Вернуться к списку победителей
B2C: лучшее деловое событие (только для внешней аудитории)

Инженерная IT-конференция EPAM SEC 2018

Описание проекта

Название компании
агентство Terra group
Название проекта
Инженерная IT-конференция EPAM SEC 2018 (MAKE IT REAL)
Заказчик
ИООО "ЭПАМ Системз"
Сфера деятельности заказчика
IT
Бюджет проекта
Не разглашается
Цели проекта
Организовать ежегодную масштабную конференцию в области информационных технологий, которая в 2019 году пройдет в Минске
Основные задачи проекта (согласно брифу заказчика)
1) Показать экспертность компании EPAM на рынке IT.
2) Организовать конференцию мирового уровня, продуманную до мелочей (прозрачная навигация, единовременная отдача ланча без очередей, экспертные зоны с возможностью общения со спикером, нетворкинг, free wi-fi, англоязычный персонал).
3) Организовать логистику спикеров со всего мира (более 90 спикеров) (встреча в аэропорту, расселение, сетка трансфера по городу, доставка на площадку).
4) Застроить выстовочные зоны партнеров, мировых брендов (Amazon, Abbott, Oracle и др).
5) Привлечь партнеров для усиления качества мероприятия.
Целевая аудитория
IT-специалисты международных и белорусских IT-компаний
Количество участников/гостей
3400
Креативная концепция
EPAM SEC 2018: MAKE IT REAL
Инновационные технические решения
1) 7 параллельно работающих сессий (8 сцен).
2) Перемонтаж основной сцены в 2 отдельных потока за 3 минуты отсечками длиной 36 метров.
3) Направленный звук в каждой “комнате” большой арены для комфортной работы до 3х сессий параллельно.
Количество подрядчиков (у заказчика)
1
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
88 юридических лиц

Результаты проекта

Выполнение основных задач проекта (согласно указанным в данной заявке)
1.Организация 7 параллельных потоков конференции.
2.ПОкрытие wi-fi всей территории Чижовки-Арены
3.Согласование макетов, производство и установка внешнего и внутреннего брендинга "Чижовки-Арены" в сжатые сроки (48 часов): более 2,5 тыс квадратных метров винила и километры самоклейки.
4.Подбор и обучение англоговорящего персонала проекта.
5.Быстрая логистика по выдаче питания гостям: 3400 ланчбоксов за 30 минут благодаря выстроенной логистике и специально оборудованной зоны выдачи питания.
6.Переоборудование и использование нецелевых площадей "Чижовка-Арены" для решения вопроса комфортного единовременного питания 3000 человек.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
1) Отказ в разрешении проведения мероприятия за 7 дней до ее даты: у главного входа площадки (Чижовка-Арена) в план поставили проведение Республиканской осенней ярмарки сельскохозяйственной продукции.
2) Отсутствие комфортных условий для организации питания 3000 человек.
3) Сжатые сроки на производство брендинга проекта.
Фишка проекта
1) Впервые данное мероприятие было открытым: в нем могли регистрироваться внешние участники.
2) EPAM Shop с производством брендированной продукции прямо на месте.
3) В фойе на всех этажах были развернуты демонстрационные стенды, показывающие основные направления работы компании по проектированию и разработке приложений, решений и платформ, а также некоторые экспериментальные направления.
4) Зоны Texhibition Spots, где экспертные сообщества (Agile, DevOps, QA, Java, .NET, Ruby и не только) организовали мастер-классы, тематические будки и нетворкинг.
5) Перемонтаж основной сцены на параллельных потока 36-метровыми отсечками с направленным звука.

Описание проекта