Вернуться к списку победителей
B2B: лучшее деловое событие для бизнес-аудитории (кроме корпоративных)

NOISE MOSCOW 2018: Добро пожаловать в цирк!

Описание проекта

Название компании
BLUMENKRANTS. ШОУ И СОБЫТИЯ
Название проекта
NOISE MOSCOW 2018: Добро пожаловать в цирк!
Заказчик
AUTHENTICA
Сфера деятельности заказчика
индустрия красоты
Бюджет проекта
5 000 000 - 10 000 000
Цели проекта
Арт-перформанс NOISE далек от классических парикмахерских шоу. Это новое видение индустрии красоты, выход из зоны комфорта и полная творческая перезагрузка. Это альтернатива нафталиновым шаблонам и трансформация образовательного процесса: известные парикмахеры в онлайн режиме создают на сцене образы, при этом выступления сопровождаются актуальной электронной музыкой, световыми спецэффектами, элементами современного искусства и носят
образовательный характер.

Основной целью было создание совершенно нового формата парикмахерского шоу – стать главным источником вдохновения для профессионалов индустрии, показать объединение современного дизайна, искусства, шоу и мощного заряда вдохновения.
при этом сохранив ДНК международного шоу NOISE:
• Короткие живые выступления от команд
• Абсолютная свобода самовыражения артистов
• Международные команды, показывающие разный подход к творчеству
• Подчеркнуть образовательный характер мероприятия
Основные задачи проекта (согласно брифу заказчика)
• Разработка и реализация креативной концепции мероприятия
• Разработка сценария
• Продюссирование и реализация мероприятия
• Поиск, коммуникация и полное техническое обеспечение и сопровождение площадки
• Организация бекстейджа для международных звезд и артистов по программе
• Создание видео и фото контента для мероприятия
• Декор, полиграфия
• Продакшн инсталляций
• Спонсорская интеграция (Dyson, Moser, De Kuyper)
• Букинг и сопровождение международных артистов
• Model Call
• SMM поддержка мероприятия
• Разработка сайта и наполнения
• Продажа билетов
Целевая аудитория
Профессионалы индустрии красоты (парикмахеры, стилисты, визажисты, владельцы и управляющие салонов красоты), художники, фотографы, пресса, fashion блоггеры и другие представители бьюти сферы.
Количество участников/гостей
900
Креативная концепция
NOISE – это доза креатива. Новый образ мышления. Смелое, дерзкое и амбициозное заявление о профессии парикмахера. NOISE дает мощный заряд энергии сообществу профессионалов в индустрии красоты.
#япарикмахерпошливсенаher

В этом году NOISE, который проводится по всему миру с 2012 года, открыл двери в мир ЦИРКА - в место, где мастерство вдохновляет и сносит голову, а творчество завораживает, щекочет нервы и даже пугает.
#noiseevent

В третий раз в Москве парикмахерский арт-перформанс превратился в
психоделическое треш-шапито. На входе в WoW раскинулись белоснежные шатры с длинноволосыми манекенами на вершинах, которые принимали за живых людей. На
входе гостей встречали сумасшедшая арт-инсталляция из аэро-вентилятора с развивающимися разноцветными лентами и трехметровые ходулисты и жонглеры в
белоснежных костюмах эпохи барокко, которые запомнились по бессчетному количеству фото в Инстаграме.
Внутри погружение в цирковую атмосферу происходило благодаря компании фриков – актеров с яркой внешностью. Девушка-зеркало, черный король вечеринок, великан в золотом костюме, карлик и дива размера плюс-сайз в маске из цепей гуляли по залам и заигрывали с публикой.
#noisemoscow

В NOISE MOSCOW 2018 приняли участие несколько выдающихся парикмахерских команд.
Среди них – команды из Тайваня и Японии, чей креатив граничит с киношными спецэффектами, амбициозная команда из Румынии, звезда эдиториал-съемок Vogue

Питер Грей с группой стилистов PG Zoo и, конечно, сам Ричард Эшфорт.
#БЕССОВЕСТНОТАЛАНТЛИВЫЙ
На следующий день после шоу стилисты раскрыли свои карты на мастер-классе по созданию сценических образов. Международные команды продемонстрировали как рождаются креативные идеи и поделились секретами работы на проекте.
NOISE вызвал бурю эмоций: было эффектно и зрелищно.
Количество подрядчиков (у заказчика)
1
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
более 30
Обратная связь
Сергей Попов, журнал Estetica
Можно отметить, без сомнения, потрясающую, фантастическую атмосферу всего мероприятия! Невероятные Шоу: Андрея Крупчинского, команды Eros Hair Styling, Pop Academy Конечно же, потрясающее акробатическое Шоу, которое только добавляло фееричности!

Ольга Дорофеева, журнал Dolores
Совершенно фантастическое шоу, безупречное от идеи до реализации.
Профессионализм и креативность стилистов вдохновляет и мотивирует. Сюрреализм от японской команды - великолепно!!! Спасибо организаторам и участникам.
Комментарий
Публикации:
https://www.kommersant.ru/doc/3636275
https://beautyreporter.ru/2018/05/noise-moscow-2018/
https://weva.pro/ru/video/68841/noise_moscow__event
https://barber.news/noise_2018_v_moskve/

Результаты проекта

Выполнение основных задач проекта (согласно указанным в данной заявке)
Все вышеуказанные задачи были реализованы. Передать концепцию и атмосферу цирка помогли визуальные и дизайнерские решения:
- Гипертрофированные уличные инстралляции
- Интерактивные спонсорские интеграции
- Световые и лазерные решения для всех зон
- Арт-трансляция на главном экране площадки
- Детально продуманные костюмы артистов с тематическим реквизитом
- Индивидуальные декорации и реквизит для выступлений команд на сцене
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Среди основных форс-мажоров можно отметить:
• Смена площадки за 2 недели до ивента в связи с чем пришлось полностью заново разрабатывать техническое решение для локации, декорационное оформление и наполнение программы.
• Отсутствие зоны бекстейджа для артистов и моделей. В качестве решения были спроектированы шатры на улице в форме огромных девушек-моделей, под юбками которых мы организовали зону бэкстейдж на 100 человек и которые стали главной уличной инсталляцией и предметом фотографии гостей.
• Подбор полноценных образов и реквизита актеров в единой «фриковой» концепции для поддержания тематики ивента
Фишка проекта
Темой этого года стал ЦИРК – как определение трудолюбия и самоотверженности собственному делу. Мы сравнили парикмахеров с артистами цирка – профессионалами своего дела, которые достигают высот только оттачивая свое мастерство день ото дня.

Цирковое искусство представляет собой причудливый микс из множества, на первый взгляд, не сочетающихся элементов, но именно это, порой, безумное сочетание является одним из наиболее популярных в массовой культуре образов – именно поэтому мы решили сделать основной акцент на визуальную часть мероприятия и
общую атмосферу, уделив большое внимание деталям и организации.

Мы продумали программу психоделического шапито-шоу от входа до финального поклона, дополнили шоу перебивками и креативно интегрировали партнеров в мероприятие.
В работе над декором была сделана ставка на свет и лазерное шоу. Для бренда Moser, который выпускает культовые машинки для стрижки волос, был построен корнер с кроваво-красным освещением и лазерной установкой. Здесь разместились модели, связанные узлами в японской традиции шибари. Каждый желающий мог подойти и отстричь локон волос машинкой – желающие даже собрались в очередь.

Шоу на сцене было срежиссировано по примеру цирковых постановок. Программа началась с номера эквилибристов, далее на арену выходили шесть команд-участниц, которые включились в процесс и превратили выступления в театрализованные перформансы. Приглашенные видеооператоры вели прямую трансляцию с применением глитча и видео эффектов. В промежутках между выходами стилистов выступали акробаты, гимнасты и танцоры. В завершении шоу выступила художница и провокатор Саша Фролова с проектом Aquaaerobika. Ученица Андрея Бартенева дала концерт в латексном образе певицы из будущего.

Описание проекта

Social media outreach (результат)
более 100 тысяч лайков на публикации пользователей
Количество celebrities (прогноз/KPI)
20
Количество celebrities (результат)
50 (звезды индустрии)
Повышение узнаваемости бренда (результат)
Повысилась узнаваемость бренда Noise и Authentica, лояльность аудитории, получили положительный wow эффект и повышенный интерес к приглашенным командам участников и предстоящим мероприятиям.