Московская неделя интерьера и дизайна 2022

Описание проекта

Название компании
PR-агентство Vinci Agency, Сервис событий С4, VARS, ЕвроЭкспо
Название проекта
Московская неделя интерьера и дизайна 2022
Компания-заказчик проекта
Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы
Описание проекта
Первая Московская неделя интерьера и дизайна стала знаковым отраслевым событием осенью 2022 года. Город создал благоприятное пространство для развития индустрии, собрав под одной крышей покупателей и локальных производителей. Гости и жители города получили уникальную возможность познакомиться с флагманскими российским брендами, вдохновиться идеями для обустройства дома и прямо на месте приобрести понравившиеся предметы интерьера. Локальный бизнес — рассказать о себе на широкую аудиторию, найти новых партнеров, поставщиков и подрядчиков, обменяться опытом. Прямой диалог бизнеса и власти позволил стимулировать дальнейшее развитие отрасли. В индустрии дизайна и интерьеров МНИД стал самым посещаемым событием 2022 — более 213 тыс. гостей, и вторым по посещаемости в мире! На 220 тыс. кв. метров свои работы представили 363 производителя из 9 стран. Совокупный охват коммуникации более 465 млн. В 2022 году проект получил «Премию Рунета».
Уникальность проекта
1) Самое посещаемое отраслевое событие столицы в 2022 году. Более 214 700 человек за 6 дней (для сравнения — два ближайших к этому показателю форума — Moscow Urban Forum и MosBuild — собрали 70 и 56,6 тыс. человек соответственно) Второе по посещаемости отраслевое событие в МИРЕ после Milan Design Week 2022. 2) Объемная выставочная и деловая программа, охватившая максимально широкую аудиторию: профильных специалистов, представителей российских и зарубежных брендов и производителей, горожан — от школьников и студентов до занимающихся ремонтом и просто интересующихся последними новинками в дизайне интерьеров. 3) Город создал уникальную возможность перспективным отечественным брендам и производителям заявить о себе и своей продукции на широкую аудиторию. Что для многих стало бустом их роста. 4) Пример готовности сити-менеджмента поддерживать перспективные и конкурентоспособные проекты, нацеленные на внутренний и внешний рынки. 5) Мероприятие помогло бизнесу найти новых поставщиков, заказчиков, покупателей и коллег для создания коллабораций, настроить коммуникацию с властями, открыть перспективы для появления новых мер поддержки отрасли. 6) Жители и гости города смогли увидеть, что в стране есть множество интересных локальных брендов, чье качество и цена не уступают западным. И все это — буквально под одной крышей.