Вернуться к списку победителей
B2C: лучшая активация для бренда (*кроме автомобильных)

adidas Creators Base

Описание проекта

Название компании
LOUDER
Название проекта
adidas Creators Base
Заказчик
adidas Russia & adidas Global
Сфера деятельности заказчика
sport consumer goods - одежда, обувь и аксессуары для разных видов спорта.
Бюджет проекта
Не разглашается
Цели проекта
Создать на период ЧМ2018 уникальный уличный футбольный «хаб» в центре города с постоянно проходящими активациями бренда - adidas CREATORS BASE. Фан зона, которая объединит всех болельщиков. Повышение уровня лояльности и узнаваемости бренда, а также повышения уровня продаж продукции бренда (фокус на футбольный сегмент).
Основные задачи проекта (согласно брифу заказчика)
- Поиск уникальной и нестандартной для футбола площадки;
- Разработка креативных футбольных активаций, проведение турниров;
- Тестирование продукта - бутс на всех зонах площадки;
- Разработка программы ежедневных активаций на протяжении всего периода работы площадки - с 14 июня по 15 июля 2018 года;
- Организация продаж футбольной продукции, в том числе создание механики по стимулированию продаж на площадке (кастомизация);
-Организация просмотра прямых трансляций футбольных матчей;
- Организация культурного контента: концерты музыкантов и диджей сеты, привлечение популярных футбольных комментаторов, коллаборации, автограф-сессии с легендами мирового футбола; -
- Проведение международного футбольного финала Tango League.
Целевая аудитория
Мужчины, возраст 14 — 25 лет, для которых футбол не просто игра, а часть жизни.
Количество участников/гостей
> 120 000 чел за период проекта
Креативная концепция
Во время ЧМ, в попытке объединить всех тех, кто живет игрой, было создано масштабное футбольно-креативное пространство - место силы болельщиков и юных футболистов, наполненное ежедневно меняющимся контентом. Территория футбола и самовыражения расположилась в историческом центре города — в знаменитом Музее Москвы, где на площади 5000 м2 были возведены с нуля масштабные конструкции. На территории adidas Сreative Base проводились любительские игры и глобальный турнир по уличному футболу Tango League с участием игроков со всего мира, 20 live концертов самых топовых исполнителей, более 10 спецпроектов с локальными субкультурами, автограф-сессии с легендами мирового футбола, а также самые важные трансляции матчей Чемпионата Мира.
Эксклюзив: самый модный британский журнал о футболе SoccerBible впервые посетил Россию, чтобы презентовать номер, посвященный Чемпионату Мира – в пространстве adidas Creators Base.
Инновационные технические решения
Для создания временной застройки поля и выравнивания его футбольной поверхности было использовано более 40 камазов песка. Для финального турнира Tango League было эксклюзивно разработано оформление площадки и впоследствии построено из лаера многоуровневое пространство размером с пятиэтажный дом.
Количество подрядчиков (у заказчика)
LOUDER отвечал за всю локальную реализацию: event + digital
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
45
Обратная связь
Проект был высоко оценен как успешный с точки зрения выполнения тактических задач и имиджа бренда.
Директор по спортивному маркетингу компании adidas Илья Фимушкин
Бренд менеджер направления футбол Семен Федоров

Результаты проекта

Выполнение основных задач проекта (согласно указанным в данной заявке)
Поиск уникальной нестандартной для футбола площадки -
был выбран двор и корпус, расположенный на территории Музея Москвы, где на площади более 5000 м2 были возведены с нуля различные футбольные конструкции. Устройство открытого футбольного поля размером 20*40м для игры 5Х5 и крытых футбольных зон различных конфигураций - (панна клетки, треугольное поле, поле для игры 3Х3);

Разработка креативных футбольных активаций, проведение турниров - были проведены футбольный турнир на треугольном поле 1х1х1 с 3 воротами, турниры в панных клетках, построен специальный панна-турнир с прозрачным полом для съемки UGS контента;

Разработка программы ежедневных активаций на протяжении всего периода работы площадки - с 14 июня по 15 июля 2018 года
- В течение месяца проходили ежедневные активации нацеленные на целевую аудиторию, были проведены любительские игры и глобальный турнир по уличному футболу Tango League с участием игроков со всего мира, 20 live концертов самых топовых исполнителей, более 10 спецпроектов с локальными субкультурами, автограф-сессии с легендами мирового футбола, а также самые важные трансляции матчей Чемпионата Мира.

Тестинг-зона (тестинг бутц)
- 5000 протестированных бутс

Организация продаж футбольной продукции, в том числе создание механик по стимулированию продаж на площадке;
- adidas побил все рекорды поп ап продаж – прибыль превысила ожидания в два раза;

Организация прямых трансляций матча - было установлено два больших экрана снаружи и внутри помещения, для просмотра трансляций. Одновременно трансляцию могло просматривать до 5000 человек;

Организация культурного контента: концерты музыкантов и диджей сеты, привлечение популярных футбольных комментаторов, коллаборации, автограф-сессии с легендами мирового футбола. - Были проведены встречи с Жозе Моуринью, Кристиан Карамбё, И́кер Каси́льяс, Лукас Подольски, Давид Трезеге. В пространстве adidas CREATORS BASE выступили - PHARAOH, Simple Symmetry, Jeembo & Husky, ALL-J, Scroodgee & Mot, SUZANNA

Проведение международного футбольного финала Tango League - в Парке Горького всего на 2 дня, специально для этого мероприятия была построена площадка размером с пятиэтажный дом, 2000 м2. В рамках финала был проведен большой концерт, хедлайнерами которого стали NOT3S and FRENCH MONTANA
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Проект реализовывался в очень сжатые сроки (на подготовку был 1 месяц), что вызвало определенные сложности по согласованию с городскими структурами. Учитывая запрет на проведение каких-либо массовых мероприятий в период проведения ЧМ, согласования происходили крайне сложно и официальная разрешительная документации была получена в день запуска проекта.
Фишка проекта
UPCYCLING PROJECT. Следуя принципам ответственного потребления adidas, помимо отсутствия пластика на площадке и раздельного сбора мусора, мы инициировали пошив сумок-шопперов из баннеров, задействованных в проекте. Так у более чем 2 тысяч кв метров винила появилась вторая жизнь.
https://recyclemag.ru/article/-proekt-agentstva--bannerov-delayut-sumkishopperi
Эксклюзив: самый модный британский журнал о футболе SoccerBible впервые посетил Россию, чтобы презентовать номер о чемпионате в пространстве Creators Base.
В последствии пространство adidas CREATOR BASE было признано официальной фан-зоной FIFA.

Описание проекта

Media outreach (результат)
179,3 млн 72% позитивных публикаций
Публикации с хэштегом (результат)
#creatorsbase#adidascreatorsbase#tangoleague#tangoleaguefinal > 40 000
Количество celebrities (результат)
> 20 включая международных звезд футбола
Рост продаж (прогноз/KPI)
KPI стоял внутри бренда, на аг-во ответственность за KPI по продажам не возлагалась
Рост продаж (результат)
adidas pop up в Музее Москвы побил рекорды продаж в формате поп-ап для бренда > более чем в 2 раза от поставленных
Рост лояльности (результат)
прирост NPS - bench mark globally
Повышение узнаваемости бренда (результат)
Сайт проекта посетило свыше 90 000 уникальных пользователей
Победитель в номинации
Night Flight Show vol.2
Третье место
BUD BOAT