Вернуться к списку победителей
B2C: лучшее событие для «dark market»

Театральное путешествие «От сердца к сердцу» с АРАРАТ

Описание проекта

Название компании
D2 Marketing Solutions
Название проекта
Театральное путешествие «От сердца к сердцу» с АРАРАТ
Заказчик
Pernod Ricard Rouss, бренд АРАРАТ
Сфера деятельности заказчика
Продукты питания и напитки
Бюджет проекта
5 000 000 - 10 000 000
Цели проекта
Вдохновить ЦА легендарным коньяком АРАРАТ, поддержать имидж изысканного, благородного напитка.
Основные задачи проекта (согласно брифу заказчика)
Поддержать имидж коньяка АРАРАТ, привлечь целевую аудиторию к культуре Армении и вдохновить легендарным напитком
Целевая аудитория
Знаменитости высшего уровня, лидеры общественного мнения, представители ключевых СМИ, бизнесмены
Количество участников/гостей
Более 400 гостей.
Креативная концепция
Концепция театрального путешествия «От сердца к сердцу» была полностью разработана командой агентства D2 Marketing Solutions. Чтобы обеспечить поддержку бренда АРАРАТ, мы решили посвятить вечер историческому и культурному наследию Армении – родины легендарного коньяка АРАРАТ. Перед гостями развернулся настоящий перфоманс, посвященный театру. Эта тема, воплощенная сквозь призму различных направлений искусства, была выбрана не случайно ― бренд в течение многих лет активно сотрудничает с ведущими театрами и поддерживает знаковые культурные события. Гости переходили из одного пространства в другое, совершая путешествие по импровизированному театральному закулисью. Многогранный характер гаммы коньяков АРАРАТ раскрывался перед зрителями через яркие эстетические переживания и эмоциональные образы, связанные культурой Армении.
Перфоманс начался с рассказа о родине легендарного коньяка, олицетворяющей союз щедрой природы и одаренного талантами народа Армении. Затем путешественники попадали на стилизованную террасу с видом на Араратскую долину и оказывались за гостеприимным армянским столом, где звучали душевные тосты. Дополнительные атмосферные акценты вносили избранные фрагменты из фильма Сергея Параджанова «Цвет граната».
Далее маршрут театрального путешествия проходил через пространства, посвященные знакомству с выдающимися представителями гаммы коньяков АРАРАТ. Самый эмоциональный и артистичный из них ― 10-летний «Ахтамар» ― получил свое название по мотивам легенды о любви прекрасного юноши к принцессе Тамар. Эту историю гости увидели в эффектном исполнении театра теней. А в необычном зале с оформлением в виде дубовой бочки для выдержки коньячного спирта, что подчеркивало благородный многогранный букет напитка, состоялась дегустация 20-летнего коньяка АРАРАТ «Наири», созданного великим мастером коньячного дела Маркаром Седракяном.
Кульминацией вечера стал танцевальный перфоманс режиссера-хореографа Анны Абалихиной ― участника международных проектов, обладателя «Золотой маски», постановщика хореографии в драматических и оперных театрах. Путешествие по лабиринту закулисья завершилось в уютном камерном зале, где известная певица Мариам Мерабова дала джазовый концерт, согревший сердца гостей и оставивший теплое послевкусие от творческого вечера АРАРАТ.
Инновационные технические решения
Для мероприятия были произведены разные функциональные и концептуальные зоны, использовался сложный театральный свет и декорации
Количество подрядчиков (у заказчика)
1
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
8
Обратная связь
Мария Лямшева, Директор по связям с общественностью Pernod Ricard Rouss:
Событие «От сердца к сердцу» с АРАРАТ стало самым сложным, ярким и интересным событием бренда за последние годы и установило высокую планку для наших будущих проектов. Мы ценим большую работу, проделанную продюсерами и PR-специалистами D2 Marketing Solutions, тем более что подготовка проекта велась не только в связке с коллегами из российского офиса Pernod Ricard, но и с командой бренда в Ереване
Комментарий
Концепция театрального путешествия «От сердца к сердцу» была полностью разработана командой агентства D2 Marketing Solutions.

Результаты проекта

Выполнение основных задач проекта (согласно указанным в данной заявке)
Для реализации проекта, команда агентства придумала настоящее театральное путешествие, где гости смогли полностью погрузиться в культуру Армении и открыть для себя гамму вкусов АРАРАТ. Событие проходило в зале «Надежда» на Трехгорной мануфактуре. Мероприятие посетили более 400 гостей, в числе которых знаменитости, лидеры мнений, друзья и партнеры бренда из мира искусства и бизнеса. Событие получило обширное освещение в ведущих глянцевых и лайфстайл СМИ, а также на телевидении и в социальных сетях. Медиа охват превысил 62 миллиона.
Театральное путешествие «От сердца к сердцу» с АРАРАТ получило высокую оценку как Ереванского офиса, так и головного офиса Pernod Ricard Rouss в России. По мнению заказчика, данный проект является лучшим из реализованных в последние годы для бренда АРАРАТ
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Несмотря на то, что лофт «Надежда» отвечал всем требованиям заказчика, он оказался сложным в зонировании пространства из-за большого количества колонн.
Фишка проекта
Для проекта привлекали сотрудников театра, использовался профессиональный театральный свет и декорации. Режиссер-хореограф Анна Абалихина, вдохновленная концепцией «Отсердца к сердцу», во время подготовки перфоманса обладала абсолютной свободой творчества, что позволило получить наивысшую оценку гостей мероприятия

Описание проекта

Media outreach (прогноз/KPI)
30 млн.
Media outreach (результат)
59 млн.
Media value (результат)
Информация не может быть предоставлена в связи с подписанным соглашением о конфиденциальности.
Social media outreach (прогноз/KPI)
1 млн.
Social media outreach (результат)
3,4 млн
Публикации с хэштегом (результат)
170 постов в социальных сетях от звездных гостей с хэштегом #ARARATMOMENTS
Количество celebrities (прогноз/KPI)
20 знаменитостей
Количество celebrities (результат)
Более 30 знаменитостей
Рост продаж (прогноз/KPI)
Информация не может быть предоставлена в связи с подписанным соглашением о конфиденциальности.
Рост продаж (результат)
Театральный перформанс, эстетические и вкусовые впечатления гостей, обширное освещение события в СМИ и социальных сетях – все это положительно отразилось на показателях бренда и росте продаж коньяков из продуктового портфеля АРАРАТ. Более конкретная информация не может быть предоставлена в связи с подписанным соглашением о конфиденциальности.
Рост лояльности (прогноз/KPI)
Информация не может быть предоставлена в связи с подписанным соглашением о конфиденциальности.
Рост лояльности (результат)
Информация не может быть предоставлена в связи с подписанным соглашением о конфиденциальности.
Повышение узнаваемости бренда (прогноз/KPI)
Информация не может быть предоставлена в связи с подписанным соглашением о конфиденциальности.
Повышение узнаваемости бренда (результат)
Информация не может быть предоставлена в связи с подписанным соглашением о конфиденциальности.
Победитель в номинации
Afterhalloween
Третье место
Дерни с Лоусоном