Вернуться к списку победителей
B2I: лучшее выездное событие для внутренней аудитории

Красота на высоте

Описание проекта

Название компании
Gold Stream
Название проекта
Красота на высоте
Заказчик
Avon
Сфера деятельности заказчика
Косметическая компания
Бюджет проекта
Не разглашается
Цели проекта
Провести юбилейную конференцию «Avon» на 1000 участников со всей страны и торжественный гала-ужин в один день. Анонсировать запуск новых продуктов, познакомить с новыми диджитл сервисами, отметить успехи, наградить лучших.
Основные задачи проекта (согласно брифу заказчика)
Найти уникальные площадки для конференции и гала ужина, создать уникальную концепцию, внедрить всех спикеров в элементы шоу программы, создать фирменный стиль для каждого отдельного блока, обеспечить полное логистичесское сопровождение проекта (визы, паспорта, отели, трансферы перелеты и тд)
Целевая аудитория
Преимущественно женщины 20 -60 лет
Количество участников/гостей
1000
Креативная концепция
Агентство «Gold Stream» создало идею Конференции, полностью отвечающую философии компании «Avon» - «Красота на Высоте»! Современной женщине, которая работает, воспитывает детей, ведет социальную жизнь, необходимо быть всегда на высоте, как пелось в финальной песне «Ты на высоте, в стиле, в бизнесе, в мечте!
Словно яркая звезда ты горишь в созвездие Avon!».
Высота - это ещё и Олимп, на которой поднялись 1000 прекрасных богинь благодаря бизнесу с «Avon». Концепция стала настоящим гимном успешных женщин по всей стране. По результатам опроса участников - это была лучшая конференция.
Инновационные технические решения
Для создания WOW-эффекта агентство «Gold Stream» создало уникальный дизайн площадок. Сцена в концертном зале «Мегарон» благодаря семи светодиодным экранам, лазерным установкам, огромному количеству света и звука на время шоу превратилась в Олимп: Зевс и его жрицы метали молнии, спартанцы посвящали свои
победы богиням, сидящим в зале, ангелы маркетинга поражали новыми продуктами и контрактами с лучшими мировыми брендами, богини взлетали к вершинам, божественные ветры исполняли желания, а мисс Греция вручила свою корону лучшим богиням «Avon».
Деловая программа состояла из шоу-постановок, все спикеры были частью шоу,
каждая презентация оформлялась в оригинальном стиле и сопровождалась видео-контентом. В шоу-постановках принимали участие греческие и русские Артисты.
Количество подрядчиков (у заказчика)
1
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
158
Обратная связь
Организация конференции была " На Высоте" отличная команда! Отличный лидер!
(Вице-президент по продажам Ольга Зонова)
Комментарий
Сложнейший международный проект, в котором приняли участие русские, греки, киприоты, поляки, немцы. Лучший концертный зал «Мегарон» - крупнейший концертный зал Греции, еще долго вспоминал " сумасшедших" русских...Мы научили греков работать " На высоте" Логистическая поддержка - компания Eventsplus. По результатам. Главных показателей удалось достичь благодаря прямой трансляции из Афин в которой участвовало 36 000 человек
из 10 стран. А так же была разработана программа для внутренней группы блогеров 20 человек. Кто-то в течении длительного времени освещал подготовку, саму конференцию и пост материалы на своих страницах в соц сетях.

Результаты проекта

Выполнение основных задач проекта (согласно указанным в данной заявке)
выполнены на 200 процентов
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Во время конференции в Афинах произошло чп на гидроэлектростанции и весь город остался без электричества на 8 часов. Люди застряли в лифтах итд. У нас на площадке, во время конференции, погас весь свет. В срочном порядке был объявлен
обед для участников ( 1000 человек) на 1, 5 часа раньше запланированного. В это время, все тех службы подключались к резервным генераторам, были вызваны дополнительные генераторы для экранов. Ход конференции и шоу постановок был восстановлен в полном объеме. Не смотря на сложнейший инцидент, проект
полностью удалось уложить в тайминг- это было очень важно, так как после деловой части все участники переезжали на Гала ужин.
Фишка проекта
Концепция, которая единой линией связывала все выступления спикеров, презентацию новых продуктов, атмосферу Афин и философию бренда Avon

Описание проекта

Media outreach (прогноз/KPI)
Прогноз/результат 3 000 000/6 500 000
Media outreach (результат)
6500 000
Media value (прогноз/KPI)
Прогноз/результат 1 000 000
Media value (результат)
3580 000
Social media outreach (прогноз/KPI)
200 000
Social media outreach (результат)
5750 000
Публикации с хэштегом (прогноз/KPI)
1000
Публикации с хэштегом (результат)
2987
Количество celebrities (прогноз/KPI)
10
Количество celebrities (результат)
10
Рост продаж (прогноз/KPI)
Прогноз/результат 2%
Рост продаж (результат)
4%
Рост лояльности (прогноз/KPI)
Прогноз/результат 1%
Рост лояльности (результат)
10%
Повышение узнаваемости бренда (прогноз/KPI)
Прогноз/Результат 1%
Повышение узнаваемости бренда (результат)
4%