Летний фестиваль QIWI «СПОРТ В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ» QIWI - IT 1S not a fairytale

Описание проекта

Название компании
Креативное агентство «МЕЛ»
Название проекта
Летний фестиваль QIWI «СПОРТ В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ» QIWI - IT 1S not a fairytale
Компания-заказчик проекта
QIWI
Описание проекта
QIWI каждый свой день рождения празднует масштабным летним фестивалем с рядом традиций и смыслов, в том числе EVP, ценности и специфическая повестка конкретного года. Традиционный летний фестиваль 2022 впервые получил задачу по поддержке концепции Well-being в рамках большой кампании вовлеченности сотрудников QIWI. Инструментом стало продвижение спортивных комьюнити, созданных самими сотрудниками QIWI. Такое решение было связано с возрождением офлайн работы комьюнити по спортивным интересам после пандемии в 2022 году.
Уникальность проекта
Для индустрии - показательный пример синтеза традиций компании с новой HR задачей. Бенчмарк креативной адаптации стратегических целей HR бренда Для компании - впервые продвижение спортивных комьюнити, участников и лидеров