Вернуться к списку победителей
B2B: лучшее деловое событие для бизнес-аудитории (кроме корпоративных)

Международный Саммит Аналитиков Кибер Безопасности

Описание проекта

Название компании
Citymetria 360
Название проекта
Международный Саммит Аналитиков Кибер Безопасности
Заказчик
Kaspersky Lab
Сфера деятельности заказчика
IT безопасность
Бюджет проекта
Не разглашается
Цели проекта
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ- организация 10-го юбилейного саммита SAS, в рамках которого участники из разных стран мира смогут поделиться кейсами кибер безопасности, информационных технологий и открытий произошедших за год.
Основные задачи проекта (согласно брифу заказчика)
Придумать КРЕАТИВНУЮ ИДЕЮ (концепцию) мероприятия, которая привлечет участников и создаст необходимый резонанс и интерес у международных партнеров вопреки геополитической обстановке в мире. Обеспечить явку как
участников, так и заинтересованных международных спикеров.

Наполнить креативную идею СМЫСЛОВЫМ КОНТЕНТОМ, который будет
интересен гостям, а также создаст непринуждённую атмосферу в течении всех дней и блоков программы, чтобы участники могли комфортно пообщаться и обсудить все нюансы партнерства и сотрудничества.

Поддержать АТМОСФЕРУна протяжении всего мероприятия, чтобы новые участники смогли проникнуться ценностями компании Kaspersky Lab и их видением мировой индустрии кибер безопасности.

РЕАЛИЗОВАТЬ предложенную концепцию таким образом, чтобы престиж саммита SAS, его уровень и бренд (имя) международного мероприятия на мировой арене стал еще более значимым и перспективным для следующих лет проведения конференции.
Открыть и дать старт новому десятилетию SAS.
Целевая аудитория
представители IT индустрии со всего мира
Количество участников/гостей
350
Креативная концепция
Креативная концепция - SAS X WORLD - создана по мотивам West World,
где SAS 2018 представлен как "новый ", 10-й сценарий, созданный специально для участников конференции. Сюжетная линия объединяла все элементы программы, от welcome ужина до прощального вечера.
Инновационные технические решения
online трансляция
Количество подрядчиков (у заказчика)
1
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
5

Результаты проекта

Выполнение основных задач проекта (согласно указанным в данной заявке)
Done: Придумать КРЕАТИВНУЮ ИДЕЮ, Наполнить креативную идею
СМЫСЛОВЫМ КОНТЕНТОМ, РЕАЛИЗОВАТЬ
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
- Подготовительный период - 217 дней
- Разные часовые пояса (8 часов минус)
- Особенности региональных подрядчиков: сиеста, жара, текила и наличие океана.
- Нестабильность в макроэкономики: курсы валют меняются, апетит закупщиков растет, бюджет неизменен.
- Техническое оборудование собиралось из всех окрестных регионов с
привлечением личных и профессиональных связей в Штатах.
- Требование к безопасности: техническое задание по соблюдению безопасности (физической и цифровой) было практически беспрецедентным в связи со статусом проекта и участников.
- Импровизационный Гала-ужин «с колес» (без репетции)
– форс мажорные погодные условия тропиков… но все удалось))
Фишка проекта
85 между-народных спикеров
350 участников конференции со всего мира, прекрасно знающих какие ссылки на рабочей почте не стоит открывать без FireWall.
7 Монтажей в 4 дня

Описание проекта