Вернуться к списку победителей
B2C: лучшая ambient активация

Верим в АкинФею

Описание проекта

Название компании
ООО "БИБРАЙТ"
Название проекта
Верим в АкинФею
Заказчик
ТЦ МЕГА Казань
Сфера деятельности заказчика
Торговый центр
Бюджет проекта
< 1 000 000
Цели проекта
Эмоционально вовлечь посетителей, нестандартно подать идею болеть за сборную
Основные задачи проекта (согласно брифу заказчика)
Получить нативные истории от инфлюенсеров относительно кампании поддержки от ТЦ МЕГА Казань, эмоционально вовлечь посетителей, нестандартно подать идею болеть за сборную, повысить узнаваемость бренда
Целевая аудитория
Посетители ТЦ МЕГА Казань
Количество участников/гостей
Около 2000 оффлайн, более 300000 онлайн
Креативная концепция
Был разработан слоган Верим в Акинфею. Он появился в день полуфинала на всех электронных поверхностях и экранах ТЦ МЕГА Казань, персонал (клининг, сервисные службы, охрана, Столы информации, администрация работали в этот день в футболках с этим девизом. Открытки с девизом, аналогичной футболкой были
отправлены по Местным блогерам и инфлюенсерам, единогласно поддержавшим проект. Перед началом просмотра полуфинала такие же футболки были розданы болельщикам, которые собрались на фуд-корте для совместного просмотра матча. Одна из футболок в этот же день была отправлена в город Сочи, где проходил матч, и попала на трибуны вместе с болельщиком, откуда он вёл запись в прямом эфире и
пока исполнятся гимн России и весь матч его можно было видеть в этой футболке.
Количество подрядчиков (у заказчика)
1
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
2

Результаты проекта

Выполнение основных задач проекта (согласно указанным в данной заявке)
Оперативное создание фирменной одежды (мерча) для флешмоба. Увеличение вовлеченности людей в футбольное событие 2018 года. Успешная нестандартная подача идеи поддержки своей сборной. Получение нативных историй от инфлюенсеров относительно кампании поддержки от ТЦ Мега Казань.
Человек, надевший футболку "Верю в Акинфею" во время игры Сборной России в Сочи появился в прямом эфире матча.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
В связи с отсутствием билетов на самолет к началу матча, футболку с принтом необходимо было делать в Сочи, находясь в Казани и не обладая информацией о качестве изготовления. При этом, проект реализовывался в нереально короткие сроки, за неделю.
Фишка проекта
Скорость исполнения, неординарность идеи и ее подачи, взаимодействие людей из разных городов

Описание проекта

Media outreach (результат)
Охват флешмоба в Инстаграме: более 1000000 человек. Также человек в футболке #Веримвакинфею попал в прямой эфир матча, который проходил 7 июля.
Media value (результат)
Результат media value можно считать успешным. Для флешмоба за короткие сроки был создан продакшн, фирстиль, реализация. Повышена узнаваемость бренда заказчика и увеличена вовлеченность аудитории в футбол.
Social media outreach (результат)
Instagram: охват более 1000000 человек
Публикации с хэштегом (результат)
180 постов
Рост продаж (результат)
Данная акция позволила повысить приток посетителей в ТЦ Мега Казань, что, в свою очередь, повысило продажи на фудкорте и в магазинах ТЦ, так как акция призывала к тому, чтобы сплотиться и вместе болеть за нашу сборную, а также посетить ТЦ Мега Казань и посмотреть матч всем вместе.
Рост лояльности (результат)
Данные акции помогают повышать лояльность к бренду Мега, который выразил свою заинтересованность к Чемпионату и событиям подобного масштаба в целом.
Повышение узнаваемости бренда (прогноз/KPI)
Так как флешмоб был придуман и разработан буквально за неделю до старта мероприятия, нужно было снять видео и подготовить продакшн и подарки, прогнозы не были очень большими.
Повышение узнаваемости бренда (результат)
Несомненно, такие акции и флешмобы повышают узнаваемость бренда. В итоге общий охват по подписчикам в Инстаграме более 1000000 человек. Мы получили 180 постов и более 350 сториз по хэштегу #веримвАкинфею
Второе место
Pop-up cafe "Cafe with Rules"