Вернуться к списку победителей
B2B: лучшее выездное событие (кроме корпоративных)

30 лет вместе: Семинар стратегических партнеров-2018

Описание проекта

Название компании
"Агентство смелых решений "Мы"
Название проекта
30 лет вместе: Семинар стратегических партнеров-2018
Заказчик
СКБ "Контур"
Сфера деятельности заказчика
IT
Бюджет проекта
1 000 000 - 5 000 000
Цели проекта
Провести семинар стратегических партнеров, отметить таким образом 30-летие СКБ "Контур" и партнерской сети, то есть работы с приглашенными партнерами.

Отразить в концепции и каждом элементе мероприятия не только зонтичную концепцию мероприятий года ("В одном ритме"), но и особенности и дух локации - Байкала и Иркутска.
Основные задачи проекта (согласно брифу заказчика)
• Презентовать отработанные и свежие кейсы от продуктов с целью
замотивировать партнеров их использовать для увеличения объемов продаж
• Создать условия для обмена практиками между партнерами, для
дальнейшего их внедрения и роста продаж
• Поддержать уровень лояльности. Укрепить понимание долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества
Целевая аудитория
Крупнейшие представители партнерской сети. Собственники и директора компаний
Количество участников/гостей
100
Креативная концепция
В 2018 году СКБ «Контур» отмечает 30-летие. Это 30 лет, проведенные вместе с партнерами, причем это не те отношения, которые можно описать словом «взаимодействие», это – жизнь вместе, в едином ритме.
Именно этот процесс совместного развития, когда сердца стучат в унисон, и отражает вся концепция мероприятия.

Семинар - это череда событий, призванных не только стать поводом для обмена практическими знаниями, подвести итоги и обсудить стратегию совместного развития, но и раскрыть творческий потенциал партнеров. Именно поэтому кульминация мероприятия – гала-ужин - происходила в галерее современного искусства, причем участников пригласили на выставку их же работ, и это был яркий сюрприз. Жить в едином ритме – это конференция под рваный стук колес, это - утонуть в ленте фотографий, это - работать вместе и творить вместе. Быть партнерами.

Работы получились очень интересными – хоть это и были, в основном, фото, сделанные на мобильный телефоны под руководством профессиональных фотографов и известного художника Романа Баянова, но распечатанные на холсте в формате А0 - и в обрамлении художественной галереи они стали настоящей коллекцией впечатлений, полноценной выставкой. Для реализации сюрприза были привлечены профессиональные декораторы и искусствоведы.

Важно, что декор каждой части мероприятия был выдержан в едином стиле, разработанном специально для семинара (от брендирования столов в вагонах поезда до подбора блюд для гала ужина в «акварельной гамме»).
Инновационные технические решения
Разработка специальной закрытой социальной сети для участников. Соцсеть содержала справочные материалы (тайминги, инструкции по безопасности, занимательная информация об Иркутске, Байкале, фотографии, живописи, поездах и т.д.) и специальную ленту для размещения фото и комментариев. Загруженные фото были обработаны профессиональным фотографом и распечатаны на пенокартоне в формате А0, став экспонатами выставки.
Количество подрядчиков (у заказчика)
Агентство «Мы» осуществляло менеджмент подрядчиков (представительство РЖД, логистическая компания, кейтеринг, декораторская группа, производители
сувенирной продукции и т.д.)
Обратная связь
Анкету обратной связи заполнили 50% участников (50 человек). По организации и вечерним программам две четверки, остальные пятерки. (5 из 5), то есть 96% участников сочли мероприятие идеальным.

Внутренний заказчик проекта Екатерина Манакова:
"Работать с компанией, которая движется от цели и на результат, приятно, надежно и эффективно. За что большое спасибо! Каким бы сложным, специфическим не был регион, с командой агентства "Мы" он кажется родным.
Благодарим за высочайший уровень профессионализма, идеальное воплощение смелых идей, комфорт в работе и помощь в достижении поставленной цели!"

Результаты проекта

Выполнение основных задач проекта (согласно указанным в данной заявке)
Создание богатой насыщенной программы, знакомящей участников с локацией на 100% и проведение деловой части мероприятия в оригинальном сеттинге:
• Ужин на корабле, рассекающем воды Байкала. Приготовить ужин high cuisine на корабле - задача сама по себе непростая, а особый акцент был сделан на контуры и ритмы - в том числе и в оформлении каждого блюда;
• Путешествие в этнопарк и знакомство с традиционной культурой региона: хуур, горловое пение, навыки жизни в юртах, а также знакомство с местной фауной – местами даже очень близкое;
• Конференция и воркшопы в поезде на паровозной тяге на Кругобайкальской железной дороге с Байкалом за окном. Как оказалось, деловое общение отлично совмещается с перестуком колес и чередованием невероятной синевы Байкала с камнями туннелей за окном. Декораторы потратили сутки, чтобы создать в поезде
неповторимую атмосферу духа путешествий (не обошлось без старинных чемоданов, старых книг и двух огромных ящиков с живыми бархатцами);
• Мастер-классы по мобильной фотографии и живописи прямо на берегу
Байкала около известной на весь мир Итальянской стенки (памятник ЮНЕСКО).
Мастер-класс по живописи вел известный молодой художник Роман Баянов;
• Разработка закрытой социальной сети для участников для размещения
фотографий и впечатлений о поездке;
• Гала-ужин в художественной галерее. Участников пригласили на открытие фотовыставки. До последнего момента они не знали, что это выставка их фотографий, взятых из социальной сети и распечатанных на формате А0!
Дополнял гала-ужин нестандартный формат подачи - поп-ап ужин, готовящийся прямо на глазах участников. Они могли сами создать акварельную картину прямо на тарелке, превратить десерт в произведение искусства и залить сверху азотом
- и все это под аккомпанемент джаза.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Сложность согласования с РЖД специального маршрута для арендованного под мероприятие и конференцию состава. В результате длительных согласований был утвержден специальный маршрут с остановкой на закрытой для туристов территории, который был добавлен в маршрутную сетку единоразово - и только
для компании «Контур».
Фишка проекта
• Аренда поезда с паровозом для проведения деловой части мероприятия.
Полный брендинг состава – исходя из образовательных целей семинара и фирстиля мероприятия.
• Сюрприз для участников - приглашение на открытие выставки, причем
участники до момента перерезания ленточки не представляли, что это выставка их работ!

Описание проекта

Рост продаж (прогноз/KPI)
Конфиденциальная информация
Рост продаж (результат)
Конфиденциальная информация, но запуск продаж по новым продуктам, запуск консалтинговых проектов, запуск инвестиционных проектов и увеличение пул продаваемых продуктов у партнеров
Рост лояльности (результат)
Конфиденциальная информация, но СКБ "Контур" говорит о положительном росте