем смысле теми идеалами и принципами, которыми живет Орифлэйм.
Мы постарались сделать интересными и живыми все три концепции, чтобы люди могли изнутри увидеть мир Орифлэйм и примерить его на себя.
Для этого мы:
- разработали и реализовали три концепции, которыми смогли удивить весьма и весьма искушенного клиента! И все это в рамках достаточно ограниченного бюджета.
- приняли риски, расширили границы мышления и реализовали активности на всех поверхностях, включая море, бассейны, автомобильные стоянки, холлы отелей, парки, рестораны, пляжи, лес
- сумели убедить клиента, что восприятие "шатер - это плохо", не всегда верное. И мы сумели изменить отношение клиента к шатрам в гораздо более положительную сторону!
- мы без стеснения построили целый город Орифлэйм, при этом не имея градоначальных бюджетов! Каждый квадратный метр был задействован - будь то кинотеатр или футбольное поле с чердидерами, или радиостанция, что вещала новости и зажигательную музыку, или мобильное приложение, которое оповещало гостей о всех событиях, или более 40 фотозон, которые были призваны не просто заполнить пространство, а показать продукт! Показать его так, чтобы вызвать действительный интерес!
- мы изготовили и доставили в Хорватию из Москвы 1,5 тонны пост-продакшн материалов (потому что это до сих пор надежнее и выгоднее, работая в Европе)

Проект в цифрах:
12 дней и 11 ночей
8 стран участников монтажа
4 зверских урагана
12 КАМАЗов щебня
1 небольшой пляж песка (правда строительного)
2000 квадратов тент (!) - он был как дом, надежный, хороший такой дом, что выстоял все 4 зверских урагана
35*7 сцена
2,5 тонны декораций
1 тонна утяжелителей (мы помним про 4 зверских урагана, да)
а сколько скотча!!!
16 турков
24 хорвата
и еще плюсом зашкаливающее количество людей, которые за такой непродолжительный период освоили самые важные и сильные выражения на русском языке, и от зубов теперь у них одна пословица, которая выстраивала весь рабочий график – «Мужик сказал - мужик сделал» - кто-то из моих хрупких барышень научил их))
7 отелей
1200 номеров
46 уникальных фотозон
1,5 тонны раздаточных материалов
80 килограмм конфети и три мешка, размером каждый с медведя, упаковочной бумаги, заряженной на позитив полицией Мюнхена
9 десятков гигабайт видеоконтента
50 артистов
вагон барабанов и прочих палочек
своя радиостанция, на минуточку!
10 сексуальных черлидерш
2 каскадера
1 Йохан Розенберг, что круче любого каскадера!
Адриатическое море - да, и оно было с нами заодно.

А так же те, без кого всё вышеперечисленное было бы бессмысленно:
1 Клиент
12 сотрудников BUREAU42 с представителями самых надёжных партнеров!
40 человек конф-тим Oriflame
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Пожалуй, самая большая сложность была вызвана увеличением кол-ва участников с 1500 до 2300.
Все площадки, выбранные ранее - отпали тут же.
Требовались смелые решения, и мы их давали, понимая всю ответственность, которая на нас лежала. Потому что это не только бюджеты и штрафы в случае неудач - это неинтересное мероприятие для ЦА, вот, что никак нельзя было допустить.
От нас требовалось продумаю все до мельчайших подробностей, чтобы не упустить ни одной секунды внимания гостей, погрузив их в созданный нами город Орифлэйм.

Так же здесь можно отметить сжатый срок подготовки - 2,5 месяца от начала реализации до самого проекта.

Ну, и стандартно уже - весь постпродакшн и видео согласовывались из-за плотного графика клиента в последние минуты, поэтому мы не могли печатать что-то заранее в Европе и были вынуждены изготавливать в Москве и везти все в Хорватию (бюджета на авиа-перевозку не было).

Так же требовалось принять решение по реализации welcome party - на улице, как было задумано изначально, или в холлах отелей из-за возможности дождя. Очевидно, что второй вариант надежнее, но в холлах нет моря, нет бассейнов, и футбольного поля нет, а значит мы потеряли бы 50% того настроения, что собиралась создать. Я сама лично мониторила погодные условия 10 дней до начала проекта посредством 11 радаров, что установила на телефон и юзала их ежечасно. Плюс я общалась с местными и заказала молебен (это правда, кстати). И когда пришла пора решать, я, основываясь на статистических данных, дала распоряжение монтировать все на улице. Никто не верил, что дождя не будет. А я знала - потому что подготовилась и собирала данные. Плюс, у нас был план Б, по которому мы оперативно могли организовать вереницу в отелях, с возможными там активностями (но не всеми, так как фотозоны были масштабные и время монтажа одной составляло 2-3 часа). Я рискнула. И я была права. Дождь пошел, но под самый конец, как раз тогда, когда был нужен)) гости ликовали и танцевали под дождем в бассейне. А какие были молнии во время выступления каскадеров!
Я верю в статистику и силу мысли. Поэтому все удалось!
Фишка проекта
Целостность.
Мы сумели реализовать проект ровно так, как его видел Клиент. Деталь в деталь! Это я и называю профессионализмом.

Описание проекта

Рост продаж (прогноз/KPI)
15%
Рост продаж (результат)
40%
Рост лояльности (прогноз/KPI)
12%
Рост лояльности (результат)
30%
Повышение узнаваемости бренда (прогноз/KPI)
15%
Повышение узнаваемости бренда (результат)
30%