Плавающий остров

Описание проекта

Название компании
Skudras metropole; Don’t Panic
Название проекта
Плавающий остров
Компания-заказчик проекта
Paulig Coffee Latvia
Описание проекта
“Плавающий остров” является уникальным новым, невиданным в мире объектом дизайна – мероприятием. Искусственно создан плавающий остров с зеленой травой, разными породами деревьев и растений. Соответствующая современным тенденциям биофильная концепция объединена с современными технологиями. Уникальное место для наслаждения кофе и необычным ночлегом. В дневное время на “Плавающем острове” проходят кофейные сеансы, а также разные другие мероприятия, а в ночное время он превращается в уникальное место ночлега с плавающим костром посередине озера. В “Плавающем острове” соединились особый дизайн, уникальные инженерно-технические решения, необычные элементы сценографии и архитектуры, в сочетании с игровыми элементами и различными культурно-развлекательными мероприятиями. С помощью QR кодов и приложений посетители на острове знакомятся с легендами местного края, в формате видео встречаются с бариста и шеф-поварами, а также смотрят специальные музыкальные представления, участвуют в специально разработанных играх. Проект одновременно выполняет несколько функций и не только помогает в достижении целей клиента, но и способствует развитию нескольких отраслей, поддерживая туризм, индустрию мероприятий и маркетинговые мероприятия. Проект является большим магнитом как для масс-медиа и прессы, так и для разных других мероприятий, способствующих узнаваемости бренда кофе Paulig, а также вносит вклад в развитие Латвийского государства и конкретных регионов.
Уникальность проекта
Уникальность мероприятия заключается в отличной идее, в которой удалось объединить несколько целей и создать проект, который одновременно принес успешные результаты не только клиенту, но и стране, отрасли мероприятий и туризма, а также содействовал росту экономики. Проект создавался с многослойным контентом, что делает его многофункциональным и привлекает значительно большую аудиторию. В дневные часы проект является местом гастрономических перформансов, уникальной локацией для презентаций на мероприятиях малого формата, площадкой для ТВ передач и кино, а в ночное время превращается в уникальное место ночлега. Историей успеха предприятия является продуманная концепция, которая выполняет две важные вещи: форма и содержание являются равноправными ее участниками. Проект доказывает, что при объединении тяжело пострадавших отраслей мероприятий и туризма, отрасли гостеприимства, можно создать продукт новой формы, который не только содействует бренду и его целям, но и одновременно спасает пострадавшие отрасли, совершенствуя их.