Вернуться к списку победителей
Специальные номинации: лучшее продвижение / коммуникационная стратегия

GATE7

Описание проекта

Название компании
Eventum Premo
Название проекта
GATE7
Заказчик
S7 Airlines
Сфера деятельности заказчика
авиаперевозки
Бюджет проекта
Не разглашается
Цели проекта
1/ Расказать о Европейских направлениях
2/ Увеличить знание о бренде
3/ Повысить лояльность клиентов
Основные задачи проекта (согласно брифу заказчика)
Поддержать ряд традиционных ATL-активностей, направленных на продвижение европейских направлений.
Сделать органичную интеграцию в фестивальные пространства, чтобы коммуникация была ненавязчивой и понятной людям.
Целевая аудитория
Лояльная к бренду аудитория, молодежь, креативный класс, посетители летних фестивалей.
Количество участников/гостей
157000
Креативная концепция
Была разработана коммуникационная платформа GATE7, а также мобильное решение для застройки и логистики стенда в рамках фестивальных интеграций. Проект был реализован в несколько этапов. Участник всех активаций бренда получал возможность отправиться на музыкальный фестиваль в Европу.

На первом этапе в социальных сетях S7 Airlines был проведен онлайн-розыгрыш билетов на локальные музыкальные фестивали, а именно на VK Fest в Санкт-Петербурге, Пикник ""Афиши"" в Москве, Alfa Future People в Нижнем Новгороде.

Далее креативная платформа GATE7 транслировалась на три летних фестиваля. Интеграция включала обустройство зон с активностями, кураторство сцен, формирование лайн-апа, а также выпуск фестивальных браслетов для участников активаций бренда.

Визуальным символом платформы стал современный логотип, где расположение букв отсылает к выходам в аэропорту, а номер гейта — цифра 7 — зашифрован в центральном графическом элементе.
Инновационные технические решения
Интерактивная digital-игра Gate Runner — через нее прошло более 3 тысяч человек.
Таким образом значительно усиливалась коммуникационная составляющая GATE7:
игрок бежал по аэропорту до гейта, попутно собирая мили, что бы успеть улететь на европейский музыкальный фестиваль.

Незабываемым моментом фестивального лета стала сцена BASS STAGE by S7 Airlines, которая успешно конкурировала с главной площадкой. Звездный состав, высококлассные свет и звук сделали ее самой привлекательной bass-сценой за всю историю фестиваля, а заслужить уважение и одобрение музыкального сообщества AFP весьма непросто.

Результаты проекта

Выполнение основных задач проекта (согласно указанным в данной заявке)
да
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Все три фестиваля проходили фактически за один месяц с разницей в неделю и нужно было очень активно готовиться к каждому из них.
Фишка проекта
В этом фестивальном сезоне благодаря разработанной платформе S7 Airlines удалось оказать влияние на визуальный стиль сцены и разнообразить лайн-ап зарубежными артистами. Благодаря авиакомпании лайн-ап Alfa Future People усилили известные диджеи Netsky и What So Not.

Описание проекта

Media outreach (результат)
более 300 000 000
Публикации с хэштегом (результат)
2 508 819