Яндекс BAND

Описание проекта

Название компании
N:OW agency
Название проекта
Яндекс BAND
Компания-заказчик проекта
Яндекс Go
Описание проекта
Перед нами стояла непростая задача — объединить 4 совершенно разных по стилю, характеру и айдентике сервиса Яндекс в рамках одной бренд-зоны и сделать интеграцию в крупные музыкальные фестивали.

 Поэтому мы придумали Яндекс BAND — музыкальный бэнд из 4 сервисов Яндекс, где каждый продукт стал артистом в своем жанре, и отправили этот супербэнд на гастроли по фестивалям Coke Studio.
 Мы создали бренд-зону, которая сразу очень выделялась среди всех застроек и привлекала внимание настолько, что у нас на протяжении всего фестиваля сохранялись часовые очереди на все активации. Но гости ждали и очень позитивно и эмоционально отзывались о бренд-зоне и сервисах.

 Каждый сервис представлял отдельную интерактивную зону в виде большой головы артиста. Каждый артист выступал в своем музыкальном жанре и показывал характер сервиса, и внутри каждой зоны был тематический контент и простая активация, которая показывала преимущества этого сервиса. 1. В зоне Яндекс GO мы рассказали про комфортные и безопасные поездки. 
«Пока крутятся диски машин — мы едем на диско». Для этой зоны мы выбрали стиль диско и устроили диско-фотозону с шарами и блестками, но с мягкими автосидениями, ведь поездки должны быть комфортными и с пристегнутыми ремнями.

 2. В зоне Яндекс Еда мы говорили про сервис доставки и дарили промокоды. 
«Без тарелок никуда — знают панки и Яндекс Еда». 
В качестве музыки мы выбрали панк, там тоже постоянно стучат по тарелкам, правда по барабанным. Мы сделали зону в стиле панк-рока, где каждый мог поиграть на барабанах и выиграть промокод. 3. В зоне Яндекс Устройств мы рассказали, как классно взаимодействовать с умными устройствами. 
«Я Алиса - каждый знает, как я легко читаю рэп по любому запросу». 
Для этой зоны мы выбирали хип-хоп, ведь разговаривать под музыку – это буквально работа Алисы. 
Здесь мы помогали с макияжем и устроили фотосессию с сотнями умных лампочек и под звуки Алисы.
 4. В зоне Яндекс Плюс мы представили медиасервисы в подписке: Яндекс Музыку, Кинопоиск и Букмейт. 
«Я Яндекс Плюс и люблю ритм-н-блюз». Мы выбрали ритм-н-блюз, так как в этом жанре сочетаются самые разные инструменты, как в Яндекс Плюс — разные подписки. Мы знаем, как получить максимум одним движением, поэтому позвали гостей сыграть в боулинг. В результате нам удалось сделать классную интеграцию, круто объединив 4 разных сервиса и отлично вписав их в стилистику музыкального фестиваля. Мы получили офлайн-охват > 60 тыс. человек, более 10 тыс. человек напрямую повзаимодействовали с брендом, и мы раздали больше 11 тыс. промокодов. OTS > 1,5 млн (при цели 1 млн). UGS > 5000 (при цели 2000).
Уникальность проекта
Это первая интеграция Яндекса Go в СНГ, и первая интеграция вообще, где нам вместе удалось собрать 4 очень разных сервиса бренда по продукту, айдентике, функционалу и круто объединить в один концепт. При том, что концепт супер метчится с концептом фестиваля Coke Studio.