Благотворительная акция по сбору макулатуры «ДоброБум»

Описание проекта

Название компании
Агентство интегрированных коммуникаций BeeTL
Название проекта
Благотворительная акция по сбору макулатуры «ДоброБум»
Компания-заказчик проекта
Светогорский ЦБК (ранее ЗАО «Интернешнл Пейпер»)
Описание проекта
Светогорский ЦБК и бренд SvetoCopy запустили удобный сервис по сбору, вывозу и переработке использованной офисной бумаги в рамках акции «Добробум». Как это работало? Представители офисов любых компаний в Москве и Санкт-Петербурге могли зайти на сайт www.dobrobum.svetocopy.com и оставить заявку на участие. Уже через 2 дня после заявки в офисе появлялся контейнер для макулатуры. Когда он заполнялся, его увозили в переработку, а взамен оставляли новый. При этом на сайте проекта велась статистика по каждому участнику. По результатам проведенной акции участники смогли выиграть сертификаты в магазин биопродуктов «Экомаркет». Чем больше объем сданной макулатуры, тем был выше шанс получить подарок. С помощью данного проекта мы дали бумаге вторую жизнь и привлекли внимание к ответственному потреблению, а также показали, что собирать макулатуру на самом деле просто!
Уникальность проекта
Уникальность в том, что проект работает и сам по себе, и в связке с другим проектом (по высадке лесов). Их перекрестное упоминание обеспечивает эффект синергии при анонсировании сервиса. Узнавая, что бренд SvetoCopy уже зарекомендовал себя как создатель крупного эко-проекта по высадке лесов, аудитория с бОльшим доверием относится к сервису ДоброБум – и выбирает именно его среди конкурентов. При этом растет лояльность и по отношению к бренду в целом. Новизна проекта в том, что на момент реализации сервиса большинство компаний предпочитали присоединяться к существующим экологическим инициативам. Мы же создали собственный проект с нуля на основе собственных ресурсов и полностью реализовали его самостоятельно. Интересно, что технически мы использовали те же механики, что и конкуренты: мы привозили в офис брендированные короба, сотрудники их постепенно заполняли, мы эту бумагу вывозили и перерабатывали, а самые активные участники получали призы. Но идеологически нам удалось добиться доверия энтузиастов именно к нашему проекту.