Вернуться к списку победителей
B2C: лучшее деловое событие (только для внешней аудитории)

Baltic Weekend 2018

Описание проекта

Название компании
SPN Communications
Название проекта
Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend
Бюджет проекта
Не разглашается
Цели проекта
Cоздание наиболее востребованной и живой площадки для общения профессионалов коммуникационной отрасли и консолидации всех участников рынка.
Основные задачи проекта (согласно брифу заказчика)
1. Собрать в одном месте ведущих специалистов в области коммуникаций, заинтересованных в эффективном и этичном развитии отрасли.
2. Расширить пул тем для обсуждения, чтобы сделать форум как можно менее узкоспециализированным (объединение PR, digital, event, КСО тематик).
3. Задать будущие тренды коммуникационной отрасли и смежных отраслей.
4. Подтвердить статус форума как ключевого мероприятия отрасли, сформировавшегося бренда в области коммуникаций, который постоянно расширяется и ищет новые площадки.
Целевая аудитория
• Топ-менеджеры крупных российских и иностранных компаний.
• Представители государственных структур.
• Федеральные и региональные СМИ.
• Независимые эксперты в сфере коммуникаций.
• Представители образовательных и общественных учреждений.
Количество участников/гостей
Около 600 человек из 14 стран
Креативная концепция
В 2018 г. международный форум по коммуникациям Baltic Weekend вышел на новый уровень: новое оформление площадки, молодые спикеры и известные эксперты поделились с аудиторией своими мыслями и прогнозами по самым актуальным и острым темам, проблемам индустрии коммуникаций в России и мире.
1. Новое оформление площадки
В 2018 г. оргкомитет полностью обновил фирменный стиль форума. Мы отошли от спокойных минималистичных цветов, заменив на черный и синий – более лаконичные, современные и стильные.
2. Новые лица и темы
В 2018 г. мы решили интегрировать в программу форума различные темы, многие из которых вышли за рамки традиционной коммуникационной повестки: искусственный интеллект, генная инженерия, социальный бизнес, контент-маркетинг и другие. Мы постарались объединить современные технологии, политику, социальную ответственность и, таким образом, составить полную картину того, что сейчас оказывает влияние на развитие коммуникаций.
Впервые на Baltic Weekend была проведена сессия в формате блиц-интервью. На заранее подготовленные вопросы и вопросы из зала отвечала Мария Захарова, директор Департамента информации и печати МИД России. Интервьюером выступил Пётр Лидов-Петровский, директор по коммуникациям и связям с общественностью МИА «Россия сегодня».
Кроме того, на Baltic Weekend выступили Карен Шаинян, продюсер и директор сериала «1968.DIGITAL», Андрей Себрант, директор по стратегическому маркетингу Яндекс, Янис Дзенис, PR-директор Aviasales, Евгения Шохина, директор Фонда по поддержке социальных проектов, Екатерина Куманина, директор по стратегическим коммуникациям, член Правления РВК, Martin Petersson, президент H&H Group, Марина Жунич, директор по взаимодействию
с государственными органами Google Россия, Владимир Плетюхин, директор департамента коммуникаций Оргкомитет «Россия-2018» и многие другие.
Также впервые в рамках форума прошла очная защита финалистов в номинации «Специалист года» международной премии по коммуникациям PROBA ICCO Global PR Awards 2018. Лариса Рудакова, Антон Буланов, Роман Карманов и Ирина Кенюхова отвечали на подготовленные вопросы и вопросы оппонентов.
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
В 2018 г. международный форум по коммуникациям Baltic Weekend вышел на новый уровень: новое оформление площадки, молодые спикеры и известные эксперты поделились с аудиторией своими мыслями и прогнозами по самым актуальным и острым темам, проблемам индустрии коммуникаций в России и мире.
1. Новое оформление площадки
В 2018 г. оргкомитет полностью обновил фирменный стиль форума. Мы отошли от спокойных минималистичных цветов, заменив на черный и синий – более лаконичные, современные и стильные.
2. Новые лица и темы
В 2018 г. мы решили интегрировать в программу форума различные темы, многие из которых вышли за рамки традиционной коммуникационной повестки: искусственный интеллект, генная инженерия, социальный бизнес, контент-маркетинг и другие. Мы постарались объединить современные технологии, политику, социальную ответственность и, таким образом, составить полную картину того, что сейчас оказывает влияние на развитие коммуникаций.
Впервые на Baltic Weekend была проведена сессия в формате блиц-интервью. На заранее подготовленные вопросы и вопросы из зала отвечала Мария Захарова, директор Департамента информации и печати МИД России. Интервьюером выступил Пётр Лидов-Петровский, директор по коммуникациям и связям с общественностью МИА «Россия сегодня».
Кроме того, на Baltic Weekend выступили Карен Шаинян, продюсер и директор сериала «1968.DIGITAL», Андрей Себрант, директор по стратегическому маркетингу Яндекс, Янис Дзенис, PR-директор Aviasales, Евгения Шохина, директор Фонда по поддержке социальных проектов, Екатерина Куманина, директор по стратегическим коммуникациям, член Правления РВК, Martin Petersson, президент H&H Group, Марина Жунич, директор по взаимодействию
с государственными органами Google Россия, Владимир Плетюхин, директор департамента коммуникаций Оргкомитет «Россия-2018» и многие другие.
Также впервые в рамках форума прошла очная защита финалистов в номинации «Специалист года» международной премии по коммуникациям PROBA ICCO Global PR Awards 2018. Лариса Рудакова, Антон Буланов, Роман Карманов и Ирина Кенюхова отвечали на подготовленные вопросы и вопросы оппонентов.

Результаты проекта

Выполнение основных задач проекта (согласно указанным в данной заявке)
Media outreach: около 1100 публикаций в федеральных и региональных медиа (Lenta.ru, МИА «Россия Сегодня», Сноб, ТАСС, Комсомольская правда, РБК, Первый канал, Интерфакс, Sostav.ru и др.).
Media value: 27 470 000
Social media outreach: более 2 350 000
Публикации с хештегом события: более 2 103 публикаций
Количество celebrities: 35%
Повышение узнаваемости бренда:
40% участников посетили форум впервые.
По сравнению с прошлым годом:
Количество публикаций с хештегом события увеличилось на 20%.
Количество celebrities – 25
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
1. привлечение и поиск новых спикеров
2. разработка нового фирменного стиля при сохранении единой единой концепции
Фишка проекта
Baltic Weekend - мероприятие, которое происходит в Санкт-Петербурге, в регионе и куда приезжают крупнейшие представители индустрии Public Relations.

Описание проекта

Media outreach (прогноз/KPI)
1000
Media outreach (результат)
1100
Media value (прогноз/KPI)
27 000 000
Media value (результат)
27 470 000
Social media outreach (прогноз/KPI)
2 300 000
Social media outreach (результат)
2 350 000
Публикации с хэштегом (прогноз/KPI)
2000
Публикации с хэштегом (результат)
2103
Количество celebrities (прогноз/KPI)
25
Количество celebrities (результат)
25