Вернуться к списку победителей
B2B: лучшее пресс-событие

Собрание тайного общества MARTELL

Описание проекта

Название компании
D2 Marketing Solutions
Название проекта
Собрание тайного общества MARTELL
Заказчик
Pernod Ricard Rouss, бренд MARTELL
Сфера деятельности заказчика
Продукты питания и напитки
Бюджет проекта
10 000 000 - 25 000 000
Цели проекта
Представить на российском рынке MARTELL VS SINGLE DISTILLERY и платформу #BeCurious.
Основные задачи проекта (согласно брифу заказчика)
1. Представить на российском рынке MARTELL VS SINGLE DISTILLERY.
2. Представить платформу #BeCurious.
Целевая аудитория
ЦА события: знаменитости высшего уровня, лидеры общественного мнения, представители ключевых СМИ, творческая интеллигенция.
Количество участников/гостей
600
Креативная концепция
История тайных обществ уходит в глубь веков и хранит множество легенд о том, как люди увлекались поиском ответов на вопросы, связанные с существованием человечества и всемогущей высшей силы. Нередко из этих поисков рождалась новая философия и мистические практики. С развитием науки и общества тайные ордены утратили былую популярность, но страсть к неизведанному объединяла людей во все времена. Встреча тайного общества MARTELL, собравшая 15 декабря самую взыскательную публику столицы, послужила доказательством тому, что интерес к загадочным явлениям и мистике не угасает и по сей день.
Концепция мероприятия и сценарий мероприятия полностью разработаны российским агентством D2 Marketing Solutions. Для представления нового продукта MARTELL VS SINGLE DISTILLERY винное хранилище «Винзавода» на одну ночь превратились в храм французского сюрреализма, вобрав в себя образы из кино, музыки, живописи и литературы. Сюрреализм, не похожий на другие направления искусства, всегда являлся особенным культурным течением и источником вдохновения для избранных. Попасть на это знаменательное и редкое для Москвы событие можно было только по личному приглашению. Ступив на порог таинственного дома, каждый гость должен был пройти обряд инициации – дать клятву хранить секреты тайного общества вечно. Переходя из одного зала в другой, гости MARTELL совершали путешествие в сюрреалистичный мир сакрального и неизведанного. Пианист, играющий на парящем в воздухе белом рояле, сад дверей, отсылающий нас к Стране чудес, левитирующие существа, чьи движения не подвластны законам физики, и патетическая полифония органа. В самом начале мероприятия были доступны три зоны. Гости погружались в таинственную атмосферу вечера в сопровождении фильмов Жана Кокто, музыкальных треков Massive Attack и вариаций Николы Мельникова на тему Эрика Сати. Гуляя по саду дверей, каждый мог окунуться в историю, которая скрывалась за глазком. За свисающей бархатной портьерой скрывался основной зал, вход в который открылся в кульминационный момент под манящие и завораживающие звуки хоровой музыки. Голос за кадром пригласил гостей в зал, утопающий в синем цвете. Перед взором всех предстали гимнасты, свисающие со сводчатых потолков, каждый из которых рисовал акробатический узор. Откуда-то сверху стали доноситься звуки струнного квартета. Это было вступление к первой части средневековой секвенции Stabat Mater Джованни Батиста Перголези, которую весте с камерным оркестром исполнил дуэт сопрано и меццо-сопрано. Прозвучали сакральные строки классической кантаты «Stabat mater dolorosa juxta crucem lacrimosa», после чего замерцали рассекающие пространство лучи бимов и заиграло техно. Последний классический аккорд был продолжен итальянскими андерграунд-артистами Undercatt знаменитого лейбла Diynamic, впервые посетивших Москву. На закуску к техно подавали сюрреалистические коктейли Martell, им аккомпанировали не менее экстраординарные закуски.
Инновационные технические решения
Подземное винное хранилище мы превратили в современный техноклуб, использовав самое передовое световое, звуковое и проекционное оборудование.
Количество подрядчиков (у заказчика)
1
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
10
Обратная связь
Мария Коротких, бренд-менеджер Martell.
Событие Martell, организованное D2 Marketing Solutions, было беспрецедентно успешным, как с точки зрения идеи и ее реализации, так и с точки зрения последующей кампании в СМИ и социальных сетях. Данный проект стал отличным примером для других рынков, где представлен Martell.
Комментарий
Концепция и сценарий мероприятия были полностью разработаны агентством D2 Marketing Solutions.
Агентство добилось абсолютно беспрецедентных результатов. Мероприятие посетили многочисленные звезды, тщательно отобранные лидеры общественного мнения, а также редакторы ключевых СМИ, которые обеспечили высокие показатели медиа охвата.
Общий охват инициированных публикаций составил более 52 млн. контактов.

Результаты проекта

Выполнение основных задач проекта (согласно указанным в данной заявке)
Вечеринка MARTELL в честь запуска MARTELL VS SINGLE DISTILLERY стала громким и масштабным событием уходящего светского сезона 2017 года, получив восторженные отзывы искушенных светских персон и широчайшего пула СМИ. Некоторые селебрити отметили, что вечеринка будто бы проходила в подпольном месте, и предложили организаторам оставить декорации и открыть андерграундный клуб. На следующий день на Tatler.ru вышла статья с заголовком «Светский рейв на Винзаводе», а далее последовали материалы во всех целевых СМИ. Общий охват инициированных публикаций составил более 52 млн. контактов. Особо стоит отметить, что агентством были инициированы спецпроекты с Tatler.ru и L`Officiel.ru на некоммерческой основе.
Агентству удалось громко и масштабно представить гостям и представителям СМИ новую платформу бренда #BeCurios и новый продукт MARTELL VS SINGLE DISTILLERY. Событие повлекло серию публикаций в ведущих глянцевых СМИ и социальных сетях, что позволило привлечь внимание конечной аудитории потребителей к платформе и новому продукту, сформировать интерес к бренду и увеличить продажи нового продукта в России.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Событие реализовано по плану, трудностей не было.
Фишка проекта
Следуя призыву #BeCuriuos, событие Martell напомнило собрание тайного общества и стало посвящением французскому сюрреализму, вобрав в себя образы из кино, музыки, живописи и литературы. Концепция мероприятия, полностью разработана российским агентством D2 Marketing Solutions. Потрясающие воображение декорации, одиссея символов в каждой из четырех зон. Особенностью мероприятия стал парадоксальный подход к музыкальной составляющей светской вечеринки: яркое знакомство гостей вечера с новым героем MARTELL VS SINGLE DISTILLERY началось с духовной средневековой секвенции Stabat Mater Джованни Батиста Перголези и продолжилось под ритмичное звучание сета от андерграунд-артистов Undercatt знаменитого лейбла Diynamic.

Описание проекта

Media outreach (прогноз/KPI)
30 млн
Media outreach (результат)
48 млн
Media value (результат)
Информация не может быть предоставлена в связи с подписанным соглашением о конфиденциальности
Social media outreach (прогноз/KPI)
2 млн
Social media outreach (результат)
4 млн
Публикации с хэштегом (результат)
131 (хэштеги #BECURIOUS #MARTELLRUSSIA)
Количество celebrities (прогноз/KPI)
20
Количество celebrities (результат)
30+
Рост продаж (прогноз/KPI)
Информация не может быть предоставлена в связи с подписанным соглашением о конфиденциальности
Рост продаж (результат)
Проведение события повлекло рост продаж нового продукта. Конкретная информация не может быть предоставлена в связи с подписанным соглашением о конфиденциальности
Рост лояльности (прогноз/KPI)
Информация не может быть предоставлена в связи с подписанным соглашением о конфиденциальности
Рост лояльности (результат)
Информация не может быть предоставлена в связи с подписанным соглашением о конфиденциальности
Повышение узнаваемости бренда (прогноз/KPI)
Информация не может быть предоставлена в связи с подписанным соглашением о конфиденциальности
Повышение узнаваемости бренда (результат)
По итогам исследования, показатели узнаваемости бренда и другие маркетинговые показатели выросли. Конкретная информация не может быть предоставлена в связи с подписанным соглашением о конфиденциальности
Второе место
NB OTRUSKA PACK LAUNCH