Вернуться к списку победителей
B2C: лучшее музыкальное событие

Алые паруса 2018

Описание проекта

Название компании
ОАО «Телерадиокомпания «Петербург» (Эфирный бренд – «Пятый канал»)
Название проекта
Алые паруса 2018
Заказчик
Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга
Сфера деятельности заказчика
Государственный орган
Бюджет проекта
> 50 000 000
Цели проекта
Показать выпускникам значимость переживаемого ими периода и вступления в новый жизненный этап.

Сделать один из важнейших моментов в их жизни незабываемым.

Напомнить, что теперь перед абитуриентами открыты все дороги во взрослый мир.

Поддержать мотивацию будущих специалистов к позитивному отношению к жизни
Целевая аудитория
Гости праздника - выпускники школ и профессиональных училищ из Санкт-Петербурга и регионов России, их родители. Все они получают бесплатные приглашения. Туристы и жители города также могут бесплатно насладиться грандиозным шоу под открытым небом. Миллионы зрителей ежегодно наблюдают прямую трансляцию Пятого канала по ТВ и он-лайн в сети.
Количество участников/гостей
Праздник посетили около 2 000 000 человек
Креативная концепция
В основе праздника лежит сюжет из книги «Алые паруса» писателя Александра Грина. Главный образ праздника – бригантина под алыми парусами - является символом любви, надежды и светлого будущего. Именно такой посыл организаторы праздника ежегодно дают выпускникам страны. Воплощение творческой идеи поистине уникально: грандиозное пиротехническое и световое шоу в исторических интерьерах города, живая симфоническая музыка и концерт с уникальной сценографией делает праздник «Алые паруса» сказкой, которая воплощается в жизнь. Уровень технической и творческой мысли растет из года в год, кульминационный момент, во время которого в акваторию Невы входит сказочная бригантина под алыми парусами, стал символом города, который знают и узнают по всему миру.
Инновационные технические решения
Для музыкального шоу на Дворцовой площади была создана самая большая сцена в Европе. Футуристическая зеркальная конструкция длиною в 130 метров, состоящая сразу из трех площадок, десятков видеоэкранов. Шоу сопровождалось мегаваттами света и звука. Главная городская площадь, впервые в истории Алых парусов, превратилась в масштабный танцпол для 80 тысяч человек.

Для фейерверка было использовано 15 тонн и около 350 видов пиротехники. Для пиротехнического шоу на реке Нева размещено 430 метров понтонов и 5 барж; 5 пиротехнических точек вокруг моста, с помощью которых создавались объёмные огненные картины, фонтаны и спирали.

В 2018 году башни для пиротехники появились и на понтонном поле. Это очень серьезное изменение в дизайне шоу, так как пиротехника впервые работала в режиме 360 градусов.

Все технологические решения являются уникальными в силу целевой направленности шоу и специфики места его реализации.
Количество подрядчиков (у заказчика)
1
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
более 40 субподрядчиков

Результаты проекта

Выполнение основных задач проекта (согласно указанным в данной заявке)
Праздник посетили порядка 2 000 000 человек, из них около 80 000 выпускников из 34 регионов России. Совокупная аудитория трансляции (в эфире канала, на официальном сайте и социальных сетях) в 2018-ом составила - 8 325 000. Прирост аудитории в юбилейном году составил 40%.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Одновременное проведение Чемпионата Мира по футболу
Фишка проекта
Самое масштабное празднование выпускных в мире.

Торжество с богатейшей историей и традициями.

В 2018г – Праздник отметил 50-летнюю годовщину со дня своего основания.

Самая большая сцена в Европе на Дворцовой площади, превратившая главную городскую площадь в масштабный танцпол для 80 тысяч человек.

Кульминацией праздника является водно-пиротехническое шоу в Акватории Невы. Для представления ежегодно создаётся оригинальная фонограмма, включающая в себя отрывки из классических композиций, а также новые музыкальные партитуры, созданные специально для мероприятия.

Уважение к музыкальному наследию и традициям, вкупе с актуальной аранжировкой радует выпускников новым звучанием, прекрасно дополняющим современный облик культурной столицы.

50 тысяч залпов салюта.

Главным событием шоу, по традиции, является появление в акватории Невы символа праздника – сказочной бригантины, идущей под Алыми парусами.

Описание проекта

Media outreach (прогноз/KPI)
3000 сообщений (публикации)
Media outreach (результат)
В 2018 году трансляцию на ТВ и в соц.сетях (не считая зрителей на улицах) посмотрели 8 млн. 325 тыс. человек. Прирост аудитории 40%
Social media outreach (результат)
Прирост аудитории в социальных сетях составил 389%
Публикации с хэштегом (результат)
84 847 публикаций с хэштегом #Алыепаруса2018 (без учета публикаций хэштега #Алыепаруса и публикаций без хэштега)
Количество celebrities (прогноз/KPI)
Не ведется учет данных, но артисты выступающие на мероприятии всегда делают репосты в сетях.
Количество celebrities (результат)
Не ведется учет данных, но артисты выступающие на мероприятии всегда делают репосты в сетях.
Рост продаж (прогноз/KPI)
Нет данных, т.к. проект не нацелен на продажи
Рост продаж (результат)
Нет данных, т.к. проект не нацелен на продажи
Повышение узнаваемости бренда (прогноз/KPI)
Проект является визитной карточкой канала
Повышение узнаваемости бренда (результат)
Проект является визитной карточкой канала