Вернуться к списку победителей
B2B: лучшая церемония награждения

Автодилер года 2018

Описание проекта

Название компании
BRIGHT company
Название проекта
Премия «Автодилер года 2018»
Заказчик
Соорганизаторы мероприятия – Avito Авто и аналитическое агентство «АВТОСТАТ»
Сфера деятельности заказчика
IT-сервис
Бюджет проекта
1 000 000 - 5 000 000
Цели проекта
• Провести ежегодную церемонию вручения премии «Автодилер года»;
• Удержать имеющихся клиентов и поддержать их лояльность к компаниям Avito и аналитическому агентству «АВТОСТАТ»;
• Подчеркнуть важность партнерских отношений между гостями Премии;
• Cоздать атмосферу привилегированного клуба.
Основные задачи проекта (согласно брифу заказчика)
• Предложить наполнение программы согласно предложенной Заказчиком концепции;
• Разработать айдентику Премии;
• Предложить нестандартное представление номинаций, медийного ведущего, welcome-активности, разработать приветственный номер.
Целевая аудитория
Автосалоны и дилеры, дистрибьюторы, автомобильные ассоциации, партнеры.
Количество участников/гостей
245
Креативная концепция
Закрытый клуб: Открытые успехи за закрытыми дверями.

Традиции и атмосфера закрытых клубов для джентельменов и успешных леди по сей день вдохновляют профессиональные и культурные сообщества на встречи и времяпрепровождение среди равных.
Главная ценность клуба, на которой основывается успешность его членства, — это следование своду лидерских правил клуба.
Объявление правил Хранителем клуба становятся главным лейтмотивом вечера, а принципы успеха раскрываются через яркие сценические номера.
Инновационные технические решения
• Номер открытия Премии со специально разработанным видеоконтентом, проецируемым на танцовшиц в телесных костюмах. Для усиления эффекта в качестве фона использовалась светопоглощающая ткань совместно с системой сброса ткани Кабуки.
• Система подвеса 5 led-экранов разного размера, находящихся на разном расстоянии друг от друга.
Количество подрядчиков (у заказчика)
2
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
33
Обратная связь
Премия Автодилер года является для нас знаковым событием, которое Авито Авто и Автостат организует в 3-й раз. В этом году мы должны были сделать что-то особенное, повысить планку, и рады, что результат превзошёл все ожидания - наконец, определилась тематика Закрытого клуба, каждый гость почувствовал себя настоящим джентельменом/леди, стал участником истории Премии.
Кстати, меня до сих пор спрашивают, что за волшебный танцевальный коллектив был на сцене, но эта информация останется только между нами.
Благодарю за прекрасный творческий опыт, внимание к деталям и атмосферу на площадке. Найти коллег, думающих и идущих в одном направлении с Авито, любящих требовательность и требовательных к себе - бесценно.
Екатерина Киселева
B2B Events manager Avito
Комментарий
Press clipping по итогам мероприятия:
https://drive.google.com/drive/folders/1arJrzp6sOF8NqyKWF1pGCUXtbG9Zyi87?usp=sharing
Отзывы участников о Премии:
https://drive.google.com/drive/folders/1T_oJST7Oe1KcY1urt3qMdsPKGzcsuIBN?usp=sharing
По ссылке PDF версия спец выпуска: https://yadi.sk/i/2ByeHXAY3aXS4h , она доступна
по заказу любому представителю автомобильной отрасли.

Результаты проекта

Выполнение основных задач проекта (согласно указанным в данной заявке)
• 85% NPS по итогам опроса гостей: 85% promoters (сторонников), 15% interactors (нейтральных мнений), полное отсутствие detractors (критиков);
• 100% выполнения внутренних OKR компании Avito;
• Повышение уровня качества проведения мероприятия в сравнении с прошлыми годами согласно отзывам гостей;
• Креативная концепция стала первой в линейке Премий следующих лет;
• Изменение фирменной айдентики Премии и использование ее для будущих премий;
• Avito работает почти со всем рынком региона Москва, поэтому данное
мероприятие нацелено на удержание имеющихся клиентов и поддержание их лояльности к компаниям Avito и Аналитическому агентству «АВТОСТАТ». Как результат – укрепление позиций этих компаний на рынке;
• Успешное участие на партнерских основаниях таких компаний, как Лукойл, АКБ «Абсолют банк» и др.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Каждый год конкурирующий сервис «Авто.ру» занимается партизанским маркетингом на Премии. В этом году «Авто.ру» оставил припаркованную недалеко от места проведения мероприятия фуру с надписью: «Дилер года — это каждый из вас.
Спасибо, что вы есть, и хорошего вечера», но ошиблись со входом на площадку, который мы перенесли накануне. Также «Авто.ру» планировал доставить на площадку торт, на котором мастикой были нанесены цифры с долями обоих сервисов на рынке, с помощью дрона, но устройство перехватила охрана мероприятия.
Внимание портала «Авто.ру» обращено на Премию уже три года подряд, что лишь подчеркивает тот факт, что портал видит в них конкурента.
Фишка проекта
• Добавление смысла и предыстории выбранной концепции Закрытого клуба с помощью создания Свода правил клуба и реализации ее через театрализованную постановку;
• Номер открытия, срежиссированный и поставленный полностью для данного мероприятия;
• Многие декорационные элементы: пожелтевшие книги, настоящие картинные рамы – были собраны и закуплены через интернет-портал Заказчика мероприятия, компанию Avito.

Описание проекта

Media outreach (прогноз/KPI)
7, 7 млн согласно публикациям в пресс-клипинге: https://drive.google.com/open?id=1arJrzp6sOF8NqyKWF1pGCUXtbG9Zyi87
Media value (результат)
Медиа Индекс – 517 (учитывая статьи с упоминаниями)
Social media outreach (результат)
11,2 млн
155 упоминаний в СМИ
Публикации с хэштегом (прогноз/KPI)
>100