Вернуться к списку победителей
B2I: лучшее спортивное / оздоровительное событие / акция

Корпоративный турнир по мини-футболу и чирдэнс

Описание проекта

Название компании
Redday
Название проекта
Корпоративный турнир по мини-футболу и чирдэнс
Заказчик
Альфа-банк
Сфера деятельности заказчика
банк
Бюджет проекта
10 000 000 - 25 000 000
Цели проекта
действия между Блоками и региональными подразделениями, укрепления имиджа Банка среди работников и формирования положительного HR-бренда Банка
Основные задачи проекта (согласно брифу заказчика)
Организация корпоративного турнира по мини-футболу и чирдэнс
Целевая аудитория
Целевая аудитория – все сотрудники Банка по всей стране.

А также их родственники и друзья, которые могут участвовать в мероприятиях в качестве зрителей и болельщиков.
Количество участников/гостей
837
Креативная концепция
Лига Альфа

Главный месседж турнира в этом году был основан на 2-х важных компетенциях компании. Это «Результативность» и «Сотрудничество». Они объединились в простое, емкое и понятное сообщение для аудитории: Лига Альфа. Вместе к победе!
Количество подрядчиков (у заказчика)
1
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
65
Обратная связь
Альфа-Банк выражает искреннюю благодарность компании Redday event за помощь в организации корпоративного чемпионата по мини-футболу «Лига Альфа» 2018-го года.
Команда проекта показала сплоченность и единство восприятия целей и задач. Виртуозное владение мячом в основное и дополнительное время подчеркивает высокий уровень компетенций игроков агентства.
Масштабное событие было приурочено к Чемпионату Мира FIFA 2018, что требовало дополнительной вовлеченности.
И вы ее показали, отыграв на поле без желтых и красных карточек.
Ждем новых совместных побед!

Яна Савельева, HR департамент (руководитель проекта)

Результаты проекта

Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
В день монтажа финального этапа весь день был ливень, и вся работа происходила “по колено” в воде.
Фишка проекта
Со-ведущим и комментатором проекта был Виктор Гусев, что повышало статус мероприятия и создавало дополнительную мотивацию для участников турнира.

Описание проекта

Social media outreach (результат)
около 450 публикаций по официальному хэштэгу
Количество celebrities (прогноз/KPI)
2
Количество celebrities (результат)
2
Второе место
#ФорсАААж