Dirol Don't Drop

Описание проекта

Название компании
emg
Название проекта
Dirol Don't Drop
Компания-заказчик проекта
Dirol
Описание проекта
В пандемию Dirol пришлось нелегко: потребление жвачки стало неактуальным, создания новых окейженов и точек дистрибуции было недостаточно. Необходимо было найти новый источник роста бизнеса – им стало Gen-Z. Для вовлечения этой аудитории необходимо было стать актуальным для них, создавая трендовый, эксклюзивный и социально полезный опыт. Так родилась кампания Dirol Don't Drop: выбрасывай жвачку правильно и получай модный дроп. В коллаборации с модными дизайнерами мы создали дроп лимитированных кроссовок с добавлением переработанной жвачки, которую Gen-Z сами собрали в рамках нашей активации. Кампания получила огромный PR-охват, вовлекла большую часть аудитории, увеличила объем продаж и бренд Dirol стал лидером категории среди Gen-Z.
Уникальность проекта
Инсайт Мне не безразличны социально важные экоинициативы, но большинство не вызывают желания участвовать – они старомодные, одинаковые, скучные, я им не доверяю. Мне нужен более трендовый, эксклюзивный и прозрачный формат sustainable-движа. Без медийной поддержки мы получили огромный PR-охват (OTS 322,5 млн, 70+ публикаций в СМИ), 2 млн активаций AR-маски и более 3,5 млн участников активации.