Ничевоппер

Описание проекта

Название компании
Nectarin
Название проекта
Ничевоппер
Компания-заказчик проекта
Burger King
Описание проекта
Burger King и digital-агентство запустили интегрированную рекламную кампанию по продвижению вакцинации от COVID-19 - “Ничевоппер”, воппер со вкусом ничего. Цель заключалась в том, чтобы провести удивительную кампанию, которая могла бы донести до общественности идею о важности вакцинации, которая крайне непопулярна среди россиян. Поскольку основным признаком коронавируса является потеря вкусовых качеств, Burger King пожертвовала главным - вкусом воппера.
Уникальность проекта
Для индустрии. Пожалуй, 1й в России кейс коммерческого бренда на ковид-тему, который использовал не запугивание, а юмор.