Вернуться к списку победителей
Специальные номинации: лучшая креативная концепция

Afterhalloween

Описание проекта

Название компании
ООО " РАЙС ЭНТЕРТЭЙМЕНТ"
Название проекта
Afterhalloween
Заказчик
Нет заказчика. Исполнитель придумал и реализовал мероприятие самостоятельно
Сфера деятельности заказчика
Организация мероприятий
Бюджет проекта
Не разглашается
Цели проекта
Провести масштабное светское мероприятие и продать на него все билеты, а также отработать интеграцию в мероприятие брендов-партнеров
Основные задачи проекта (согласно брифу заказчика)
1.Реализовать креативную концепцию мероприятия
2. Сделать событие одним из главных светских мероприятий года
3.Отработать трех коммерческих партнеров в BTL и PR
Целевая аудитория
Светская Москва, обеспеченные москвичи от 25 лет. Отбор посетителей проводился с помощью просмотра профилей в facebook
Количество участников/гостей
5000
Креативная концепция
3-4 ноября в отеле St. Regis Москва Никольская прошел костюмированный бал-перформанс AfterHalloween. В этом году мероприятие стало еще масштабнее и перенеслось на все 8 этажей отеля St. Regis Москва Никольская с видом на Красную площадь, где отель, состоящий из 200 номеров, был полностью закрыт на время проведения мероприятия.
Главной темой стало спасение Титаника и конец Серебряного века. По сюжету Александр Хартдеген остановил свою машину времени на вечеринке Джея Гетсби. Гетсби уговорил Хартденгена перенестись в 1912 г и спасти Титаник. Они прибыли в Саутгемптон, где приобрели каюту в первом классе и отправились на Титанике в плавание. Вечер открылся большим спиритическим сеансом в духе начала XX века, где вокруг рояля в большом зале собрались герои прошлого: Игорь Стравинский, Коко Шанель, Гретта Гарбо, Мария Пуаре, Марлен Дитрих, Александр Вертинский, Владимир Маяковский. Позже к ним присоединился дух легендарного Астора IV, основателя сети отелей St. Regis, который погиб на Титанике, спасая свою жену. Открывающая вечер музыкальная программа, состоящая из выступлений скрипичного квинтета и духового оркестра, задала тон мероприятию и увлекла за собой посетителей на верхние этажи здания, где они присоединились к иммерсивному действу.
На мероприятии прошло более пятидесяти перформансов от режиссеров Юрия Квятковского, Ильи Мусатова, Павла Чукреева, Юлии Гоманюк, Лизы Владимировой и Никиты Иванова, Виктории Петренко, Александра Плотникова. Комнаты отеля перевоплотились в литературный и музыкальный салоны, а в одной из кают приют себе нашла мумия, путешествовавшая на Титанике во время крушения.
Инновационные технические решения
1. Применена браслетная онлай-система, включаящая чипы с банковским уровнем защиты Mifare DESFire, real-time анализ предпочтений посетителей и использование нейронных сетей для формирования целевых предложений клиентов. мный склад отслеживает и прогнозирует когда, в какой точке продаж и в каком количестве нужен товар.

2.Было создано собственное онлайн-телевидение со студией, откуда трансляция шла во все 200 номеров отеля
3.Было отмодерировано 10 000 анкет участников, среди которых было выбрано 5000 гостей
4.Впервые в одном пространстве использовался раздельный звук, объединившийся в одну звуковую картинку
Количество подрядчиков (у заказчика)
38
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
38
Обратная связь
Заказчика не было. Отзыв можно взять у спонсора мероприятия - Bacardi, Федоров Вячеслав, 8985 179 94 87

Результаты проекта

Выполнение основных задач проекта (согласно указанным в данной заявке)
1. Мероприятие стало одним из самых громких светских событий по версии журналистов
2. Afterhalloween посетило свыше 5000 гостей, среди которых - Ирина Хакамада, Марюс Вайсберг, Анастасия Меськова, Александр Шенкман, Павел Прилучный, Саша Горчилин и др.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Основная трудность - большой поток заявок на мероприятие в последнюю неделю, т.к. изначально планировалось принять не более 3500 гостей
Фишка проекта
Отличительная особенность проекта - аудитория, которая на нем собирается, т.к. человек не сможет купить билет, пока не пройдет модерацию, и также не пройдет на само мероприятие, если дресс-код не будет соответствовать заявленным требованиям. Также это первое в России мероприятие, соединяющее все виды искусства под одной крышей и более 50 иммерсивных перформансов, которые напрочь стирают границы между сказкой и реальностью

Описание проекта

Media outreach (прогноз/KPI)
200000000
Media outreach (результат)
341202324
Media value (прогноз/KPI)
15000000
Media value (результат)
18762394
Публикации с хэштегом (прогноз/KPI)
7000
Публикации с хэштегом (результат)
16300
Количество celebrities (прогноз/KPI)
10
Количество celebrities (результат)
32
Рост продаж (прогноз/KPI)
50%
Рост продаж (результат)
200%
Рост лояльности (прогноз/KPI)
20%
Рост лояльности (результат)
60%
Повышение узнаваемости бренда (прогноз/KPI)
20%
Повышение узнаваемости бренда (результат)
50%