#уберник — квартирник на колесах

Описание проекта

Название компании
DPG Russia
Название проекта
#уберник — квартирник на колесах
Компания-заказчик проекта
Uber Russia
Описание проекта
Самые большие выходные в России — праздники в честь Нового года, 10 нерабочих дней, которые надо провести самым запоминающимся образом. Чтобы подарить аудитории приложения Uber новый яркий опыт, мы создали проект «#уберник — квартирник на колесах» — мероприятие в непривычном формате и необычном месте проведения. Имиджевая кампания «Квартирник на колесах» для бренда Uber объединил кавер-музыкантов, блогеров и жителей Санкт-Петербурга, Казани и Краснодара. В специально оформленных праздничных автодомах, передвигающихся по трём городам России, каждый желающий мог совершить поездку и послушать живой концерт на колёсах при участии кавер-музыкантов и блогеров. В приложении Uber можно было тапнуть на иконку «квартирник на колесах», перейти на лендинг забронировать время, узнать маршрут и совершить поездку с живым концертом в специально оформленном праздничном автодоме.
Уникальность проекта
Ни один бренд такси до этого не делал подобные мероприятия. Мы расширили границы возможности использования приложения для заказа такси, подарили новый опыт использования с необычного транспорта - автодома и подарили оригинальный способ проведения праздника