Вернуться к списку победителей
B2C: лучшее гибридное событие

Night Flight Show vol.2

Описание проекта

Название компании
Eventum Premo
Название проекта
Night Flight Show vol.2
Заказчик
S7 Airlines
Сфера деятельности заказчика
авиаперевозки
Бюджет проекта
Не разглашается
Цели проекта
1/ Из ранее зарегистрированных пользователей акции определить победителя,
который получит 1 млн. миль.
2/ Увеличить аудиторию бренда
3/ Привлечь новых клиентов к программе лояльности
4/Повысить лояльность к бренду постоянных клиентов
Основные задачи проекта (согласно брифу заказчика)
Основная задача была - разыграть ценный приз так, чтобы ни у кого не было сомнений, что розыгрыш происходит честно, и за этим было бы интересно следить.
Мероприятие проходило в иммерсивном формате, где люди путешествовали по разным локациям - странам и по итогу получали пятизначный ID одного из участников бонусной программы, который получал заветный миллион миль.
Целевая аудитория
Лояльная к бренду аудитория, часто летающие пассажиры, посетители социальных сетей компании
Количество участников/гостей
120
Креативная концепция
При разработке концепции учитывались поведенческие привычки целевой аудитории компании S7 Airlines, а также последние тренды событийного рынка.
Отсюда пришла мысль сделать иммерсивное шоу, в котором будет не просто интересно участвовать, но и который будет интересно смотреть зрителям online. (Цель — расширить аудиторию проекта).

Аналогов найти не получилось, поэтому весь формат придумывали сами с нуля. В ходе проекта за новым форматом закрепилось рабочее название Experience Fiction, которое теперь живет с ним дальше. На самом мероприятии каждая локация создавалась в отдельной комнате и со своей спецификой.
Инновационные технические решения
Для локации Бангкок был приглашен буддийский монах из Таиланда, который провел блессинг - (обряд благословения) для всех желающих гостей. Для непредвзятого розыгрыша цифры и создания образа локации мы привлекли дрессированную обезьяну. Для локации Алтай были приглашены потомственные сибирские шаманы,
которые проводили ритуал очищения с помощью окуривания гостей особыми Алтайскими травами, под музыку традиционного алтайского горлового пения.Локация Токио отличалась своими необычными декораторскими решениями, неоновые вывески, ванная с гидрогелем, настоящие игровые автоматы, танцевальный автомат, робот, общающийся с гостями, настоящий татуировщик, который во время
мероприятия мог сделать любому желающему настоящую татуировку. Старая мебель, классические картины в современной обработке, необычные статуи, скейторы, оттачивающие свое мастерство на рампе и конечно же танцоры, соревнующиеся в уличном баттле, все это очень реалистично отразило атмосферу локации Берлина и жизнь настоящего заброшенного сквота.
Локация Барселона отражала все самые известные музыкальные фестивали этого города и сцену фестиваля с бекстейджем. Silent Disco - формат вечеринки, где гости где танцуют под музыку, которую слушают через беспроводные наушники. Именно здесь гости погружались в атмосферу бесконечной вечеринки, живой голос ведущих локации поддерживал атмосферу фестиваля.
Каждая локация транслировалась в прямом эфире социальных сетях компании, фактически гостем мероприятия мог стать любой желающий.

Результаты проекта

Выполнение основных задач проекта (согласно указанным в данной заявке)
да
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Все что видят пользователи на своих экранах или мобильных устройствах происходит в прямом эфире и нет воможности на ошибку или "сделать" еще один дубль.
Фишка проекта
Был создан новый формат мероприятия, который максимально вовлекал гостей мероприятия и зрителей онлайн.

Описание проекта

Media outreach (результат)
5 359 196
Social media outreach (результат)
4 000 000
Количество celebrities (результат)
8
Победитель в номинации
Дерни с Лоусоном