Вернуться к списку победителей
B2C: лучший запуск / презентация нового продукта (кроме автомобильных)

Собрание тайного общества MARTELL

Описание проекта

Название компании
D2 Marketing Solutions
Название проекта
Собрание тайного общества MARTELL
Заказчик
Pernod Ricard Rouss, бренд MARTELL
Сфера деятельности заказчика
Продукты питания и напитки
Бюджет проекта
10 000 000 - 25 000 000
Цели проекта
Представить на российском рынке MARTELL VS SINGLE DISTILLERY и платформу #BeCurious.
Основные задачи проекта (согласно брифу заказчика)
1. Представить на российском рынке MARTELL VS SINGLE DISTILLERY.
2. Представить платформу #BeCurious.
Целевая аудитория
ЦА события: знаменитости высшего уровня, лидеры общественного мнения, представители ключевых СМИ, творческая интеллигенция.
Количество участников/гостей
600
Креативная концепция
История тайных обществ уходит в глубь веков и хранит множество легенд о том, как люди увлекались поиском ответов на вопросы, связанные с существованием человечества и всемогущей высшей силы. Нередко из этих поисков рождалась новая философия и мистические практики. С развитием науки и общества тайные ордены утратили былую популярность, но страсть к неизведанному объединяла людей во все времена. Встреча тайного общества MARTELL, собравшая 15 декабря самую взыскательную публику столицы, послужила доказательством тому, что интерес к загадочным явлениям и мистике не угасает и по сей день.
Концепция мероприятия и сценарий мероприятия полностью разработаны российским агентством D2 Marketing Solutions. Для представления нового продукта MARTELL VS SINGLE DISTILLERY винное хранилище «Винзавода» на одну ночь превратились в храм французского сюрреализма, вобрав в себя образы из кино, музыки, живописи и литературы. Сюрреализм, не похожий на другие направления искусства, всегда являлся особенным культурным течением и источником вдохновения для избранных. Попасть на это знаменательное и редкое для Москвы событие можно было только по личному приглашению. Ступив на порог таинственного дома, каждый гость должен был пройти обряд инициации – дать клятву хранить секреты тайного общества вечно. Переходя из одного зала в другой, гости MARTELL совершали путешествие в сюрреалистичный мир сакрального и неизведанного. Пианист, играющий на парящем в воздухе белом рояле, сад дверей, отсылающий нас к Стране чудес, левитирующие существа, чьи движения не подвластны законам физики, и патетическая полифония органа. В самом начале мероприятия были доступны три зоны. Гости погружались в таинственную атмосферу вечера в сопровождении фильмов Жана Кокто, музыкальных треков Massive Attack и вариаций Николы Мельникова на тему Эрика Сати. Гуляя по саду дверей, каждый мог окунуться в историю, которая скрывалась за глазком. За свисающей бархатной портьерой скрывался основной зал, вход в который открылся в кульминационный момент под манящие и завораживающие звуки хоровой музыки. Голос за кадром пригласил гостей в зал, утопающий в синем цвете. Перед взором всех предстали гимнасты, свисающие со сводчатых потолков, каждый из которых рисовал акробатический узор. Откуда-то сверху стали доноситься звуки струнного квартета. Это было вступление к первой части средневековой секвенции Stabat Mater Джованни Батиста Перголези, которую весте с камерным оркестром исполнил дуэт сопрано и меццо-сопрано. Прозвучали сакральные строки классической кантаты «Stabat mater dolorosa juxta crucem lacrimosa», после чего замерцали рассекающие пространство лучи бимов и заиграло техно. Последний классический аккорд был продолжен итальянскими андерграунд-артистами Undercatt знаменитого лейбла Diynamic, впервые посетивших Москву. На закуску к техно подавали сюрреалистические коктейли Martell, им аккомпанировали не менее экстраординарные закуски.
Инновационные технические решения
Подземное винное хранилище мы превратили в современный техноклуб, использовав самое передовое световое, звуковое и проекционное оборудование.
Количество подрядчиков (у заказчика)
1
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
10
Обратная связь
Мария Коротких, бренд-менеджер Martell.
Событие Martell, организованное D2 Marketing Solutions, было беспрецедентно успешным, как с точки зрения идеи и ее реализации, так и с точки зрения последующей кампании в СМИ и социальных сетях. Данный проект стал отличным примером для других рынков, где представлен Martell.
Комментарий
Концепция и сценарий мероприятия были полностью разработаны агентством D2 Marketing Solutions.
Агентство добилось абсолютно беспрецедентных результатов. Мероприятие посетили многочисленные звезды, тщательно отобранные лидеры общественного мнения, а также редакторы ключевых СМИ, которые обеспечили высокие показатели медиа охвата.
Общий охват инициированных публикаций составил более 52 млн. контактов.

Результаты проекта

Выполнение основных задач проекта (согласно указанным в данной заявке)
Вечеринка MARTELL в честь запуска MARTELL VS SINGLE DISTILLERY стала громким и масштабным событием уходящего светского сезона 2017 года, получив восторженные отзывы искушенных светских персон и широчайшего пула СМИ. Некоторые селебрити отметили, что вечеринка будто бы проходила в подпольном месте, и предложили организаторам оставить декорации и открыть андерграундный клуб. На следующий день на Tatler.ru вышла статья с заголовком «Светский рейв на Винзаводе», а далее последовали материалы во всех целевых СМИ. Общий охват инициированных публикаций составил более 52 млн. контактов. Особо стоит отметить, что агентством были инициированы спецпроекты с Tatler.ru и L`Officiel.ru на некоммерческой основе.
Агентству удалось громко и масштабно представить гостям и представителям СМИ новую платформу бренда #BeCurios и новый продукт MARTELL VS SINGLE DISTILLERY. Событие повлекло серию публикаций в ведущих глянцевых СМИ и социальных сетях, что позволило привлечь внимание конечной аудитории потребителей к платформе и новому продукту, сформировать интерес к бренду и увеличить продажи нового продукта в России.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Событие реализовано по плану, трудностей не было.
Фишка проекта
Следуя призыву #BeCuriuos, событие Martell напомнило собрание тайного общества и стало посвящением французскому сюрреализму, вобрав в себя образы из кино, музыки, живописи и литературы. Концепция мероприятия, полностью разработана российским агентством D2 Marketing Solutions. Потрясающие воображение декорации, одиссея символов в каждой из четырех зон. Особенностью мероприятия стал парадоксальный подход к музыкальной составляющей светской вечеринки: яркое знакомство гостей вечера с новым героем MARTELL VS SINGLE DISTILLERY началось с духовной средневековой секвенции Stabat Mater Джованни Батиста Перголези и продолжилось под ритмичное звучание сета от андерграунд-артистов Undercatt знаменитого лейбла Diynamic.

Описание проекта

Media outreach (прогноз/KPI)
30 млн
Media outreach (результат)
48 млн
Media value (результат)
Информация не может быть предоставлена в связи с подписанным соглашением о конфиденциальности
Social media outreach (прогноз/KPI)
2 млн
Social media outreach (результат)
4 млн
Публикации с хэштегом (результат)
131 (хэштеги #BECURIOUS #MARTELLRUSSIA)
Количество celebrities (прогноз/KPI)
20
Количество celebrities (результат)
30+
Рост продаж (прогноз/KPI)
Информация не может быть предоставлена в связи с подписанным соглашением о конфиденциальности
Рост продаж (результат)
Проведение события повлекло рост продаж нового продукта. Конкретная информация не может быть предоставлена в связи с подписанным соглашением о конфиденциальности
Рост лояльности (прогноз/KPI)
Информация не может быть предоставлена в связи с подписанным соглашением о конфиденциальности
Рост лояльности (результат)
Информация не может быть предоставлена в связи с подписанным соглашением о конфиденциальности
Повышение узнаваемости бренда (прогноз/KPI)
Информация не может быть предоставлена в связи с подписанным соглашением о конфиденциальности
Повышение узнаваемости бренда (результат)
По итогам исследования, показатели узнаваемости бренда и другие маркетинговые показатели выросли. Конкретная информация не может быть предоставлена в связи с подписанным соглашением о конфиденциальности