Церемонии открытия матчей Недели Звезд Хоккея 2018 в Астане

Описание проекта

Название компании
ООО "Стар Проджект"
Название проекта
Церемонии открытия матчей Недели Звезд Хоккея 2018 в Астане
Заказчик
Континентальная хоккейная лига
Сфера деятельности заказчика
Спорт
Бюджет проекта
10 000 000 - 25 000 000
Цели проекта
Создать высокотехнологичные шоу, которые эффектно откроют предстоящие хоккейные матчи.
Основные задачи проекта (согласно брифу заказчика)
• Сделать шоу с использованием последних технологий, создать wow-эффект;
• Создать концепцию, которая свяжет тематику мероприятия и сильные стороны принимающей стороны (Казахстана);
• Выдержать единую концепцию, но сделать каждое шоу по-особенному уникальным.
Целевая аудитория
Зрители матчей Недели Звезд Хоккея: хоккейные фанаты, семьи с детьми, жители России, Казахстана, ближайших европейских стран и стран СНГ.
Количество участников/гостей
25 000 чел. (суммарно на всех 4 шоу)
Креативная концепция
В 1957 году именно с Казахстанской земли человечество совершило первый шаг к звездам - с космодрома Байконур был осуществлен пуск ракеты-носителя, которая вывела на околоземную орбиту Первый в мире искусственный спутник Земли. Спустя 60 лет, сами звезды ступят на Казахстанскую землю – звезды Хоккея.
Тема Космоса объединила все предматчевые шоу – визуальное оформление, световые решения, видео-контент, предматчевое шоу, церемонии открытия и награждения, гостями церемонии выбраны знаковые для России и Казахстана люди, покорившие космос.
Неделя Звезд Хоккея стала поистине звездной.
Инновационные технические решения
• Система трекинга в реальном времени BlackTrax, которая позволила "привязать" элементы видео-контента к артистам, выступающим на льду;
• Масштабная проекционная система, использующая 30 проекторов. Картинка проекции покрывала всю поверхность льда «Барыс-Арены»;
• Взаимодействие проекционной и видео поверхностей (медиа куб, кольцевые экранные поверхности в трибунной зоне);
• Лазерное шоу, использующее 7 лазерных установок;
• Для создания шоу также использовалось 250 световых приборов, 4 криоджета, 40 кВТ звука и пиротехнические установки.
Количество подрядчиков (у заказчика)
заказчик не предоставил информацию
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
17 субподрядчиков (около 200 чел.)
Обратная связь
Получена благодарность за подписью Вице-президента КХЛ по маркетингу и коммуникациям С.А. Доброхвалова.

От лица Континентальной хоккейной лиги выражаем вам искреннюю благодарность за эффективное и плодотворное сотрудничество в рамках подготовки и проведения мероприятия Неделя Звезд Хоккея 2018 в г. Астане, Республика Казахстан в период с 10.01.2018 по 14.01.2018.
Высокий уровень ответственности, оперативность, инициатива и профессиональное отношение к делу со стороны каждого из ваших сотрудников стали залогом успешного проведения данного мероприятия.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество в рамках реализации новых совместных проектов.
Комментарий
Star Project занимались только организацией церемоний, всю маркетинговую компанию вел заказчик - Континентальная Хоккейная Лига. Ниже приводим некоторые цифры, предоставленные заказчиком.

В период проведения мероприятия вышло сообщений без перепечаток – 529, всего сообщений – 1518, около 50 ТВ-сюжетов на федеральных и региональных ТРК.
Организован пресс-тур полного цикла для 17 федеральных российских СМИ.

Показатели социальных сетей по матчам:

Матч Звезд КХЛ
Cделано 300 постов о #KHLAllStar, их просмотрели 12.300.000 человек;
Буллит Никиты Гусева (https://www.youtube.com/watch?v=yf5bdalAu1k) видели на YouTube 670.000 человек, публикации о нем в ВК и Facebook собрала 151.000 просмотр.

Кубок Вызова МХЛ
Прямые трансляции матча: ВК – 543 тыс. просмотров, YouTube – 6.693 просмотров;
Охват в день проведения матча в ВК - более 600 тыс.человек.

Матч Звезд ЖХЛ
ВК - общий охват страницы 10-11 января увеличился в 313 раз и составил 499.895 просмотров);
Лучший буллит в исполнении Ольги Сосиной собрал более 72.000 просмотров в ВК;
Танец сборной Востока на льду (https://vk.com/whl_ru?w=wall-101412855_5363) VK -124.000 просмотров видео, 1.558 отметок «Нравится», 109 перепостов;
Танец команды Запад в раздевалке (https://vk.com/whl_ru?w=wall-101412855_5325), VK - 109.000 просмотров видео, 18 перепостов;
Прямая трансляция матча Вконтакте (https://vk.com/whl_ru?w=wall-101412855_5322), 631.000 просмотров, 986 отметок «нравится», 48 перепостов.

Результаты проекта

Выполнение основных задач проекта (согласно указанным в данной заявке)
Полностью выполнены
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
На этом мероприятии система трекинга в реальном времени BlackTrax применялась впервые с таким большим кол-вом артистов, на которых были закреплены датчики. Из-за этого было сложно предсказать как именно поведет себя система. Проблемы случались, но все удалось успешно решить;

Правки для видео-контент поступали до самого дня мероприятия, что создавало угрозу для финализации видео к нужному времени. Все было завершено в срок, зрители наслаждались финальной версией шоу с прекрасной графикой.
Фишка проекта
Использование ледовой поверхности аренды в качестве полотна для видео-контента;

Сочетание видео-контента с выступлением артистов на льду;

Использование системы трекинга в реальном времени BlackTrax.

Описание проекта