Вернуться к списку победителей
B2B: лучшее пресс-событие

NB OTRUSKA PACK LAUNCH

Описание проекта

Название компании
brandnew
Название проекта
NB OTRUSKA PACK LAUNCH
Заказчик
Jamilco (бренд New Balance)
Сфера деятельности заказчика
дистрибуция и маркетинг одежды и аксессуаров от ведущих мировых производителей.
Бюджет проекта
1 000 000 - 5 000 000
Цели проекта
-Привлечь внимание к бренду New Balance, главным образом среди тех, кто увлечен футболом, регулярно играет в эту игру, интересуется всем, что связано с этим видом спорта;

-Повысить узнаваемость бренда на территории футбола;

-Повысить узнаваемость и интерес к New Balance Residence Moscow - уникальному POP UP проекту бренда, открытому специально в год главного футбольного турнира мира, который проходил в России. New Balance Residence Moscow - уникальное пространство, связывающее новаторский дух бостонской штаб- квартиры бренда и жизненный ритм модного Столешникова переулка. Оно призвано стать площадкой для разнообразных мероприятий - запусков новых
продуктов и коллекций, тематических лекций, public talks на актуальные темы.

-Привлечь интерес широкой аудитории к бренду за счет уникального опыта на стыке спорта и lifestyle.
Основные задачи проекта (согласно брифу заказчика)
-Использовать синергию digital, социальных медиа и печатных изданий для укрепления позиции бренда на территории футбола.

-Организовать вечернее пресс-мероприятие в резиденции New Balance в Москве, 10 мая, которое объединяло бы тематику футбола, интерактивный контент и презентацию новой коллекции OTRUSKA.

-Продемонстрировать для журналистов и KOL’s связь между брендом и
территорией футбола.

-Инициировать публикации о бренде в ключевых медиа и популярных блогах.
Целевая аудитория
-Футболисты-любители 18-35 лет. Регулярно играют в футбол, состоят в
любительских командах и участвуют в небольших чемпионатах.

-Футбольные фанаты 18-35 лет. Регулярно посещают стадионы, смотрят ключевые матчи, внимательно следят за новостями вокруг Чемпионата. Хотят быть в центре событий, социально активны. Работают в офисе, учатся в престижных университетах, владеют собственным бизнесом и т.д.

-Молодые люди 18-25 лет. Следят за новостями спорта, интересуются модой, музыкой. Собственную реализацию воспринимают в том числе и через создание уникального стиля.

-Молодые состоявшиеся профессионалы, ценители премиальных брендов 25-35 лет. Отдают предпочтение одежде и обуви премиум-класса и товарам высокого качества. Знают и ценят бренд New Balance.
Количество участников/гостей
KPI’s - 300+ гостей, включая 30 глобальных инфлюенсеров и 15 международных журналистов). Фактически мероприятие посетило 647 гостей (журналисты, блогеры, селебрити).
Креативная концепция
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними. Мир принадлежит нам, и мы готовы перестроить его. Мы уважаем традиции, ценим опыт и остаемся верными форме, но мы хотим создать что-то уникальное.

Вдохновленная Россией, коллекция OTRUSKA задает новое видение футбола и футбольной экипировки. Поэтому мероприятие должно было полностью отвечать духу “перестройки” и демонстрировать связь с территорией футбола, философией бренда и российской аутентичностью.
Количество подрядчиков (у заказчика)
1
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
5
Обратная связь
благодарственное письмо вы можете увидеть в фотоотчете

Результаты проекта

Выполнение основных задач проекта (согласно указанным в данной заявке)
-Для анонсирования пресс-события в конце марта мы создали закрытое
мероприятие в Facebook и пригласили на него наших потенциальных гостей -журналистов и KOL’s. Мы использовали хэштеги #OTRUSKA #NBResidence, и постепенно публиковали на странице детали мероприятия. После ивента здесь же были аккумулированы фото и видео.

-Следуя концепции “перестройки”, мы отправили журналистам оригинальные приглашения в виде кирпичей, которые содержали основную информацию о мероприятии.

-Чтобы создать атмосферу футбольного стадиона и усилить UGC, мы построили футбольную трибуну прямо в New Balance Residence Moscow. Кроме того, все гости получали специальные браслеты и подарки от бренда.

-Чтобы продемонстрировать новую коллекцию не только на витрине, но и “в действии”, мы пригласили людей, которые регулярно играют в футбол, и устроили для них мини-поле для игры прямо у входа в New Balance Residence Moscow.

-Мероприятие включало в себя деловую и развлекательные части. На пресс-конференцию, на которую были приглашены ведущие мировые и российские медиа и KOL’s и инфлюенсеры. Глобальный спикер - Роб Шелдон, the Head of Product for New Balance Football. Российский спикер - профессиональный футболист Роман Павлюченко, известный своими честными и откровенными ответами. В качестве ведущего мероприятия выступил Сергей Акулинин, ведущий программы “Все на футбол” на телеканале “Матч ТВ”.

- Мероприятие посетили представители Football.Weekly, Sports.ru, Championat.ru, Sport Express, RBC, ТАСС, Metro, SNC Media и др. Всего на мероприятии присутствовали 49 блогеров и журналистов.

-Развлекательная часть включала перфоманс в исполнении молодого аргентино-уругвайского художника Малкольма Рокса. Вдохновляясь модной музыкой и используя аэрограф он нарисовал бутсу OTRUSKA прямо на глазах у посетителей вечера.

-Развлекательная часть мероприятия также включала
“футбольные” закуски и оригинальные коктейли.

Вышедшие по итогу мероприятия публикации:
-Sport Media: количество публикаций - 16 онлайн и 1 ТВ-сюжет. Total OTS - 215 566 986,
AD Value - 154 085 EUR.
-Lifestyle Media: количество публикаций - 14 онлайн и 2 print. Total OTS - 55 846 659, AD
Value - 37 658 EUR.
-Social Media: количество публикаций - 330 Total OTS - 2 589 929, взаимодействия - 36 199, AD Value - 14240 EUR.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Незадолго до мероприятия в Москву пришла необычайно теплая для мая погода, поэтому нам пришлось в экстренном порядке решать вопрос с кондиционированием площадки. В ночь перед проектом мы нашли и установили оборудование, которое позволило
поддерживать в New Balance Residence оптимальную температуру даже при большом скоплении гостей.
Фишка проекта
Пресс-мероприятие с перфомансом и развлекательной программой прошло на собственной площадке бренда. Нам удалось собрать в одном месте журналистов из разных стран, блогеров и селебрити и привлечь их внимание как к новой коллекции бренда, так и собственно к пространству New Balance Residence.

Описание проекта

Media outreach (прогноз/KPI)
15 000 000
Media outreach (результат)
274 003 574
Media value (прогноз/KPI)
€ 200k
Media value (результат)
€ 206k
Social media outreach (прогноз/KPI)
1 000 000
Social media outreach (результат)
2 589 929
Публикации с хэштегом (прогноз/KPI)
250 +
Публикации с хэштегом (результат)
330
Количество celebrities (прогноз/KPI)
10
Количество celebrities (результат)
12
Победитель в номинации
Собрание тайного общества MARTELL
Третье место
«THE GLENLIVET DACHA»