Вернуться к списку победителей
B2B: лучшее пресс-событие

«THE GLENLIVET DACHA»

Описание проекта

Название компании
D2 Marketing Solutions
Название проекта
Мероприятие «THE GLENLIVET DACHA» по случаю запуска The Glenlivet Founder’s Reserve
Заказчик
Pernod Ricard Rouss, бренд The Glenlivet
Сфера деятельности заказчика
Продукты питания и напитки
Бюджет проекта
10 000 000 - 25 000 000
Цели проекта
Познакомить светскую аудиторию и лидеров мнений с новым продуктом The Glenlivet Founder’s Reserve и ассоциировать напиток с отдыхом с друзьями на природе.
Основные задачи проекта (согласно брифу заказчика)
Провести мероприятие в честь запуска нового продукта The Glenlivet Founder’s Reserve, познакомить с ним знаменитостей и лидеров мнений, обеспечить широкий охват кампании в СМИ и социальных сетях.
Согласно брифу, мероприятие должно было транслировать идею отдыха на природе в кругу друзей, в формате душевной встречи. Идея единения с близкими на природе, вдали от городской суеты, была навеяна новым KV кампании: изображением костра и слоганом «Его тепло сближает, как огонь».
Целевая аудитория
Знаменитости высшего уровня, лидеры общественного мнения, представители ключевых СМИ.
Количество участников/гостей
300 человек
Креативная концепция
Концепция события «THE GLENLIVET DACHA» была полностью разработана командой агентства D2 Marketing Solutions. Предложенный формат вечера на даче наиболее отвечал задачам по представлению нового продукта. Чтобы обеспечить поддержку бренда The Glenlivet в целом и представить новый односолодовый виски, гостей погрузили в уютную атмосферу вдали от суеты большого города. Аутентичный лофт практически в центре Москвы на один вечер превратился в дачу с большой гостиной, уютной библиотекой, строгим кабинетом и террасой с барбекю и площадкой для кёрлинга. Гостей встречали у бара с односолодовым виски THE GLENLIVET, который славится своим высоким качеством и по сей день является эталоном для всех вискикурен шотландского Спейсайда.
Вечер с друзьями в первую очередь ассоциируется с песнями под гитару. Изюминкой события стало душевное выступление известного сценариста и продюсера Семена Слепакова, который стал ключевым героем программы. Леонид Ярмольник, настоящий ценитель загородной жизни, с присущей ему харизмой прочел дачные воспоминания знаменитых литераторов, легендарных обитателей Переделкино. Шеф-повар Антон Ковальков удивил кулинарным мастер-классом, в котором могли принять участие все желающие. В меню были фуа-гра с гречкой, нежный компот из мандаринов и желе из виски. Гостям было предложено сыграть в покер и бильярд, а на улице можно было поучаствовать в соревновании покерлингу и попробовать согревающие алкогольные коктейли. Вечер на THE GLENLIVET DACHA прошел под каверы от самого сочного коллектива – группы «Фрукты». Завершилась встреча друзей танцевальным марафоном от Dj Lipelis.
Инновационные технические решения
В проекте «THE GLENLIVET DACHA» намеренно не использовались высокие технологии, уместные скорее для презентаций высокотехнологичных товаров и брендов (электроника, автомобили и т.д.). Яркие впечатления гостей формировались за счет разрабатываемых агентством уникальных аутентичных декораций и соответствующей концепции мероприятия программе. Команда агентства смогла полностью воспроизвести атмосферу уютного загородного дома со всеми необходимыми составляющими для отдыха внутри. Специально для мероприятия также произвели застройку площадки для кёрлинга на балконе лофта.
Количество подрядчиков (у заказчика)
1
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
6
Обратная связь
Событие THE GLENLIVET DACHA и связанная с ним коммуникационная кампания в поддержку выхода на рынок The Glenlivet Founder’s Reserve в совокупности стали одним из самых успешных запусков в современной истории бренда как с коммерческой, так и имиджевой точек зрения. По итогам проекта агентство D2 Marketing Solutions стало постоянным PR&Event партнером марки и вслед за данным запуском реализовало еще несколько проектов, включая недавнее событие THE GLENLIVET DACHA 2.0
Комментарий
Концепция события «THE GLENLIVET DACHA» была полностью разработана командой агентства D2 Marketing Solutions.

Результаты проекта

Выполнение основных задач проекта (согласно указанным в данной заявке)
Мероприятие «THE GLENLIVET DACHA» стало очень успешным для бренда. Его посетили более 300 гостей, более 40 из которых - светские персоны и лидеры мнений. Они одними из первых оценили новый The Glenlivet Founder’s Reserve и рассказали о событии в социальных сетях.
Несмотря на то, что реклама алкоголя в России запрещена законодательно, создав яркий информационный повод, мы смогли достичь высоких показателей медиа охвата – более 42 млн. контактов, включая социальные сети. При огромном количестве алкогольных мероприятий в Москве, THE GLENLIVET DACHA стало любимым у многих знаменитостей и журналистов, как самое теплое и душевное. Благодаря успеху «THE GLENLIVET DACHA» в 2017 году команда Pernod Ricard Rouss решила повторить мероприятие в 2018 году, полностью сохранив концепцию события.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Трудностей не возникло, все шло по плану.
Фишка проекта
Перевоплощение лофта-фотостудии в настоящую загородную резиденцию в Переделкино и насыщенная, душевная программа вечера, которая позволяет насладиться отдыхом в теплой компании и хорошим виски.

Описание проекта

Media outreach (прогноз/KPI)
30 млн.
Media outreach (результат)
41 млн.
Media value (результат)
Информация не может быть предоставлена в связи с подписанным соглашением о конфиденциальности.
Social media outreach (прогноз/KPI)
1 млн.
Social media outreach (результат)
1,3 млн.
Публикации с хэштегом (результат)
Информация не может быть предоставлена в связи с подписанным соглашением о конфиденциальности.
Количество celebrities (прогноз/KPI)
20 гостей
Количество celebrities (результат)
Более 40 звездных гостей
Рост продаж (прогноз/KPI)
20 гостей Информация не может быть предоставлена в связи с подписанным соглашением о конфиденциальности.
Рост продаж (результат)
Реализация кампании с участием знаменитостей и лидеров мнений, а также высокий медиа охват по итогам события повлияли на успешный старт продаж нового продукта и вдохновили клиента на организацию второго «дачного» события, которое мы реализовали в ноябре 2018. Более конкретная информация не может быть предоставлена в связи с подписанным соглашением о конфиденциальности.
Рост лояльности (прогноз/KPI)
Информация не может быть предоставлена в связи с подписанным соглашением о конфиденциальности.  Информация не может быть предоставлена в связи с подписанным соглашением о конфиденциальности. Информация не может быть предоставлена в связи с подписанным соглашением о конфиденциальности.   Информация не может быть предоставлена в связи с подписанным соглашением о конфиденциальности.
Рост лояльности (результат)
Информация не может быть предоставлена в связи с подписанным соглашением о конфиденциальности.  Информация не может быть предоставлена в связи с подписанным соглашением о конфиденциальности. Информация не может быть предоставлена в связи с подписанным соглашением о конфиденциальности.   Информация не может быть предоставлена в связи с подписанным соглашением о конфиденциальности.
Повышение узнаваемости бренда (прогноз/KPI)
Информация не может быть предоставлена в связи с подписанным соглашением о конфиденциальности.  Информация не может быть предоставлена в связи с подписанным соглашением о конфиденциальности. Информация не может быть предоставлена в связи с подписанным соглашением о конфиденциальности.   Информация не может быть предоставлена в связи с подписанным соглашением о конфиденциальности.
Повышение узнаваемости бренда (результат)
Информация не может быть предоставлена в связи с подписанным соглашением о конфиденциальности.  Информация не может быть предоставлена в связи с подписанным соглашением о конфиденциальности. Информация не может быть предоставлена в связи с подписанным соглашением о конфиденциальности.   Информация не может быть предоставлена в связи с подписанным соглашением о конфиденциальности.
Второе место
NB OTRUSKA PACK LAUNCH