Вернуться к списку победителей
B2C: лучшее региональное событие для внешней аудитории (организованное региональным агентством)

"Ural Music Night" Уральская Ночь Музыки

Описание проекта

Название компании
Продюсерский центр "ЛАД"
Название проекта
"Ural Music Night" Уральская Ночь Музыки
Заказчик
продюсерский центр "ЛАД"
Сфера деятельности заказчика
организация фестивалей
Бюджет проекта
> 50 000 000
Цели проекта
Знакомство зрителей с мировой и российской музыкальной культурой, привлечение в город исполнителей мирового значения.  Дать возможность начинающим музыкантам: детям студентам – раскрыть музыкальный потенциал.
Основные задачи проекта (согласно брифу заказчика)
Представить Екатеринбург на культурной карте и сделать его музыкальной столицей мира на время проведения фестиваля.
Целевая аудитория
18-65 лет
Количество участников/гостей
свыше 200 000 , свыше 1,5 млн онлайн просмотров
Креативная концепция
Город -музыкальная платформа
100 сцен в пешеходной доступности
все жанры и стили
свободный вход
гала-концерт на рассвете
Инновационные технические решения
1. Площадка
Синтетическая площадка, соединяющая выступление оркестра в окнах исторического здания гостиницы в стиле конструктивизма, а также свето-визуальное шоу. 20 музыкантов играют на разных этажах здания, не видя друга друга, под управлением дирижера.
2. Размещение площадки современны танцев на понтонах, расположенных на городском пруде.
3. Он-лайн трансляция с 16 площадок в сеть Вконтакте.
4. Поющая афиша. В основу коммуникации легла технология «рисованного звука», родившаяся 30-х годах ХХ века. Она позволяла синтезировать любой звук из его графического изображения и изначально была предназначена для создания звуковых фильмов. Технологию возродили в приложении для смартфонов.
Количество подрядчиков (у заказчика)
свыше 100
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
свыше 100
Обратная связь
Заказчики-Организаторы.
Комментарий
Подробный сюжет 1 канала:
https://www.1tv.ru/news/2018-06-30/347928-okolo_200000_chelovek_prishli_na_festival_uralskaya_noch_muzyki_v_ekaterinburg

Результаты проекта

Выполнение основных задач проекта (согласно указанным в данной заявке)
Свыше 2500 музыкантов из 26 стран мира посетили Екатеринбург. Город на время мероприятия становится музыкальной столицей мира.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
1. длительные согласования с FIFA
2. позднее решение властей о перекрытии улиц
Фишка проекта
Одновременно работающие 100 сцен. Город – одна большая сцена.

Описание проекта

Media outreach (прогноз/KPI)
Не более 500
Media outreach (результат)
Упоминаний в СМИ всего - 1312, из них 22 - в зарубежных СМИ и 245 - в федеральных СМИ.
Media value (прогноз/KPI)
До 15 млн.
Media value (результат)
Общий охват публикаций: более 30,5 млн человек по всей России
Social media outreach (прогноз/KPI)
Просмотр анонсирующего ролика: 300 000. Охват: 500 000 . Он-лайн трансляция (сеть Вконтакте) до 1 000 000
Social media outreach (результат)
Просмотр анонсирующего ролика: 450 000. Охват: 2 020 000. Он-лайн трансляция (сеть Вконтакте) свыше 1 500 000 просмотров
Публикации с хэштегом (прогноз/KPI)
500
Публикации с хэштегом (результат)
1300
Количество celebrities (прогноз/KPI)
50
Количество celebrities (результат)
200
Рост продаж (прогноз/KPI)
Рекламные контракты на 3 000 000 в 2015.
Рост продаж (результат)
Рекламные контракты на 40 000 000 в 2018
Рост лояльности (прогноз/KPI)
Первое подробное исследование проведено в 2018 фондом «Социум»
Рост лояльности (результат)
98% участников исследования фонда «Социум» - готовы рекомендовать событие. 95% готовы посетить фестиваль в 2019..
Повышение узнаваемости бренда (прогноз/KPI)
Первое подробное исследование проведено в 2018 фондом «Социум»
Повышение узнаваемости бренда (результат)
Более 60 % посетителей уже были на фестивале в прошлом периоде.