Открытие комплекса "Международный Аэропорт СИМФЕРОПОЛЬ"

Описание проекта

Название компании
Студия ярких событий КРЫЛЬЯ
Название проекта
Встреча первого пассажира нового аэровокзального комплекса "Международного Аэропорта СИМФЕРОПОЛЬ" (Открытие комплекса)
Заказчик
ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ СИМФЕРОПОЛЬ"
Сфера деятельности заказчика
деятельность аэропортов
Бюджет проекта
1 000 000 - 5 000 000
Цели проекта
1) Формирование положительного имиджа ООО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ «СИМФЕРОПОЛЬ».
2) Укрепление позиций одного из самых значимых и инвестиционно привлекательного проекта на территории Республики Крым.
Основные задачи проекта (согласно брифу заказчика)
1.Проведение праздничного мероприятия на территории ООО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ «СИМФЕРОПОЛЬ».
2.Демонстрация возможностей нового аэровокзального комплекса ООО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ «СИМФЕРОПОЛЬ».
Целевая аудитория
представители органов власти РФ и Республики Крым, журналисты, пассажиры и сотрудники ООО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ «СИМФЕРОПОЛЬ».
Количество участников/гостей
более 15 тыс человек
Креативная концепция
Название: «Шаг в будущее»
Главное, что вдохновляло нас при создании концепции – это необыкновенный дизайн здания нового аэровокзального комплекса «Симферополь». Футуристичный фасад, напоминающий морскую волну, современное видение пространства, лаконичные линии, космические мотивы и необъятное количество воздуха – все это создает атмосферу наступившего будущего. И это не просто визуальное восприятие, ведь новый терминал – это действительно важный прорыв для всего полуострова. Отсюда родилась концепция «Шаг в будущее», которая и по форме, и по содержанию подчеркивала инновационность, стратегическую важность и значимость данного события.
В этот день гости попадали в мир будущего, где реальность переплеталась с фантастикой и невозможное становилось возможным.
Инновационные технические решения
Основные технические решения этого проекта относились к созданию фото-арт-объектов. Задумка сценического пространства (размером 12х7 метров) воплощала идею о приборах космолета, а главный экран был представлен как футуристический портал выполняющий функции одновременно и приборной панели и большим иллюминатором космолета. Прикосновение к специальной интерактивной панели запускало сканирование отпечатков на мини-экранах по бокам портала, после чего начинался сеанс связи с другими мирами.
Конструкции фото-зон и арт-объектов были тщательно продуманы в рамках концепции и выбранных для них локаций. Выбранные материалы и инженерные решения были призваны обеспечить устойчивость объектов при долгосрочном использовании.
В качестве инновационных экскурсоводов, которые рассказали об особенностях нового терминала, выступили виртуальный промоутер-голограмма и промо-робот.
Количество подрядчиков (у заказчика)
1
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
18
Обратная связь
Команда Студии ярких событий КРЫЛЬЯ на отлично справилась с задачей по подготовке и проведению мероприятия - Встрече первого пассажира и торжественным первым днем работы нового аэровокзального комплекса Международного Аэропорта «СИМФЕРОПОЛЬ». Хочется отметить четкость и слаженность работы всей команды, оперативность во взаимодействии и внимание к деталям. Сильной стороной Студии Крылья является также креативная составляющая проекта. Желаем успехов в дальнеших проектах.

Игорь Лаптев
Директор PR/GR
ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ СИМФЕРОПОЛЬ"
Комментарий
данный проект стал серьезной точкой роста для нашей компании, и пожалуй одним из самых ярких для всего Крымского Региона

Результаты проекта

Выполнение основных задач проекта (согласно указанным в данной заявке)
В рамках выполнения поставленных задач были предприняты следующие шаги:
- разработана креативная концепция под названием «Шаг в будущее», которая стала основой и лейтмотивом для первого дня работы нового аэровокзального комплекса;
- разработаны и установлены 4 авторских арт-объекта, сочетающие в себе эргономичность, стиль и футуристичность;
- продуман сценарий с задействованием актеров в образах героев из космических миров которые отыгрывали сцены в формате имерсивного театра;
- организована официальная встреча первого пассажира при участии официальных лиц (первых лиц Республики Крым и дирекции аэропорта);
- обустроен пресс-подход для интервью при участии главы Республики Крым;
- совместно с Почтой России, проведена торжественная церемония гашения открытки, выпущенная специально в честь события;
- организовано питание для гостей (3 фуршетных линии);
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
- За неделю до мероприятия по независящим от агентства обстоятельствам Клиенту и Агентству поступила рекомендация «изменить формат мероприятия», который был изначально установлен. Практически на финальном этапе нам пришлось изменять ряд утвержденных и изготовленных позиций, вносить масштабные корректировки сценария и постановок, вносить корректировки в технические решения, менять дизайн и застройку.
- В виду особенности региона мы столкнулись с проблемой выбора субподрядчиков, т.к. на крымском event-рынке существуют ограничения в возможностях и качестве предоставляемых услуг. При этом обращение к подрядчикам из материковой России влекло привлечение дополнительных финансовых затрат, что не предусматривалось Клиентом.
- Изготовление костюмов. В сжатых сроках специально под мероприятие были продуманы не просто герои, характеры и образы, которые отыгрывали актеры, но и создавались уникальные костюмы, которые подчеркивали особенности персонажей.

Описание проекта

Media outreach (результат)
Общий медиа охват составил более 50 млн., человек. Только в первые сутки по результам мониторинга в федеральных и региональных СМИ в том числе 7 федеральных телеканалов и более 20 новостных агенств, всего 930 уникальных публикациях в СМИ)
Social media outreach (результат)
более 1 млн... (youtube, VK, Facebook, Instgram)
Количество celebrities (результат)
более 200 человек - Административно-политическая и бизнес элита Республики Крым, члены правительства, гос. совета, руководители крупных компаний и организаций, представители крупнейших Российских Авиакомпаний (Россия, Аэрофлот, Уральские Авиалинии), представители более 15 крупных региональных аэропортов РФ, а также представители Федеральных органов исполнительной власти курирующих транспортную и авиационную отрасль
Рост продаж (результат)
в виду того что заказчик ялвяется субъектом естественной монополии в нашем регионе данный показатель не применим