Вернуться к списку победителей
B2C: лучшее музыкальное событие

Фестиваль новой музыки SOUND UP

Описание проекта

Название компании
SOUND UP
Название проекта
Фестиваль новой музыки SOUND UP
Заказчик
Независимый проект
Бюджет проекта
Не разглашается
Цели проекта
- Разработка и запуск музыкального фестиваля, представляющего лучших немейнстримовых музыкантов нашего времени российскому слушателю посредством организации событий с уникальной визуальной составляющей, превращающей каждый концерт в единственный в своем роде;


- Разработка формата, позволяющего привлечь аудиторию лидеров мнений (успешных профессионалов, представителей креативных профессий, предпринимателей и т.п.), способствующих продвижению представляемых музыкантов на российском рынке;


- Формирование кураторской платформы для диалога и коллабораций современных музыкантов и художников.
Целевая аудитория
Аудитория, находящаяся в поиске качественного культурного контента: профессионалы, представители творческих профессий, интересующиеся современным искусством и актуальной музыкой, ценители эксклюзивных / уникальных событий
Количество участников/гостей
700-1500 гостей на каждом событии SOUND UP // 4500 - 6000 за год
Креативная концепция
Фестиваль SOUND UP – кураторский мультимедийный проект, представляющий собой серию уникальных событий для людей, которые интересуются новыми звуками и идеями. 

Фестиваль инициирован в 2016 году как независимый продюсерский проект московским агентством Art Shtab и берлинским музыкальным агентством The Sound. 

За три года фестивалем было проведено 21 событие. Концерты SOUND UP прошли на таких культурных площадках, как Третьяковская Галерея, Гоголь-центр, Музей Москвы, Римско-католический Кафедральный собор, кинотеатр Иллюзион, Трехгорная мануфактура и концертный зал “Зарядье”. 

Каждое событие SOUND UP – это уникальный лайв экспириенс, который включает в себя опыт встречи с новыми аудиовизуальными формами на стыке современных искусств; художественные высказывания и диалог музыкантов, художников и дизайнеров, свидетелями которого становятся зрители фестиваля.
Инновационные технические решения
SOUND UP - это сочетание музыкальной программы, культурно значимого места и уникальной сценографии каждого события, которая включает в себя световые и художественные инсталляции, видеоарт и мультимедийный контент, специально созданный в коллаборации с приглашенными российскими художниками
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
2-10 на каждом событии
Комментарий
Так как проект SOUND UP является независимым фестивалем, где мы сами ставим себе цели, задачи и KPI, мы позволили себе пропустить некоторые вопросы анкеты и сконцентрироваться на описании нашей главной концепции - создании яркого уникального городского события с участием лучших современных артистов и художников.

Результаты проекта

Выполнение основных задач проекта (согласно указанным в данной заявке)
За три года существования SOUND UP нам удалось:


- Стать одним их самых ярких и светских музыкальных событий Москвы;


- Сформировать имидж независимого кураторского фестиваля, который стал платформой для творческого диалога и коллабораций современных музыкантов и художников;


- Завоевать доверие и уважение аудитории и опинион-лидеров  благодаря уникальности арт-составляющей каждого события фестиваля;


- Привлечь коммерческих партнеров с помощью креативной и «интеллектуальной» интеграции в события фестиваля.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Поиск новых нестандартных площадок в городе на третий сезон фестиваля стал занимать все больше времени, но мы справляемся с этой задачей с помощью еще более неожиданных и смелых сценографических решений.
Фишка проекта
Лучшие музыканты-современники + неожиданные пространства + уникальная сценография, специально разработанная для каждого концерта = SOUND UP - событие, которое нельзя пропустить

Описание проекта

Публикации с хэштегом (результат)
3046 публикаций с хэштегами фестиваля #sound_up и #sound_up_russia
Рост продаж (результат)
SOLD OUT каждого события