Вернуться к списку победителей
B2I: лучшее деловое событие для внутренней аудитории

V Ежегодная конференция Burger King

Описание проекта

Название компании
Marketing Division Agency
Название проекта
5-я Ежегодная конференция Бургер Кинг для руководителей «Повелители вкуса», 29-30 января 2018 г.
Заказчик
ООО «БУРГЕР РУС», БУРГЕР КИНГ https://burgerking.ru/
Сфера деятельности заказчика
Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
Бюджет проекта
10 000 000 - 25 000 000
Цели проекта
Каждый проект с БК – это вызов для Агентства. Команда Клиента – действительно «огонь». Каждое мероприятие – это возможность мотивировать сотрудников «гореть» еще ярче, еще сильнее разжечь в них азарт и желание добиваться высоких целей.
Основные задачи проекта (согласно брифу заказчика)
5-я Ежегодная конференция Бургер Кинг должна была решить сразу несколько крупных задач:
1. Подать участникам амбициозные цели бизнеса на следующий год в новом формате.
2. Осуществить быстрый спуск коммуникаций.
3. Отметить лучших сотрудников компании (рестораны и офис).
4. Повысить индекс лояльности сотрудников и как следствие гостей ресторанов.
5. Подвести итоги конкурcов по профессии:
• «Hard Games» – финал игры на знание стандартов компании, фокус на ежедневное выполнение стандартов.
• «Огненная битва» – сборка легендарного сендвича ВОППЕР на сцене с основным фокусом на скорость.
6. Создать площадку для нетворкинга для удаленных региональных сотрудников, мотивировать сотрудников активнее пользоваться корпоративной социальной сетью «КингДом».
Целевая аудитория
Руководящий состав ресторанов и сотрудники офисов со всей России
Количество участников/гостей
1200 человек
Креативная концепция
Бургер Кинг исполняется 8 лет. За это время компания сделала настоящий прорыв, произвела революцию на российском рынке, показала, каким должен быть настоящий сервис, каждый раз ставя еще более высокую планку для выполнения стандартов. Казалось бы, выше уже некуда. Лучше уже невозможно.
Тогда что делать дальше?
А дальше — еще круче! Самое время уходить от земных масштабов и начинать покорять
бескрайний космос!
«Наши планы — выше неба!
Мы — победители от рождения.
Мы – Повелители Вкуса».
Всё, что получает Бургер Кинг — результат прилагаемых компанией и ее сотрудниками
усилий.
«Мы берем своё — огнём и любовью».
Пришло время ставить новые, космические планы и в едином порыве двигаться к их воплощению.
Инновационные технические решения
Как театр с вешалки мероприятие начинается с регистрации участников. С простой, четко организованной и быстрой регистрации. Как это сделать, если каждому из 1200 участников, кроме именного бейджа и пакета с материалами конференции, необходимо выдать футболку с конкретным принтом, конкретного цвета и нужного размера (всего 16
вариантов комплектов)? Важно было обработать большой объем входящей информации по множеству позиций, чтобы в процессе регистрации не возникало никаких задержек.

Задача была решена с помощью системы предварительной электронной регистрации через лендинг. Благодаря четко организованной работе удалось зарегистрировать всех
участников за 1,5 часа. На каждого участника, в среднем, было потрачено около 7 секунд.

Впервые на мероприятиях Бургер Кинг была использована 3D фотозона с технологией Bullet Time. На ней были размещены хэштеги и 2D анимация, демонстрирующая ценности компании. Для фотозоны был создан большой брендированный задник.

В фойе поверхность под лестницей была раскрашена при помощи GOBO
(профессиональный световой прибор с трафаретом), что помогло создать дополнительный wow-эффект.
Количество подрядчиков (у заказчика)
3
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
15
Обратная связь
Татьяна Леонтьева, руководитель отдела внутренних коммуникаций Бургер Кинг.
Ребята выложились по полной, делали все возможное для успеха проекта. Креативная концепция попала в цель, хэштег #повелителивкуса слал любимым. Идея, дизайн, видеоконтент соответствовали ожиданиям. Наши сотрудники хорошо принимали все
активности, нам удалось реализовать заявленные на мероприятие цели и задачи.

Результаты проекта

Выполнение основных задач проекта (согласно указанным в данной заявке)
У конференции должно быть яркое начало, указал в брифе Клиент. При этом важно было выделить ТОП-менеджмент. Решение – провести танцевальный флешмоб. На мелодию песни «Между нами тает лед» были придуманы новые слова. «Между нами все ОК!» подпевала на сцене команда из десяти ТОП-менеджеров. Под записанный
заранее трек руководители демонстрировали несложные танцевальные движения, которые подхватила толпа из 1200 сотрудников в зале. Это было круто, почти до мурашек!

Одна из самых важных задач мероприятия – мотивация сотрудников на достижение высоких показателей через соблюдение стандартов обслуживания.
Именно поэтому мы не побоялись пригласить в качестве мотивационного спикера самого яркого и беспощадного борца за соблюдение стандартов обслуживания посетителей Елену Летучую. В течение часа Елена с действительно огненной энергией работала с
аудиторией. Это было живое общение о том, как важно соблюдать нормы и стандарты качества: зачем это сотрудникам и как это отразиться на лояльности гостей ресторанов.

Знание и соблюдение стандартов приготовления и обслуживания было еще раз закреплено через «Hard Games» - всероссийский корпоративный конкурс на знание стандартов компании. В рамках мероприятия был организован финал конкурса в формате
интеллектуального шоу. На сцене развернулась настоящая интеллектуальная битва за главный приз – поездку в Майами для всех участников команды-победителя. Согласитесь, было за что бороться!

Достижение высоких показателей в бизнесе важно было подкрепить мотивацией сотрудников на личный рост. Эта задача была реализована через выступление спикера, который своим жизненным примером доказывает, что нет ничего не возможного. На сцену, самостоятельно, поднялся молодой парень, который всего 4 года назад потерял
ногу. Член параолимпийской сборной по плаванию, телеведущий, участник международной рекламы Apple Watch Дмитрий Игнатов поделился с аудиторией своим взглядом на личный успех.

На конференцию были приглашены 1200 человек. За год штат руководителей обновился, и было важно познакомить людей между собой, организовать для них эффективный нетворкинг. Решением стало нетворкинг-панно. В холле были установлены специальные панно для общения — с темами и наклейками. Всего было предложено 5 тем для
общения. Например, если кто-то «готов вечером познакомить коллегу с Москвой», то он оставляет свой контакт и любой желающий может написать в ответ и договориться об экскурсии. Панно воспользовались около 200 человек.

Бургер Кинг Россия – это огромная команда профессионалов по всей стране. В среднем в год БК прирастает сотней новых ресторанов. Как вдохновить и познакомить друг с другом тех, кто находится в регионах? Как зарядить это огромное количество сотрудников энергией на достижение новых стратегических целей бизнеса? Как вдохновить миссией компании, еще больше сплотить людей через корпоративные
ценности?

Конечно же, через корпоративную социальную сеть «КингДом». Осталось только придумать, как мотивировать сотрудников ей пользоваться. Мы решили эту задачу через
он-лайн челендж «Сделай свой город вкуснее». Поле для творчества сотрудников региональных ресторанов не было ограничено ничем, кроме темы, а результат креатива нужно было заснять на видео и выложить в «КингДом». Акция была запущена заранее, и к
началу конференции мы получили около 20 роликов из разных регионов России. Это были флешмобы в ресторане, раздача бесплатных вопперов за «спасибо», вкусные обеды в дом-интернат детям с ограниченными возможностями и многое другое. На их основе
нами был создан интро-ролик «Сделай свой город вкуснее», который открыл 2-й день конференции.

От Клиента поступил запрос получить обратную связь от сотрудников по насущным вопросам (логистика, карьерный рост и обучение, социальная ответственность и пр.). Эту задачу мы реализовали через новый для Клиента инструмент «Бизнес-баня». По
предварительной записи, организованной через мобильное приложение, в Бизнес-бане приняли участие 150 сотрудников.

Одним из самых эмоциональных событий конференции стал финал «Огненной битвы» - международного конкурса поваров Бургер Кинг. 8 поваров со всей России сражались за звание быть лучшим поваром в компании и получить возможность сразится за звание
лучшего повара в регионе EMEA & PAC в Барселоне на глобальной конвенции Burger King Corporation. Прямо на сцене, в ходе финальных боев, был установлен новый рекорд России по сборке Воппера в 8,94 секунд!

Активности, реализованные на конференции, помогали решить одну из подзадач проекта — прокачать корпоративную сеть «КингДом», замотивировать сотрудников активнее ее использовать. Одной из самых эффективных в этом направлении стала фотозона bullet time, которая в это время только набирала популярность. Мы применили этот инструмент и получили 100% положительный отзыв и массу видео в «КингДом» и Инстаграмм с хештегами мероприятия.
Кроме того, прямо на мероприятии через «КингДом» был запущен масштабный танцевальный флеш-моб челендж для коллег в БК со всего мира, чтобы еще раз показать, что БК Россия – это один из лучших франчайзи.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Форс-мажор – это всего лишь план B.
В день проведения мероприятия на столицу навалился снегопад, автобусы двигались очень медленно, что, соответственно удлиняло трансфер по времени. Но у нас были на этот случай дежурные автобусы, и людям не пришлось мерзнуть на улице в ожидании рейса.

Количество гостей было большое, и мы предполагали, что будут те, кто не смог зарегистрироваться заранее. Для этого мы подготовили сервис мобильной регистрации прямо на мероприятии. Это позволяло нам быстро добавить в общий список гостя, которого раньше там не было. От случайных посетителей нас HR-менеджер Клиента. Таким образом нам удалось дополнительно зарегистрировать около 70 человек.
Фишка проекта
Во-первых, этот проект очень органично объединил сразу три важных для Клиента события: бизнес-конференцию и финал двух крупных профессиональных конкурсов Hard Games и Огненная битва.
Во-вторых, 70% видеоконтента было создано самими сотрудниками БК. Все материалы были на самую горячую тему, через призму юмора и воспринималось аудиторией на «ура!». Люди видели то, что пережили сами в прошедшем году, вместе думали о том, что ждет впереди, делились тем, что любят в своей работе.

Благодаря вовлеченности сотрудников из регионов удалось не только «прокачать» социальную сеть Клиента, но и запустить целую волну социальных и благотворительных проектов по всей стране, которые прошли под эгидой Бургер Кинг.
С помощью мотивационного спикера Лены Летучей удалось поднять «до небес» и так высокое знание стандартов компании (что было одной из основополагающих целей мероприятия). Аудитория в 1200 человек была активно включена в общение со спикером благодаря коммуникации „спикер-зал“, реализованной через мобильное приложение.

Хештеги мероприятия:
#Работаснамиогонь #повелителивкуса #любимаякомпаниябургеркинг

Описание проекта

Второе место
CIS Managers Conference 2018